|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Школы Школьные темы |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Сообщений: 301
+ 106
264/137
– 7
38/22
![]() |
итак, есть вопрос - 11 классов (кое-где уже ввели в порядке эксперимента).
а после них нужно будет в колледж или в типа ПТУ? ПТУ (проф.-тех. училище) - прообраз современных колледжей. отличались от техникумов академ. и проф. уровнями подготовки. практически не позволяли поступать в вузы. но тоже давали общее среднее полное образование. школьников пугали перспективой оказаться в ПТУ. но обязона не было. 11 классов, мягко говоря - вне закона, за рамками существующей правовой и нормативной базы. по мелочам: в школах мест и учителей не хватает (особенно русскоязычных). преподавать 10-11 классникам будут учителя из бывших колледжей и существующих школ, у них будут очевидные проблемы. кроме них, нужна будет переподготовка для школьных, это опять и время, и затраты, и их низкий уровень. 10-11 классники обеспечат школам повышение %% распущенности, безнравственности, курения, пьянства, наркотиков, хулиганства и преступности, а это резко понизит возраст такого тематического учета и у младших школьников. не один год понадобится научиться растить и воспитывать достойных выпускников. 11 классное образование закрывает доступ стране к международным договорам по взаимопризнанию аттестатов, дипломов, поскольку принятый междунар. стандарт полного среднего образования - 12 лет. (у нас такое образование пока еще есть, но оно раскидано по разным министерствам). организация неких предприятий по профподготовке при школах - неразумная фантастика. будет напоминать времена перестройки, когда школы сдавали помещения цеховикам. школа - не место получения специальностей и профессий. иной вариант - послешкольная профподготовка в профильных спец.предприятиях подготовки кадров для выпускников, которым * не сдался вуз, а нужны рабочие профессии. это опять затраты - организация, штаты, помещения, оборудование, материалы, контроль и руководство, подчиненность... (а любые затраты, видимо, нам уже вовсе не страшны, мы ясно достаточно богаты для любых и бесконечных проб и экспериментов, впереди великое будущее, которое никто не отменял). подобные шаги селят у детей и родителей, у общества в целом неуверенность и непонимание способов, методов и перспектив всей системы образования. а все это, в свою очередь, снижает авторитет школы в решении главной ее задачи - воспитательной. |
||
|
Ответить |
2 "+" от:
|
|