Цитата:
Сообщение от Aziz Madetov
Цитата:
Сообщение от Алексей Крахмалёв
На законодательном уровне было установлено, что каждое юридическое лицо которое требует такие справки обязано иметь оборудование для приема электронных справок. А именно: компьютер, подключенный к национальному сегменту Интернет и штрих-код сканер.
Т.е. правило простое: Требуете справку с госоргана, доступную для выдачи в электронном виде? Будьте любезны иметь все необходимое, чтобы принять ее в электронном виде.
|
Должно быть другое правило: обход необходимости предоставления справок на бумажном носителе. И вообще, упразднение всяких справок. Вся информация должна храниться в базах данных госорганов и выдаваться по соответствующему запросу через информационные системы.
|
Это в идеале. Но как правило существует переходный период, когда без бумажного документооборота не обойтись.
Взять к примеру работу нотариусов. Все нотариусы работают с бумажными документами. Потому что традиционно информация, жестко привязанная к носителю более защищена, чем электронная (тиражируемая и не привязанная к носителю). Как вы представляете себе резкий переход нотариусов на работу с электронными документами? Будет коллапс.
А если справка требуется в негосударственную организацию? Обязать всех юрлиц внедрять электронный документооборот - это долгий процесс. Поэтому необходимы меры по постепенному внедрению.