Моё меню Общее меню Пользователи Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Turon Telecom
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Turon Telecom Раздел провайдера Turon Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2013 11:50   #1  
Аватар для Алексей Кузнецов
Оффлайн
частный предприниматель
Сообщений: 706
+ 76  338/221
– 23  79/59

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от fastin Посмотреть сообщение
Не могли бы вы сделать нормальную оплату за инет? через тот же PayNet к примеру...

или хотябы сделайте время работы ваших офисов до 7-8 вечера.
у меня к примеру рабочий день заканчивается 6 и чтоб оплатить приходится постоянно выкручиваться (карточки ваши днём с огнём фиг найдёшь!)

P.S. сегодня вот отпрасился на пол часика с работы чтоб оплатить за белый IP в офисе окол музея искуств, так оказалось, что там не могут принять оплату по карточке (только онлайн принимают)

Придётся вот в районный филиал переть...
в чём проблема оплатить по карточке в районном филиале?
Ответить 
Старый 05.10.2013 16:45   #2  
Аватар для HybridTheory
Оффлайн
Сообщений: 112
+ 63  10/6
– 24  1/1

Uzbekistan
Алексей Кузнецов, вы все равно не ответили на мой вопрос, скажите, махаллю подключаете? 6-7 хотят подключиться
Ответить 
Старый 05.10.2013 17:01   #3  
Аватар для Алексей Кузнецов
Оффлайн
частный предприниматель
Сообщений: 706
+ 76  338/221
– 23  79/59

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от HybridTheory Посмотреть сообщение
Алексей Кузнецов, вы все равно не ответили на мой вопрос, скажите, махаллю подключаете? 6-7 хотят подключиться
Сейчас выясняю по поводу возможности вашего подключения
Ответить 
Старый 13.10.2013 12:18   #4  
Аватар для HybridTheory
Оффлайн
Сообщений: 112
+ 63  10/6
– 24  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Алексей Кузнецов Посмотреть сообщение
Сейчас выясняю по поводу возможности вашего подключения
Еще не выяснили?
Ответить 
Старый 01.11.2013 22:21   #5  
Аватар для HybridTheory
Оффлайн
Сообщений: 112
+ 63  10/6
– 24  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Алексей Кузнецов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от HybridTheory Посмотреть сообщение
Алексей Кузнецов, вы все равно не ответили на мой вопрос, скажите, махаллю подключаете? 6-7 хотят подключиться
Сейчас выясняю по поводу возможности вашего подключения
Еще не узнали?
Ответить 
Старый 02.11.2013 12:40   #6  
Аватар для Алексей Кузнецов
Оффлайн
частный предприниматель
Сообщений: 706
+ 76  338/221
– 23  79/59

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от HybridTheory Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Алексей Кузнецов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от HybridTheory Посмотреть сообщение
Алексей Кузнецов, вы все равно не ответили на мой вопрос, скажите, махаллю подключаете? 6-7 хотят подключиться
Сейчас выясняю по поводу возможности вашего подключения
Еще не узнали?
В данный момент подключить не смогут, но примерно месяца два будут небольшие расширения в сети после этого скорей всего подключение будет возможно. Но точно я смогу сказать вам уже по факту
Ответить 
"+" от:
Старый 12.11.2013 11:07   #7  
Аватар для ferteeee
Оффлайн
Сообщений: 4
+ 1  0/0
– 0  0/0

Uzbekistan
Заявка на подключение была подана 1-го ноября 2013 года, примерно в 11 часов дня. Звонил на номер 113-4-113. Взял трубку парень, записал адрес. Сказал подключим в течении 7 рабочих дней. Вчера заехал в 18-15 в районый офис на Юнус-Абаде (остановка Петушок). За столом сидела девушка, я спросил статус своей заявки. Вышел из за ширмы или стенки парень говорит заявки рассматриваются 15 дней, потом мол 10, потом мол 7 рабочих дней. Залез в компьютер, посмотрел. Говорит Ваша заявка на завтра и мол завтра Вам точно мастера позвонят с утра. Время 11-05 ни звонка, ни чего. Я конечно очень сильно извиняюсь, но как бы люди работают и планируют свой. Так же извиняюсь, что хочу навязать Вам свою политику ведения бизнеса, но по моему, мастера должны звонить часов в 9-00 утра, и говорить клиенту, чтобы тот рассчитывал своё время. И что касаемо рабочих дней, суббота тоже считается рабочим днем.

Update:
Тока что позвони на 113-4-113.
Оказывается моей заявки сегодня в очереди нету.

Последний раз редактировалось ferteeee; 12.11.2013 в 11:12.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 12.11.2013 11:45   #8  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
ferteeee, позвоните +998901358747 Максим. Ко мне на ЮА 19 он приходил.
Ответить 
2 "+" от:
Старый 12.11.2013 11:50   #9  
Аватар для ferteeee
Оффлайн
Сообщений: 4
+ 1  0/0
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
ferteeee, позвоните +998901358747 Максим. Ко мне на ЮА 19 он приходил.
А че толку ему звонить то? Скажет 10-15-20 рабочих дней. У меня щас времени нету. И все такое.

Ни какого конкретного ответа я не услышал.
Ответить 
Старый 12.11.2013 17:47   #10  
Аватар для ferteeee
Оффлайн
Сообщений: 4
+ 1  0/0
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ferteeee Посмотреть сообщение
Заявка на подключение была подана 1-го ноября 2013 года, примерно в 11 часов дня. Звонил на номер 113-4-113. Взял трубку парень, записал адрес. Сказал подключим в течении 7 рабочих дней. Вчера заехал в 18-15 в районый офис на Юнус-Абаде (остановка Петушок). За столом сидела девушка, я спросил статус своей заявки. Вышел из за ширмы или стенки парень говорит заявки рассматриваются 15 дней, потом мол 10, потом мол 7 рабочих дней. Залез в компьютер, посмотрел. Говорит Ваша заявка на завтра и мол завтра Вам точно мастера позвонят с утра. Время 11-05 ни звонка, ни чего. Я конечно очень сильно извиняюсь, но как бы люди работают и планируют свой. Так же извиняюсь, что хочу навязать Вам свою политику ведения бизнеса, но по моему, мастера должны звонить часов в 9-00 утра, и говорить клиенту, чтобы тот рассчитывал своё время. И что касаемо рабочих дней, суббота тоже считается рабочим днем.

Update:
Тока что позвони на 113-4-113.
Оказывается моей заявки сегодня в очереди нету.

Спасибо. Пришел парень Игорь. Все подключил за час.
Максим временно не работает.
Ответить 
Ответить
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх