|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Turon Telecom Раздел провайдера Turon Telecom |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
частный предприниматель
Сообщений: 706
+ 76
338/221
– 23
79/59
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
![]() |
#7 |
Сообщений: 4
+ 1
0/0
– 0
0/0
![]() |
Заявка на подключение была подана 1-го ноября 2013 года, примерно в 11 часов дня. Звонил на номер 113-4-113. Взял трубку парень, записал адрес. Сказал подключим в течении 7 рабочих дней. Вчера заехал в 18-15 в районый офис на Юнус-Абаде (остановка Петушок). За столом сидела девушка, я спросил статус своей заявки. Вышел из за ширмы или стенки парень говорит заявки рассматриваются 15 дней, потом мол 10, потом мол 7 рабочих дней. Залез в компьютер, посмотрел. Говорит Ваша заявка на завтра и мол завтра Вам точно мастера позвонят с утра. Время 11-05 ни звонка, ни чего. Я конечно очень сильно извиняюсь, но как бы люди работают и планируют свой. Так же извиняюсь, что хочу навязать Вам свою политику ведения бизнеса, но по моему, мастера должны звонить часов в 9-00 утра, и говорить клиенту, чтобы тот рассчитывал своё время. И что касаемо рабочих дней, суббота тоже считается рабочим днем.
Update: Тока что позвони на 113-4-113. Оказывается моей заявки сегодня в очереди нету. Последний раз редактировалось ferteeee; 12.11.2013 в 11:12. |
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#10 | |
Сообщений: 4
+ 1
0/0
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Спасибо. Пришел парень Игорь. Все подключил за час. Максим временно не работает. |
|
|
Ответить |
|