|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Разное/IT Всё, что не попадает в другие разделы форума и подфорумов представленных здесь организаций. Не IT темы обсуждаются в "Беседке" |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 | ||
![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Купил месяц назад смартфон от Самсунга на Малике. Оформили гарантийный талон, все как надо. Через несколько недель выяснил, что камера делает откровенно отвратительные снимки. На видоискателе вроде нормально, а сами снимки ужасно замыленные, недосвеченные или пересвеченные. Фронтальная камера с меньшим разрешением снимает в разы лучше, чем тыловая, основная.
Через сайт Самсунга поговорил через чат с их представителем. Мне было сказано обратиться к авторизованным сервисникам Самсунга в Ташкенте. Из списка выбрал NG Service. Дальнейший ход событий приятно порадовал. День 1. Пришел в NG, обратился к менеджеру по обслуживанию Samsung. Девушка внимательно выслушала, проверила гарантийный талон, сказала, что он в порядке, направила к инженеру, сказав что он проверит телефон и вернет на время, пока ждем ответа от Samsung. Сервисмен оформил приемку и забрал телефон, сказал что на диагностику нужен день-два. День 2. Звоню в сервис, еще не дефектовали, попросили перезвонить на другой день. День 3. Позвонил, забрал телефон. Сказали, что установили брак камеры, заказали деталь у Samsung, теперь нужно ждать их ответа, обычно это занимает от недели до месяца. Телефоном сказали пока пользоваться, они позвонят как будут новости. День 4. Звонок из NG Service: приезжайте, ваша запчасть пришла. Приехал, быстренько поменяли. Сказали, что Samsung выдал с местного склада деталь. Камера снимает отлично, ремонт аккуратный, никаких следов или скрипов после сборки-разборки. Общаются очень вежливо, профессионально. Весьма доволен, изменил отношение к официальной гарантии и гарантийному сервису (думал, все это для галочки). Последний раз редактировалось JH; 19.07.2013 в 16:53. |
||
|
|
Ответить |
|
|
#2 |
![]() |
NG в этом смысле молодцы. Жаль только на "складах местных" не всегда детальки есть. Мы к серверам (Hewlett Packard) диски месяц как раз и ждем. Причем деталь прилетает за неделю, а потом местная растаможка - одну деталь растамаживать нереально дорого, вот и растамаживают "когда их наберется". Приблизительно также у всех крутых производителей, если не заказывать сразу приличный ЗИП, то бывает тяжко.
__________________
Тот факт, что медуза выжила 650 миллионов лет без мозгов, даёт надежду многим. |
|
|
Ответить |
|
|
#7 |
|
Read Only
"СайТ За еду" Ltd
Сторож еды
Сообщений: 6,092
+ 5,084
5,502/2,454
– 113
149/96
![]() |
Лет пять назад в ЧП "Ханаан" брал струйник Epson R270. Через 2 дня перестал печатать. Продавец отправил в NG. Уже морально приготовился к разборкам и ожиданиям. Но починили за 2-3 дня. Без лишних движений, просто приняли и сделали. Принтер отслужил весь положенный ему срок.
Приятно узнать, что спустя столько лет, они по прежнему хорошо работают. |
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#8 |
![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Пришло сообщение от SAMSUNG по SMS - о том, что моя техника отремонтирована, и нужно забрать. Ко мне оно, конечно, неприменимо, ибо уже забрал (а отсылается, наверно, в момент обновления информации в базе сервис-центром), но все равно приятно - тем, кто оставил на ремонт и ждет, будет очень удобно.
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#10 |
![]() |
Тоже положительный опыт обращения в NG-Service. За несколько дней до окончания 2-х или 3-летней гарантии (точно уже не помню) на микроволновку обратились по случаю выхода из строя магнетрона. Могли бы проволокитить, поступить формально (покупалось перечислением на фирму, могли стребовать письма, печати и прочее), но без всяких проблем взяли и заменили магнетрон.
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|