Моё меню Общее меню Пользователи Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Разное/IT
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Разное/IT Всё, что не попадает в другие разделы форума и подфорумов представленных здесь организаций. Не IT темы обсуждаются в "Беседке"


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2013 16:48   #1  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Samsung и NG Service - цивилизованное гарантийное обслуживание

Купил месяц назад смартфон от Самсунга на Малике. Оформили гарантийный талон, все как надо. Через несколько недель выяснил, что камера делает откровенно отвратительные снимки. На видоискателе вроде нормально, а сами снимки ужасно замыленные, недосвеченные или пересвеченные. Фронтальная камера с меньшим разрешением снимает в разы лучше, чем тыловая, основная.

Через сайт Самсунга поговорил через чат с их представителем. Мне было сказано обратиться к авторизованным сервисникам Самсунга в Ташкенте. Из списка выбрал NG Service.

Дальнейший ход событий приятно порадовал.

День 1. Пришел в NG, обратился к менеджеру по обслуживанию Samsung. Девушка внимательно выслушала, проверила гарантийный талон, сказала, что он в порядке, направила к инженеру, сказав что он проверит телефон и вернет на время, пока ждем ответа от Samsung. Сервисмен оформил приемку и забрал телефон, сказал что на диагностику нужен день-два.

День 2. Звоню в сервис, еще не дефектовали, попросили перезвонить на другой день.

День 3. Позвонил, забрал телефон. Сказали, что установили брак камеры, заказали деталь у Samsung, теперь нужно ждать их ответа, обычно это занимает от недели до месяца. Телефоном сказали пока пользоваться, они позвонят как будут новости.

День 4. Звонок из NG Service: приезжайте, ваша запчасть пришла. Приехал, быстренько поменяли. Сказали, что Samsung выдал с местного склада деталь. Камера снимает отлично, ремонт аккуратный, никаких следов или скрипов после сборки-разборки.

Общаются очень вежливо, профессионально. Весьма доволен, изменил отношение к официальной гарантии и гарантийному сервису (думал, все это для галочки).

Последний раз редактировалось JH; 19.07.2013 в 16:53.
Ответить 
Старый 19.07.2013 17:03   #2  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Nadir Zaitov
Оффлайн
Сообщений: 13,210
+ 4,958  9,176/3,940
– 170  137/105

UzbekistanОтправить сообщение для Nadir Zaitov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от JH Посмотреть сообщение
изменил отношение к официальной гарантии и гарантийному сервису
NG в этом смысле молодцы. Жаль только на "складах местных" не всегда детальки есть. Мы к серверам (Hewlett Packard) диски месяц как раз и ждем. Причем деталь прилетает за неделю, а потом местная растаможка - одну деталь растамаживать нереально дорого, вот и растамаживают "когда их наберется". Приблизительно также у всех крутых производителей, если не заказывать сразу приличный ЗИП, то бывает тяжко.
__________________
Тот факт, что медуза выжила 650 миллионов лет без мозгов, даёт надежду многим.
Ответить 
Старый 19.07.2013 17:43   #3  
Заблокирован(а)
Аватар для Рикки
Оффлайн
Сообщений: 1,290
+ 238  416/223
– 1  159/85

Uzbekistan
Телефоны дайте плизз. У меня давно валяется Самсунг с залитой водкой клавой. Никто не взялся за починку.
Ответить 
Старый 19.07.2013 17:45   #4  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
1472147 - но ведь у вас не о гарантии речь. Я не могу судить, насколько они хороши в плане "починить любую неисправность" - здесь я отписывался про гарантийный ремонт.
Ответить 
2 "+" от:
Старый 19.07.2013 17:47   #5  
Заблокирован(а)
Аватар для Рикки
Оффлайн
Сообщений: 1,290
+ 238  416/223
– 1  159/85

Uzbekistan
Спасибо все равно. По идее должны все чинить. Несколько раз чинил в Питере в Самсунг центре. И после гарантии.
Ответить 
Старый 19.07.2013 18:25   #6  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Alexander Kuznetsov
Оффлайн
Sharifa
ру-ль отдела ПО
Сообщений: 4,211
+ 2,224  2,971/1,351
– 51  57/54

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от JH Посмотреть сообщение
но ведь у вас не о гарантии речь
У них и гарантийный и постгарантийный сервис есть. Сам тоже туда частенько обращаюсь - ни разу не подводили.
Ответить 
"+" от:
Старый 19.07.2013 20:38   #7  
Read Only
Аватар для Gebo
Оффлайн
"СайТ За еду" Ltd
Сторож еды
Сообщений: 6,092
+ 5,084  5,502/2,454
– 113  149/96

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от JH Посмотреть сообщение
Общаются очень вежливо, профессионально.
Лет пять назад в ЧП "Ханаан" брал струйник Epson R270. Через 2 дня перестал печатать. Продавец отправил в NG. Уже морально приготовился к разборкам и ожиданиям. Но починили за 2-3 дня. Без лишних движений, просто приняли и сделали. Принтер отслужил весь положенный ему срок.
Приятно узнать, что спустя столько лет, они по прежнему хорошо работают.
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 20.07.2013 15:59   #8  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Пришло сообщение от SAMSUNG по SMS - о том, что моя техника отремонтирована, и нужно забрать. Ко мне оно, конечно, неприменимо, ибо уже забрал (а отсылается, наверно, в момент обновления информации в базе сервис-центром), но все равно приятно - тем, кто оставил на ремонт и ждет, будет очень удобно.
Ответить 
"+" от:
Старый 21.07.2013 17:21   #9  
Real ID Group
Аватар для Maxim Kopytov
Оффлайн
PM
AKA:Maximus
Сообщений: 1,481
+ 806  740/408
– 10  12/10

UzbekistanОтправить сообщение для Maxim Kopytov с помощью ICQОтправить сообщение для Maxim Kopytov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от JH Посмотреть сообщение
Купил месяц назад смартфон от Самсунга на Малике.
Раз уж так все хорошо, разве вам не должны были заменить ваш телефон на другой новый?
Ответить 
Старый 21.07.2013 20:32   #10  
Real ID Group
Аватар для Gennady Turmanbetov
Оффлайн
Сообщений: 428
+ 143  595/221
– 1  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Gennady Turmanbetov с помощью ICQ
Тоже положительный опыт обращения в NG-Service. За несколько дней до окончания 2-х или 3-летней гарантии (точно уже не помню) на микроволновку обратились по случаю выхода из строя магнетрона. Могли бы проволокитить, поступить формально (покупалось перечислением на фирму, могли стребовать письма, печати и прочее), но без всяких проблем взяли и заменили магнетрон.
Ответить 
"+" от:
Ответить
Опции темы
Опции просмотра




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх