Samsung и NG Service - цивилизованное гарантийное обслуживание
Купил месяц назад смартфон от Самсунга на Малике. Оформили гарантийный талон, все как надо. Через несколько недель выяснил, что камера делает откровенно отвратительные снимки. На видоискателе вроде нормально, а сами снимки ужасно замыленные, недосвеченные или пересвеченные. Фронтальная камера с меньшим разрешением снимает в разы лучше, чем тыловая, основная.
Через сайт Самсунга поговорил через чат с их представителем. Мне было сказано обратиться к авторизованным сервисникам Самсунга в Ташкенте. Из списка выбрал NG Service.
Дальнейший ход событий приятно порадовал.
День 1. Пришел в NG, обратился к менеджеру по обслуживанию Samsung. Девушка внимательно выслушала, проверила гарантийный талон, сказала, что он в порядке, направила к инженеру, сказав что он проверит телефон и вернет на время, пока ждем ответа от Samsung. Сервисмен оформил приемку и забрал телефон, сказал что на диагностику нужен день-два.
День 2. Звоню в сервис, еще не дефектовали, попросили перезвонить на другой день.
День 3. Позвонил, забрал телефон. Сказали, что установили брак камеры, заказали деталь у Samsung, теперь нужно ждать их ответа, обычно это занимает от недели до месяца. Телефоном сказали пока пользоваться, они позвонят как будут новости.
День 4. Звонок из NG Service: приезжайте, ваша запчасть пришла. Приехал, быстренько поменяли. Сказали, что Samsung выдал с местного склада деталь. Камера снимает отлично, ремонт аккуратный, никаких следов или скрипов после сборки-разборки.
Общаются очень вежливо, профессионально. Весьма доволен, изменил отношение к официальной гарантии и гарантийному сервису (думал, все это для галочки).
|