uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   Разное/IT (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=398)
-   -   Samsung и NG Service - цивилизованное гарантийное обслуживание (https://uforum.uz/showthread.php?t=19680)

JH 19.07.2013 16:48

Samsung и NG Service - цивилизованное гарантийное обслуживание
 
Купил месяц назад смартфон от Самсунга на Малике. Оформили гарантийный талон, все как надо. Через несколько недель выяснил, что камера делает откровенно отвратительные снимки. На видоискателе вроде нормально, а сами снимки ужасно замыленные, недосвеченные или пересвеченные. Фронтальная камера с меньшим разрешением снимает в разы лучше, чем тыловая, основная.

Через сайт Самсунга поговорил через чат с их представителем. Мне было сказано обратиться к авторизованным сервисникам Самсунга в Ташкенте. Из списка выбрал NG Service.

Дальнейший ход событий приятно порадовал.

День 1. Пришел в NG, обратился к менеджеру по обслуживанию Samsung. Девушка внимательно выслушала, проверила гарантийный талон, сказала, что он в порядке, направила к инженеру, сказав что он проверит телефон и вернет на время, пока ждем ответа от Samsung. Сервисмен оформил приемку и забрал телефон, сказал что на диагностику нужен день-два.

День 2. Звоню в сервис, еще не дефектовали, попросили перезвонить на другой день.

День 3. Позвонил, забрал телефон. Сказали, что установили брак камеры, заказали деталь у Samsung, теперь нужно ждать их ответа, обычно это занимает от недели до месяца. Телефоном сказали пока пользоваться, они позвонят как будут новости.

День 4. Звонок из NG Service: приезжайте, ваша запчасть пришла. Приехал, быстренько поменяли. Сказали, что Samsung выдал с местного склада деталь. Камера снимает отлично, ремонт аккуратный, никаких следов или скрипов после сборки-разборки.

Общаются очень вежливо, профессионально. Весьма доволен, изменил отношение к официальной гарантии и гарантийному сервису (думал, все это для галочки).

Nadir Zaitov 19.07.2013 17:03

Цитата:

Сообщение от JH (Сообщение 917221)
изменил отношение к официальной гарантии и гарантийному сервису

NG в этом смысле молодцы. Жаль только на "складах местных" не всегда детальки есть. Мы к серверам (Hewlett Packard) диски месяц как раз и ждем. Причем деталь прилетает за неделю, а потом местная растаможка - одну деталь растамаживать нереально дорого, вот и растамаживают "когда их наберется". Приблизительно также у всех крутых производителей, если не заказывать сразу приличный ЗИП, то бывает тяжко.

Рикки 19.07.2013 17:43

Телефоны дайте плизз. У меня давно валяется Самсунг с залитой водкой клавой. Никто не взялся за починку.

JH 19.07.2013 17:45

1472147 - но ведь у вас не о гарантии речь. Я не могу судить, насколько они хороши в плане "починить любую неисправность" - здесь я отписывался про гарантийный ремонт.

Рикки 19.07.2013 17:47

Спасибо все равно. По идее должны все чинить. Несколько раз чинил в Питере в Самсунг центре. И после гарантии.

Alexander Kuznetsov 19.07.2013 18:25

Цитата:

Сообщение от JH (Сообщение 917250)
но ведь у вас не о гарантии речь

У них и гарантийный и постгарантийный сервис есть. Сам тоже туда частенько обращаюсь - ни разу не подводили.

Gebo 19.07.2013 20:38

Цитата:

Сообщение от JH (Сообщение 917221)
Общаются очень вежливо, профессионально.

Лет пять назад в ЧП "Ханаан" брал струйник Epson R270. Через 2 дня перестал печатать. Продавец отправил в NG. Уже морально приготовился к разборкам и ожиданиям. Но починили за 2-3 дня. Без лишних движений, просто приняли и сделали. Принтер отслужил весь положенный ему срок.
Приятно узнать, что спустя столько лет, они по прежнему хорошо работают.

JH 20.07.2013 15:59

Пришло сообщение от SAMSUNG по SMS - о том, что моя техника отремонтирована, и нужно забрать. Ко мне оно, конечно, неприменимо, ибо уже забрал (а отсылается, наверно, в момент обновления информации в базе сервис-центром), но все равно приятно - тем, кто оставил на ремонт и ждет, будет очень удобно.

Maxim Kopytov 21.07.2013 17:21

Цитата:

Сообщение от JH (Сообщение 917221)
Купил месяц назад смартфон от Самсунга на Малике.

Раз уж так все хорошо, разве вам не должны были заменить ваш телефон на другой новый?

Gennady Turmanbetov 21.07.2013 20:32

Тоже положительный опыт обращения в NG-Service. За несколько дней до окончания 2-х или 3-летней гарантии (точно уже не помню) на микроволновку обратились по случаю выхода из строя магнетрона. Могли бы проволокитить, поступить формально (покупалось перечислением на фирму, могли стребовать письма, печати и прочее), но без всяких проблем взяли и заменили магнетрон.


Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»