Моё меню Общее меню Пользователи Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2013 23:53   #11  
Real ID Group
Аватар для Шухрат Юлдашев
Оффлайн
Сообщений: 146
+ 600  82/56
– 40  5/5

UzbekistanМой мир
Учитывая ранее опубликованные проблемы, желаю внести предложения на рассмотрение сотрудников компании. Очень интересно услышать и мнение форумчан.
1. Работа Личного Кабинета (ЛК)
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: усовершенствовать ЛК, задержки уменьшить до 5 минут, изменить интерфейс, повысить информативность, указывать точное время сессий. Чтобы ЛК не носил справочный характер, и чтобы информация в нём не различалась с финансовыми системами компании.
2. Ручная корректировка.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: устранить причину сбоев, корректировки по простоям совершать в автоматическом режиме, на основе имеющейся технической информации об абонентах физически подключённых и активных на время простоя. Также воочию убедился, что политика снятия средств со счёта за время блокировки по финансовым причинам не радует абонентов, а рождает законный вопрос, а за что мы платим? Если изменится система биллинга и блокировка будет производиться при 0 или около 0, то такая система будет более прозрачной открытой понятной и приятной для абонентов. Если встаёт вопрос о трафике или днях использования, то можно пропорционально уменьшать количество трафика, при включении не с первого числа, либо ввести новые тарифы без включенного трафика, с абонентской платой и с пакетами, чтобы абонент сам выбирал сколько ему нужно трафика и мог докупать себе пакеты трафика по необходимости.
3. Работа Ночной скорости в неположенное время.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: опубликовать имевшиеся проблемы, с извинением, и в дальнейшем, придерживаться этого правила. Это касается не только проблемы Ночной скорости, но и всех возникающих проблем.
4. Некомпетентность СОК.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: выделить отдельных операторов по ШПД и фиксированным услугам. Возможно, напрямую соединять сотрудников СТП. Считаю это восстановит прежний высокий уровень обслуживания клиентов.
5. Блокировка. На данный момент, похоже, что у компании нет чёткого представления зачем она нужна и как она должна работать. Во всяком случае, работа этой услуги оставляет такое впечатление.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Есть несколько вариантов решения. Решить вопрос, разрешать ли блокировку среди месяца? Если да, то каким абонентам? В случае абонентов с безлимитным трафиком, всё более или менее понятно, абонентская будет сниматься пропорционально прошедшим дням. Однако большинство абонентов с включённым трафиком. Здесь должен возникнуть вопрос. Если предоставлять блокировку среди месяца, то абонент за один день может использовать весь включенный трафик, и отключиться, чтобы не проплачивать весь месяц. С одной стороны здесь прав абонент, с другой компания. Абонент прав в том, что он использует услуги только один день (ну или несколько), или даже несколько часов в месяц. Компания в том, что вместо запланированных, к примеру 15 у.е. она получит 0.5 у.е. Выход считаю можно найти в предоставлении новых тарифов или дополнительных услуг. Например пакеты трафика и пакеты ночного трафика, соответственно для дневных и ночных тарифов. Таким образом абонент сразу проплачивает целиком месяц, а далее в зависимости от фактической необходимости в трафике сможет гибко регулировать свои расходы по конкурентным ценам. В таком случае отпадёт необходимость в подключении нескольких логинов Ночной скорости. Также считаю полезным введение услуг ночного безлимита на высоких скоростях, к примеру XXX, внедрил данную услугу, я предлагал ещё раньше её внедрить сотрудникам Бузтона, однако моё предложение оставили без рассмотрения. На данный момент я пользуюсь услугой XXX. В качестве примера можно рассмотреть их систему биллинга. Она лишена многих недостатков биллинга Бузтона.
Специально убрал название компании, дабы не сочли за рекламу.
Ответить 
"+" от:
 
Опции темы
Опции просмотра




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх