Моё меню Общее меню Пользователи Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2012 15:12   #2081  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ravshan Abbasov Посмотреть сообщение
Согласен, СК периодически была недоступна в этом году.
Вот оно ключевое слово. И "периоды" эти имеют право не совпадать. У меня тоже есть работа, причём сменная (как дневные, так и ночные смены) и я не должен был сидеть и ловить моменты, когда же мне будет нужна удвоенная скорость и чтобы в этот момент было разрешено попользоваться подарком.
Ответить 
Старый 26.07.2012 16:09   #2082  
Аватар для Silence
Оффлайн
Сообщений: 17
+ 1  2/1
– 0  0/0

Uzbekistan
Добрый день.
Хотел отписать Тимуру Вахабову в ПМ, но у него ПМ закрыто, придется вываливать сюда.

История такова, 3 недели назад, я пришел подключаться в офис Саркора, заключил договор, оплатил абонентку. Мне сказали, что в течении 2-х недель меня подключат, но обычно делают соединение за 5-6 дней. Хорошо, жду.

Прошло полторы недели, звоню в техподдержку, узнать статус, мне сообщают что письмо на кроссе.

Звоню на кросс, там говорят что оно уже 2 дня у них лежит, прошу девушку скроссировать. Вечером перезваниваю, кросс сделан.

Звоню опять в техподдержку, они говорят что пока от кросса не придет подтверждение, ничего не могут поделать.

Звоню опять на кросс, прошу девушку дать информацию в Саркор о том что кросс сделан, на что она мне ответила что это не ее забота, что собственно и понятно.

Звоню в саппорт, прошу чтобы передали информацию в абонентский о том что меня скроссировали (кстати в абонентский отдел невозможно позвонить, к ним можно только ножками приходить), на что они отвечают что это не входит в их функции.
(Хочу также заметить, все эти дни я был малоподвижен, так как сильно повредил ноги и ходил с большим трудом.)

С трудом добрался до офиса Саркора и поставил девочек в курс о том что кросс готов, (самое интересное, что неизвестно когда бы они сами догадались прозвонить на кросс и выяснить эту информацию). Хорошо, девушка на тумбочке сказала что меня активировали и теоретически сеть должна была работать.

Прихожу домой, сети как не было, так и нет, даже линк не поднимается.

Звоню в саппорт, объясняю ситуацию. Парень посоветовал обратиться на АТС к линейщику, чтобы проверил и зачистил линию. Вызываю человека, тот сделал все что полагается. Линк не поднимается.

Звоню в саппорт, специалист предлагает вызвать инженера, при этом сообщает, что инженер даст о себе знать в течении 3-х рабочих дней. Прошло уже 6 рабочих дней, ни ответа, ни привета от инженера нет. Сеть все также не доступна.

Собственно, остается ждать, когда инженер Саркора соизволит хотя бы позвонить и поинтересоваться что к чему.

Номер абонента укажу в ПМ, сотруднику Саркора, если ему будет так любопытно.

Последний раз редактировалось Silence; 26.07.2012 в 16:14.
Ответить 
Старый 26.07.2012 17:41   #2083  
Real ID Group
Аватар для Ravshan Abbasov
Оффлайн
Sarkor Telecom
Гл. программист
AKA:Arino
Сообщений: 201
+ 147  122/73
– 8  4/2

UzbekistanОтправить сообщение для Ravshan Abbasov с помощью ICQLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Silence Посмотреть сообщение
Добрый день.
Хотел отписать Тимуру Вахабову в ПМ, но у него ПМ закрыто, придется вываливать сюда.

....

Номер абонента укажу в ПМ, сотруднику Саркора, если ему будет так любопытно.
Напишите логин или номер договора в личку, будем разбираться.
Ответить 
Старый 26.07.2012 20:21   #2084  
Аватар для Silence
Оффлайн
Сообщений: 17
+ 1  2/1
– 0  0/0

Uzbekistan
Благодаря вмешательству сотрудника Саркора, Ravshan Abbasov'ову все вдруг забегало и заработало.
Спасибо.
Ответить 
Старый 27.07.2012 15:24   #2085  
Аватар для hda0
Оффлайн
Sharq Telekom
Злобный админ >:)
AKA:lost
Сообщений: 1,272
+ 965  405/203
– 32  10/7

UzbekistanОтправить сообщение для hda0 с помощью ICQОтправить сообщение для hda0 с помощью Skype™LiveJournal
Цитата:
Сообщение от Silence Посмотреть сообщение
Благодаря вмешательству сотрудника Саркора, Ravshan Abbasov'ову все вдруг забегало и заработало. Спасибо.
осталось узнать - что было то??
__________________
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр!
Ответить 
Старый 27.07.2012 15:34   #2086  
Аватар для Silence
Оффлайн
Сообщений: 17
+ 1  2/1
– 0  0/0

Uzbekistan
Ну этого нам никто не скажет.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 28.07.2012 19:36   #2087  
Аватар для resnarcen
Оффлайн
Сообщений: 248
+ 35  473/115
– 8  22/11

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ravshan Abbasov Посмотреть сообщение
По вашему вопросу: информация об остатке трафика будет добавлена в скором времени.
Сообщение на форуме от 22.06.
В скором времени это сколько?
Ответить 
Старый 30.07.2012 09:27   #2088  
Real ID Group Sarkor Telecom
Аватар для Марат Газизов
Оффлайн
Sarkor Telecom
Администратор Службы Хостинга
AKA:Джокер
Сообщений: 330
+ 118  214/105
– 25  14/10

UzbekistanОтправить сообщение для Марат Газизов с помощью ICQОтправить сообщение для Марат Газизов с помощью YahooОтправить сообщение для Марат Газизов с помощью Skype™LiveJournalМой КругМой мир
Цитата:
Сообщение от resnarcen Посмотреть сообщение
Сообщение на форуме от 22.06.
В скором времени это сколько?
Когда это будет возможно, без отрыва от более важных работ.
__________________
txt.uz - виртуальная библиотека - книги и журналы на любой вкус.
Ответить 
"+" от:
Старый 31.07.2012 12:46   #2089  
Аватар для Aurum
Оффлайн
TAS
Sr.
Сообщений: 85
+ 0  41/19
– 0  8/5

Uzbekistan
Почему Саркор не предупреждает своих абонентов о том, что трафик Tas-IX вдруг может начать списываться как внешний?
ссылка
Ответить 
Старый 31.07.2012 14:18   #2090  
Real ID Group
Аватар для Ildar Valiev
Оффлайн
UNICON.UZ (ЦНТМИ)
AKA:VIR.uz
Сообщений: 434
+ 29  185/107
– 10  16/12

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от Aurum Посмотреть сообщение
Почему Саркор не предупреждает своих абонентов о том, что трафик Tas-IX вдруг может начать списываться как внешний?
И где такое сказано? Внимательней почитайте новость по ссылке, которую Вы дали..
Ответить 
Ответить
Опции темы
Опции просмотра




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх