|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2081 |
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245
3,026/1,365
– 224
146/94
![]() |
Вот оно ключевое слово. И "периоды" эти имеют право не совпадать. У меня тоже есть работа, причём сменная (как дневные, так и ночные смены) и я не должен был сидеть и ловить моменты, когда же мне будет нужна удвоенная скорость и чтобы в этот момент было разрешено попользоваться подарком
![]() |
|
Ответить |
![]() |
#2082 |
Сообщений: 17
+ 1
2/1
– 0
0/0
![]() |
Добрый день.
Хотел отписать Тимуру Вахабову в ПМ, но у него ПМ закрыто, придется вываливать сюда. История такова, 3 недели назад, я пришел подключаться в офис Саркора, заключил договор, оплатил абонентку. Мне сказали, что в течении 2-х недель меня подключат, но обычно делают соединение за 5-6 дней. Хорошо, жду. Прошло полторы недели, звоню в техподдержку, узнать статус, мне сообщают что письмо на кроссе. Звоню на кросс, там говорят что оно уже 2 дня у них лежит, прошу девушку скроссировать. Вечером перезваниваю, кросс сделан. Звоню опять в техподдержку, они говорят что пока от кросса не придет подтверждение, ничего не могут поделать. Звоню опять на кросс, прошу девушку дать информацию в Саркор о том что кросс сделан, на что она мне ответила что это не ее забота, что собственно и понятно. Звоню в саппорт, прошу чтобы передали информацию в абонентский о том что меня скроссировали (кстати в абонентский отдел невозможно позвонить, к ним можно только ножками приходить), на что они отвечают что это не входит в их функции. (Хочу также заметить, все эти дни я был малоподвижен, так как сильно повредил ноги и ходил с большим трудом.) С трудом добрался до офиса Саркора и поставил девочек в курс о том что кросс готов, (самое интересное, что неизвестно когда бы они сами догадались прозвонить на кросс и выяснить эту информацию). Хорошо, девушка на тумбочке сказала что меня активировали и теоретически сеть должна была работать. Прихожу домой, сети как не было, так и нет, даже линк не поднимается. Звоню в саппорт, объясняю ситуацию. Парень посоветовал обратиться на АТС к линейщику, чтобы проверил и зачистил линию. Вызываю человека, тот сделал все что полагается. Линк не поднимается. Звоню в саппорт, специалист предлагает вызвать инженера, при этом сообщает, что инженер даст о себе знать в течении 3-х рабочих дней. Прошло уже 6 рабочих дней, ни ответа, ни привета от инженера нет. Сеть все также не доступна. Собственно, остается ждать, когда инженер Саркора соизволит хотя бы позвонить и поинтересоваться что к чему. Номер абонента укажу в ПМ, сотруднику Саркора, если ему будет так любопытно. Последний раз редактировалось Silence; 26.07.2012 в 16:14. |
|
Ответить |
|