Цитата:
Сообщение от Des
Инструктор(ака проверяющий) никогда не является НАЧАЛЬНИКОМ для проверяемого КВСа. Более того, в случае разногласий при выполнении полёта КВС может попросить инструктора покинуть кабину и все свои замечания написать потом, на земле, письменно. Да и по инструкции замечания не делаются во время производства полётов. Всё потом, по посадке.
|
Это по инструкции... а психологически это не так... тем более что была проверка техники пилотирования, и инструктор сидел на рабочем месте 2П, а не стоял и давал советы за спиной... тут уже согласно РЛЭ - кто и что должен делать - кто пилотирует, а кто контролирует параметры и должен активно вмешиваться и давать указания... для этого целое подразделение ЛМО
На Ту-154 был такой случай - который постоянно обсуждали - КВС Горенко и ПИ Савенко (оба здоровенные мужики, ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЕ ПИЛОТЫ и КОМАНДИРЫ)- проверка техники пилотирования, инструктор на раб. месте 2П - а\п Фергана - при пробеге не поделили управление - выкатились за ВПП - инциндент