Моё меню Общее меню Пользователи Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > ТШТТ
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

ТШТТ Раздел провайдера Тошкент шахар телефон тармоги (Ташкентская городская телефонная сеть) - филиала АК "Узбектелеком"


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2007 16:04   #11  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от RINAT Посмотреть сообщение
Не работает телефон в течении 4-х дней.
Ежедневно даю заявки в бюро ремонта и
слышу ответ что заявка принята ,но ничего не
меняется.Сегодня у меня спросили "когда вы будете дома?"
Этот безобидный вопрос меня возмутил вот почему:
Примерно месяц назад было точно так же.5-6 дней не
работал телефон .Попросили быть дома.Я отпросился
с работы .Пришёл монтёр но внутриквартирную проводку
даже смотреть не стал а просто подсоединил к плинту
на лестничной площадке пару проводов идущую из моей
квартиры.На вопрос :"зачем понадобилось моё присутствие?"
Он пространно объяснил что якобы некоторые абоненты пользуясь тем
что телефон на заявке звонят по межгороду и отказываются
затем оплачивать пришедшие счета ссылаясь на то что именно
в этот день телефон не работал.?????И если я подал заявку то
должен сидеть дома и ждать монтёра!!!
Каковы сроки исполнения заявок на ремонт?
Регестриуются ли где либо эти заявки?
Должны ли мне сделать перерасчет за те дни когда
телефон не работал?
В какую вышестоящую инстанцию можно обратиться
с жалобой на плохую работу АТС?

Время устранения заявки один день.
Заявка обязательно регистрируется если вы подали заявку в бюро ремонта. С момента принятия заявки начинается время устранения.
Если время устранения превысило один день по причине АТС перерасчет должны сделать обязательно. Если не сделали, вам нужно подать заявление в абонентский отдел вашего узла. Запомнить кто принял и когда.
Естественно если меры не приняты или есть нарушения то можно обратится к начальнику узла в приемные дни, далее начальнику ТШТТ, далее в ГИС.

Контакты ТШТТ на сайте www.tshtt.uz
Контакты ГИС есть на этом форуме
 
Опции темы
Опции просмотра




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх