|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
ТШТТ Раздел провайдера Тошкент шахар телефон тармоги (Ташкентская городская телефонная сеть) - филиала АК "Узбектелеком" |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
ooo "Кизил пиёз"
отставной козы барабанщик
Сообщений: 1,936
+ 1,152
1,321/652
– 120
72/59
![]() |
Не работает телефон в течении 4-х дней.
Ежедневно даю заявки в бюро ремонта и слышу ответ что заявка принята ,но ничего не меняется.Сегодня у меня спросили "когда вы будете дома?" Этот безобидный вопрос меня возмутил вот почему: Примерно месяц назад было точно так же.5-6 дней не работал телефон .Попросили быть дома.Я отпросился с работы .Пришёл монтёр но внутриквартирную проводку даже смотреть не стал а просто подсоединил к плинту на лестничной площадке пару проводов идущую из моей квартиры.На вопрос :"зачем понадобилось моё присутствие?" Он пространно объяснил что якобы некоторые абоненты пользуясь тем что телефон на заявке звонят по межгороду и отказываются затем оплачивать пришедшие счета ссылаясь на то что именно в этот день телефон не работал.?????И если я подал заявку то должен сидеть дома и ждать монтёра!!! Каковы сроки исполнения заявок на ремонт? Регестриуются ли где либо эти заявки? Должны ли мне сделать перерасчет за те дни когда телефон не работал? В какую вышестоящую инстанцию можно обратиться с жалобой на плохую работу АТС? |
|
|