Цитата:
Сообщение от Vadim_Zubanov
Цитата:
Сообщение от PANAMA
А залипуху можно изготовить в "подвале" на коленках
|
Мне кажется что любая запчасть на самолете имеющаяя отношение к безопасности полетов имеет свой серийный номер и ставится меняется исключительно по акту.
И если КВС или БИ "не примет" самолет после любой замены или ремонта, то будут пыхтеть, пока все не устранят.
P.S я не порнимаю как он мог так быстро сгореть... ведь пожар двигателя - это одна из проектных ситуаций, не должен весь самолет выгорать... Единственное, так как на земле, поток не обдувал.. Но слава богу что на земле.
|
Что-то я сомневаюсь, что после ремонта самолеты принимают члены экипажа
Насчет скорости горения - я видел последствия пожара на Ту-154 в а/п Ташкента в 1981. Самолет перегорел между первым и вторым салонами и развалился надвое. Авиааксакалы, бышие свидетелями этого происшествия, утверждают что горел он не более трех минут.