|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |||
Заблокирован(а)
Сообщений: 4,378
+ 779
692/496
– 112
111/78
![]() |
Цитата:
Оффтоп: Это хорошо. А то если по неправилно настроенной точки входят снимают деньги по заоблачной цене, кто виновать, сам абонент при этом.. ![]() Если точка неправильно настроен пусть или не работает или по минимальной цене работает. |
|||
|
Ответить |
![]() |
#2 | |
![]() |
Цитата:
Просьба ко всем, сначала прочитать Публичную оферту, условия тарифов и услуг и только после выкладывать недовольства. Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 02.10.2010 в 11:14. |
|
|
Ответить |
![]() |
#4 | |
![]() |
Цитата:
![]() А по делу - я тоже лично не поддерживаю данное решение, но я не маркетолог. Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 02.10.2010 в 12:34. |
|
|
Ответить |
![]() |
#8 | ||
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
После того, как Бузтон нас (компанию Fujitsu) динамил с исправлением неисправности в течение трех недель, а потом предложили подождать еще около месяца для дополнительной диагностики, я позвонил в ГИС. На второй день ситуация была разрешена. Я даже не успел письменно жалобу оформить. Так что все правильно. В следующий раз, если такое же случится, тоже долго ждать не буду, просто тут было сначала не к спеху.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с) |
||
|
Ответить |
"+" от:
|
|