Моё меню Общее меню Пользователи Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Билайн
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2010 09:36   #1  
Заблокирован(а)
Аватар для Aaz
Оффлайн
Сообщений: 4,378
+ 779  692/496
– 112  111/78

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Akmal Bafoev Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Talgat Ravilov Посмотреть сообщение
Все проблемы с того, что люди не умеют настраивать телефоны. Если уж не можете отличить точку доступа wap от internet, соизвольте потратить час времени и дойти до офиса, где Вам грамотные люди настроят, и покажут как пользоваться чтобы потом не кричать "Караул! Билайн (МТС) ворует!"
А зачем уметь настраивать телефон? Не знаю, как в Билайне, а МТС просто рассылает скрипт и все само настраивается и прекрасно работает.
Оффтоп:
более того, и без настроек работает по интернетному тарифу
Оффтоп:
Это хорошо. А то если по неправилно настроенной точки входят снимают деньги по заоблачной цене, кто виновать, сам абонент при этом..
Если точка неправильно настроен пусть или не работает или по минимальной цене работает.
Ответить 
Старый 02.10.2010 10:01   #2  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Aaz Посмотреть сообщение
А то если по неправилно настроенной точки входят снимают деньги по заоблачной цене, кто виновать, сам абонент при этом..
Придя в ресторан меню смотрите?

Просьба ко всем, сначала прочитать Публичную оферту, условия тарифов и услуг и только после выкладывать недовольства.

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 02.10.2010 в 11:14.
Ответить 
Старый 02.10.2010 12:28   #3  
Заблокирован(а)
Аватар для Aaz
Оффлайн
Сообщений: 4,378
+ 779  692/496
– 112  111/78

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Придя в ресторан меню смотрите?
Если заказанное в меню нет, то официант не принимает заказ, еще хуже принимая заказ не приносит блюдо по умолчанию по бешенным деньгам.
Ответить 
Старый 02.10.2010 12:32   #4  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Aaz Посмотреть сообщение
Если заказанное в меню нет, то официант не принимает заказ, еще хуже принимая заказ не приносит блюдо по умолчанию по бешенным деньгам.
А дополнительный процент за своё спиртное убедит? Пришёл со своей APN - будь добр плати больше

А по делу - я тоже лично не поддерживаю данное решение, но я не маркетолог.

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 02.10.2010 в 12:34.
Ответить 
Старый 02.10.2010 12:40   #5  
Заблокирован(а)
Аватар для Aaz
Оффлайн
Сообщений: 4,378
+ 779  692/496
– 112  111/78

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
А дополнительный процент за своё спиртное убедит? Пришёл со своей APN - будь добр плати больше
Нельзя ли как у МТС делать, если дать по умолчанию то не по wap, а по internet доступу?
Ответить 
Старый 02.10.2010 12:41   #6  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Aaz Посмотреть сообщение
Нельзя ли как у МТС делать, если дать по умолчанию то не по wap, а по internet доступу?
Технически можно. Но повторюсь, я не маркетолог. Видать есть свои основания.
Ответить 
Старый 02.10.2010 13:25   #7  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Видать есть свои основания.
Угу, баблосы срубить.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 03.10.2010 08:51   #8  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Rustam Kireev Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Не проще ли тогда обратиться в Инспекцию связи www.gis.uz . Так мол и так, совсем уже ОПСОСы распоясались и граждан не уважают в течение полутора суток
Не смешно.
А и не должно быть смешно. Нормальная практика.
После того, как Бузтон нас (компанию Fujitsu) динамил с исправлением неисправности в течение трех недель, а потом предложили подождать еще около месяца для дополнительной диагностики, я позвонил в ГИС. На второй день ситуация была разрешена. Я даже не успел письменно жалобу оформить.
Так что все правильно. В следующий раз, если такое же случится, тоже долго ждать не буду, просто тут было сначала не к спеху.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
Ответить 
"+" от:
Ответить
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх