Цитата:
Сообщение от Samir Saydaliev
А как у вас, Татьяна?
|
Если проследить хотя бы обсуждение на форуме, в текущей ветке, можно сделать вывод — у общественности к EVO отношение неоднозначное. Кто-то очень доволен, кто-то относится средне, как к десяткам других провайдеров, кто-то равнодушен и излагает сухие факты, кто-то откровенно зол и ненавидит. Тем не менее, даже если распространять ВСЕ эти отзывы об EVO, как Вы выразились, методом "цыганской почты", исход всё равно будет положительным! Поясняю. Нейтральные отзывы в расчёт не будем брать, хотя, в большинстве случаев, они тоже играют полезную роль. Положительные отзывы, понятное дело, создают некую заинтересованность со стороны ещё не имеющих доступа в Интернет клиентов и даже, порой, зависть со стороны обжёгшихся на некачественных услугах других провайдеров. А что отрицательные отзывы, спросите Вы? А отрицательные тоже не несут разрушения. Большинство людей, по своей природе, обладают сильным духом противоречия, и услышав отрицательный отзыв, подсознательно, наоборот, испытывают живейший интерес к столь обругиваемым услугам, а бывает, что и негодование — почему, мол, мне навязывают, я сам могу определить, что хорошо, а что плохо. В итоге, достигается прямо противоположный эффект.
Что касается количества и качества, рано или поздно придёт к тому, что не то что будет предпочтение качества количеству, а даже они будут
развиваться гармонично © друг с другом.