19.05.2010 14:24
|
#11
|
AKA:HOBBIT
Сообщений: 4,592
+ 2,627
2,642/1,347
– 244
141/110
|
Цитата:
Сообщение от Tatyana Belyakova
Цитата:
Сообщение от Talgat Ravilov
Я правильно понял, если некоторые клиенты ведут себя хамски, то оператор со всеми клиентами ведет себя хамски?
|
Талгат, я уже давно заметила, что Вы склонны утрировать и делать из мухи слона. Речь шла о том, что некоторые клиенты грубят операторам связи так, будто те — стрелочники, причём делают это зачастую намеренно. А потом, услышав в ответ непроизвольную сухую речь (не оскорбления!), которую не каждый оператор (как правило, это молоденькие парни и девушки) может контролировать в силу своей неопытности, раздувают из этого целую сенсацию — вот, мол, меня обидели, меня оскорбили, потому что я низкодоходный клиент, это дискриминация и нарушение прав потребителя. Могут ещё и жалобу написать. Так поступать — недостойно, себя же позорят. Когда можно культурно и цивилизованно выяснить вопрос, применяются чисто махаллинские методы "разборок". Моё им искреннее "ФУ".
|
Тогда могу посоветовать вашей компании перенять опыт Билайн по подготовке кадров СОК (Службы Обслуживания Клиентов).
|
|
Ответить
|