Моё меню Общее меню Пользователи Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > East Telecom & TPS & EVO > EVO
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2010 14:24   #11  
Real ID Group
Аватар для Talgat Ravilov
Оффлайн
AKA:HOBBIT
Сообщений: 4,592
+ 2,627  2,642/1,347
– 244  141/110

UzbekistanОтправить сообщение для Talgat Ravilov с помощью ICQОтправить сообщение для Talgat Ravilov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Tatyana Belyakova Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Talgat Ravilov Посмотреть сообщение
Я правильно понял, если некоторые клиенты ведут себя хамски, то оператор со всеми клиентами ведет себя хамски?
Талгат, я уже давно заметила, что Вы склонны утрировать и делать из мухи слона. Речь шла о том, что некоторые клиенты грубят операторам связи так, будто те — стрелочники, причём делают это зачастую намеренно. А потом, услышав в ответ непроизвольную сухую речь (не оскорбления!), которую не каждый оператор (как правило, это молоденькие парни и девушки) может контролировать в силу своей неопытности, раздувают из этого целую сенсацию — вот, мол, меня обидели, меня оскорбили, потому что я низкодоходный клиент, это дискриминация и нарушение прав потребителя. Могут ещё и жалобу написать. Так поступать — недостойно, себя же позорят. Когда можно культурно и цивилизованно выяснить вопрос, применяются чисто махаллинские методы "разборок". Моё им искреннее "ФУ".
Тогда могу посоветовать вашей компании перенять опыт Билайн по подготовке кадров СОК (Службы Обслуживания Клиентов).
Ответить 
"–" от:
 

Метки
evo, обслуживание клиентов, super imax
Опции темы
Опции просмотра




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх