Моё меню Общее меню Пользователи Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > IT-индустрия > Журнал infoCOM.UZ
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Журнал infoCOM.UZ Информационно-аналитический ежемесячный журнал infoCOM.UZ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2010 15:06   #24  
Known ID Group
Аватар для netklon
Оффлайн
eSector Solutions
Интерфейс-самурай, Девелопмент-генерал
Сообщений: 2,774
+ 788  1,915/912
– 24  61/32

UzbekistanLiveJournalМой Круг
Раз уж ЕС упомянул меня и мой доклад на баркемпе (кажется кроме него тот доклад никто не понял и не оценил), то вставлю свои 5 копеек.

Интернет-реклама по сравнению с телевизионной на самом деле имеет только два ключевых преимущества: измеряемость и интерактивность.

Просто два простых вопроса:

1. Сколько человек просмотрели ваш ролик по телевизору?
2. Как вы узнаете мнение телезрителя о вашем продукте после того, как он посмотрит рекламный ролик?

Странно, что автор статьи, являющийся веб-программистом, не написал ничего про чисто технические возможности, которые веб-сайт предоставляет маркетологу, а телевидение — нет.
Ответить 
 
Опции темы
Опции просмотра




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх