В продолжение моего вчерашнего постинга. Вчера, уже вечером, мне позвонил менеджер ezteka, который занимался моим заказом. Очень деликатно предложил на выбор несколько альтернативных вариантов заказа необходимого мне оборудования. Что же, похвально, что персонал компании интересуется отзывами клиентов, и делает соответствующие выводы. На мой взгляд, eztekу необходимо на своем сайте добавить соответствующий раздел, для обратной связи с клиентами. И ребятам, кто там работает, был бы дополнительный стимул к повышению своего проффесионального уровня. Ну и, конечно же, надо бы поаккуратнее со стоком, не нужно отображать тот товар, которого еще нет в наличии. Тогда и ситуаций таких неприятных не возникнет. Ну а за внимание к моему постингу респект ребятам, похоже, что следующие слова все же не были пустым звуком:
Цитата:
Сообщение от Denis Ershov
Но вот кто загладит то чувство омерзения и недовольство, которое осталось после всего этого у клиента? Похоже, никому до этого нет дела.
|