|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Сообщений: 4
+ 3
1/1
– 0
0/0
![]() |
Что за система подключения к сети Узмобайл?
Номеров на выбор нет, надо придумывать самим. Сначала идея показалась мне интересной. Поэтому я составила список подходящих номеров и поехала в один из офисов Узмобайл, чтобы подключиться. Но там оказалась огромная толпа народу. Очевидно никто не стал бы долго возиться с поиском подходящего номера, а времени в очереди я бы потеряла очень много. Решила пойти и подключиться не в офисе, а в дилерском пункте Узмобайл. Но оказалось, что и там никто не заинтересован искать мне подходящий номер. Они работают как Пайнет и каждую минуту к ним заходят люди, чтобы пополнить счёт. А заниматься подключениями им совершенно невыгодно, т.к. времени отнимает много, а денег практически не приносит. Кроме того, чтобы начать искать мне номер, нужно было сначала ввести мои паспортные данные. В итоге я только полчаса ждала пока они заполнят форму с моими данными, постоянно переключаясь на обслуживание клиентов Пайнета. После этого мы приступили к выбору номера, но выходили только номера, которые надо набирать с кодом. Работник дилерского пункта явно нервничал из-за того, что я напрягаю его своими номерами. В итоге вынудил меня подключить какой-то стрёмный первый попавшийся прямой "бескодовый" номер, потому что я чувствовала себя виноватой, что потратила его время (а не он моё) и отвлекла его от работы Пайнета. Вроде задумка с выбором номеров была интересная, а реализация этой задумки получилась "как всегда". Последний раз редактировалось Leal; 24.01.2016 в 19:51. |
|
|
Ответить |
|