Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Мобильные ... операторы, сервисы, технологии, новости. Раздел мобильных устройств представлен отдельно. Спецфорумы: forum.mobile.uz


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2008 18:10   #14  
Known ID Group
Аватар для netklon
Оффлайн
eSector Solutions
Интерфейс-самурай, Девелопмент-генерал
Сообщений: 2,774
+ 788  1,915/912
– 24  61/32

UzbekistanLiveJournalМой Круг
Цитата:
Сообщение от sibirius Посмотреть сообщение
А что требуется "обсосу"? На мой взгляд создать шум вокруг вновь вышедшего тарифного плана, создать наплыв звонков в службу обслуживания абонентов и завести всех в офис компании для подключения либо переключения. А потом Маркетологи отчитываются о поставленных задачах и ходе их выполнения
Вот вот, а разумные люди бы плевали на все это, шли бы на сайт и смотрели тарифы.

Цитата:
Сообщение от sibirius Посмотреть сообщение
P/S А вообще было бы здорово на самом деле чтобы все то что было предложено выполнялось "опсосом" - и в конце месяца приходил маленький отчетик по SMS либо email что мол вот так и так с учетом изменившихся тарифных планов мы рекомендуем вам перейти на такой то. Это можно сделать отправив сообщение такое то. На email можно отправлять вышесказанное господином Скляревским, в разбивке с графиками использования минут и другими красивыми слайдами.
Всеравно с выпуском нового Тарифного плана - оператор снижает цены, вводит новые фишки и существующие малобюджетные абоненты в большинстве своем перепрыгивают на новый более выгодный тарифный план.
Внедрив данную функциональность оператор:
1. Имеет возможность расширить круг деятельности Customer Care;
2. Укрепить лояльность абонента к себе;
3. Создать непосредственный контакт и вести историю изменений которая по первому требованию абонента может быть представлена на email.
4. Имея прямой контакт с потребителем что очень даже немаловажно можно потом прводить опросы, голосования, начислять бонусы и много ещё чего. Это помоему называется CRM.
Вы же кажется как раз решения для сотовых компаний разрабатываете? Вам и флаг в руки.
Ответить 
Реклама и уведомления
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх