Цитата:
Сообщение от sibirius
А что требуется "обсосу"? На мой взгляд создать шум вокруг вновь вышедшего тарифного плана, создать наплыв звонков в службу обслуживания абонентов и завести всех в офис компании для подключения либо переключения. А потом Маркетологи отчитываются о поставленных задачах и ходе их выполнения 
|
Вот вот, а разумные люди бы плевали на все это, шли бы на сайт и смотрели тарифы.
Цитата:
Сообщение от sibirius
P/S А вообще было бы здорово на самом деле чтобы все то что было предложено выполнялось "опсосом" - и в конце месяца приходил маленький отчетик по SMS либо email что мол вот так и так с учетом изменившихся тарифных планов мы рекомендуем вам перейти на такой то. Это можно сделать отправив сообщение такое то. На email можно отправлять вышесказанное господином Скляревским, в разбивке с графиками использования минут и другими красивыми слайдами.
Всеравно с выпуском нового Тарифного плана - оператор снижает цены, вводит новые фишки и существующие малобюджетные абоненты в большинстве своем перепрыгивают на новый более выгодный тарифный план.
Внедрив данную функциональность оператор:
1. Имеет возможность расширить круг деятельности Customer Care;
2. Укрепить лояльность абонента к себе;
3. Создать непосредственный контакт и вести историю изменений которая по первому требованию абонента может быть представлена на email.
4. Имея прямой контакт с потребителем что очень даже немаловажно можно потом прводить опросы, голосования, начислять бонусы и много ещё чего. Это помоему называется CRM.
|
Вы же кажется как раз решения для сотовых компаний разрабатываете? Вам и флаг в руки.