Цитата:
Сообщение от Sean
Задолбали авто-звонки с номера 150 69 66 с указанием того, что я не оплатил за холодную воду. Причем у меня предоплата минимум 50 кубометров, и я не видел ни одного товарища который бы у меня счетчик проверил. Ан нет один фиг звонят и звонят.
Yulduz Atadjanova, что можно сделать с этим, либо обещаю что настрою автоматическое отправление факса на номер в приемной вашего шефа. Либо на бумагу попадете либо на тонер!!! Задолбали честно говоря, сначала наведите порядок у себя в хозяйстве!
|
Здравствуйте, Sean.
Попробуйте, пожалуйста, позвонить на номер 150-69-66 - это наш call-центр. Продиктуйте им свой лицевой счет, адрес, телефон и текущие показания счетчика для нашей базы данных. Возможно, на Вас оформлена еще одна квартира и на эту квартиру у Вас имеется долг, поэтому система автоматически звонит Вам. Также существует вероятность, что инспектор не застал Вас дома и поэтому нет текущих показаний счетчика в базе данных, и из-за этого система фиксирует долг. В любом случае, оператор call-центра Вам все уточнит.
P.S. Пожалуйста, отпишитесь о результате.
Оффтоп:
Без эмоций и грубости, пожалуйста.
С уважением, Юлдуз.