Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Мобильные ... операторы, сервисы, технологии, новости. Раздел мобильных устройств представлен отдельно. Спецфорумы: forum.mobile.uz


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2013 10:56   #9  
Real ID Group
Аватар для Alexey Pikul
Оффлайн
Сообщений: 2,948
+ 1,355  1,103/678
– 383  78/71

UzbekistanОтправить сообщение для Alexey Pikul с помощью ICQОтправить сообщение для Alexey Pikul с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Rustam Nabiev Посмотреть сообщение
Вам - предоставляющим услуги?

Помоему свой мешок гнилой картошки, Вы сейчас технично скинули на чужие плечи
Услуги фиксированной связи JH предоставляем не мы. Или речь о дозвоне со 120/140/141 префиксов?

Всегда за дозвон в сторону абонента B (в данном случае Билайн) отвечает сторона A (в данном случае ГТС).

Вот и надо обратиться к ГТС на правах их абонента.
Все таки раз проблема возникает у многих абонентов, мне кажется, что ее решение должно быть как раз таки на уровне двух юр.лиц т.е. Билайна и ГТС, а не абонента и ГТС, которого последние просто не послужат. Плохой пиар для компании Вы создаете.
Ответить 
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх