02.05.2013 07:36
|
#8
|
Read Only
"СайТ За еду" Ltd
Сторож еды
Сообщений: 6,092
+ 5,084
5,502/2,454
– 113
149/96
|
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir
Цитата:
Сообщение от Ойбек Ибрагимов
Цитата:
Сообщение от dmitry.uz
А особо бесит что при значительном падении качества услуг - цены повышают.
|
Потому что не могут переварить такое количество абонентов. Пусть связь будет дороже, но качественнее. Сейчас же у каждого школьника есть мобильник, который используется для пустопорожней болтовни, одкноклассников, ватсапов и проч.
|
Так и должно быть - эта игрушка и предназначена для пустопорожней болтовни, одноклассников, ватсапов, но при этом операторы перестали вкладываться в развитие качества.
В принципе, после того, что произошло с МТС, только идиот будет сюда затаскивать дополнительное оборудование. Поэтому ни о каком развитии речи не идет. Занимаются исключительно оптимизацией имеющихся мощностей, распределяя нагрузку по имеющемуся оборудованию.
Скорее всего, то же самое и у Beeline.
Это я так думаю, потому что каждый день ощущаю ухудшение связи, пользуясь Ucell. Антенна чаще всего полная, а связь - говно. Значит база рядом, а каналов нету.
Очень грамотно компанией используется Олим, который работает на форуме неким стравливающим клапаном и в принципе роль свою выполняет хорошо, т.к. при всех его обещаниях никто из нас не пишет жалобы в комитеты потребителей и монопольщиков на отвратительное качество связи, а каждый день уже год подряд кушает его "завтраки", хотя уже должно было бы поднадоесть.
|
А смысл какой в жалобах? Антимонопольный никак не заставит материнские компании вкладываться в развитие местной сети. Максимум чего добьются это ухода еще и сонеры и/или билайна. Вот тогда мы точно вернемся в лихие девяностые.
|
|
Ответить
|