Efim Kushnir |
02.05.2013 06:21 |
Цитата:
Сообщение от Ойбек Ибрагимов
(Сообщение 891009)
Цитата:
Сообщение от dmitry.uz
(Сообщение 890994)
А особо бесит что при значительном падении качества услуг - цены повышают.
|
Потому что не могут переварить такое количество абонентов. Пусть связь будет дороже, но качественнее. Сейчас же у каждого школьника есть мобильник, который используется для пустопорожней болтовни, одкноклассников, ватсапов и проч.
|
Так и должно быть - эта игрушка и предназначена для пустопорожней болтовни, одноклассников, ватсапов, но при этом операторы перестали вкладываться в развитие качества.
В принципе, после того, что произошло с МТС, только идиот будет сюда затаскивать дополнительное оборудование. Поэтому ни о каком развитии речи не идет. Занимаются исключительно оптимизацией имеющихся мощностей, распределяя нагрузку по имеющемуся оборудованию.
Скорее всего, то же самое и у Beeline.
Это я так думаю, потому что каждый день ощущаю ухудшение связи, пользуясь Ucell. Антенна чаще всего полная, а связь - говно. Значит база рядом, а каналов нету.
Очень грамотно компанией используется Олим, который работает на форуме неким стравливающим клапаном и в принципе роль свою выполняет хорошо, т.к. при всех его обещаниях никто из нас не пишет жалобы в комитеты потребителей и монопольщиков на отвратительное качество связи, а каждый день уже год подряд кушает его "завтраки", хотя уже должно было бы поднадоесть.
|