Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Госуправление > Электронное правительство
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Электронное правительство Информационные технологии в управлении государством, вопросы взаимодействия, e-Governance


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2013 17:38   #11  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Djalolatdin Rakhimov
Оффлайн
AKA:dj
Сообщений: 23,604
+ 8,711  10,751/5,416
– 62  55/49

UzbekistanОтправить сообщение для Djalolatdin Rakhimov с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от Aleksandra Stimban Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Aleksandra Stimban Посмотреть сообщение
UPD. 5 минут спустя нашла обращение граждан совсем не там, где искала Теперь. Мне надо подать жалобу на АТС и телефонные дела. По моей логике - я иду в коммунальные услуги и не нахожу там телефона Зато в Благоустройстве нашла "Коммуникации" - это оно?
22 апреля подала обращение. http://e-kommunal.uz/ru/miom/detail/8304/
На почту пришло уведомление о его принятии и продублирован текст сообщения. Хорошо бы, если бы в почту приходила и активная ссылка на обращение.

Дальше. Сегодня, 1 мая, пришло уведомление о выполнении. К моему обращение прикреплен файл - отписка главного инженера от 27 апреля, что все починено.

Между тем, еще в понедельник, 29 апреля телефон не работал. Папа сам пошел на АТС, нашел начальника и тот вставил пистон линейному мастеру. В понедельник же домой пришел монтер, чинил кабель, звонил в машинный зал. Ура, после месяца жалоб телефон работает.

Но есть ли толк от электронных обращений, если в ответ приходят формальные отписки, а абонентам все равно приходится ходить ножками на АТС и искать того, кто накричит на подчиненных?
1. Ссылку в сообщении сделаем.
2. По отпискам - тикет не будет закрыт, пока автор сообщения (то есть, Вы), не поставите соотв. галочку. Этот функционал скоро будет. То есть, возможно ситуация, когда тикет "исполнен", но не "закрыт", что говорит о недоделках и несогласии со стороны заявителя. Более того, закрывать можно будет проставляя оценку работе.
3. Нада понимать, что не все регламенты сразу четко заработают. У нас и так много времени ушло вообще на подключение исполнителей к системе. Поэтому функционал был заведомо упрощем. По мере освоения будут внедрены другие опции.
Ответить 
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх