Александр, спасибо за раскладку в затратах. Действительно интересно.
Цитата:
Сообщение от Лушников Александр
Маркетинговые исследования можно провести самостоятельно обойдя десяток компаний позадовав вопросы, ну или больше в зависимости от рынка. Правда дело затратное по времени, но подъёмное. К тому же если работать на рынке, то какие-то данные уже сам знаешь.
|
И зачем мне для этого компания? "Позадавать" вопросы я могу и как частное лицо.
Цитата:
Сообщение от Лушников Александр
Проделывая работу не имея компании вы работаете - не легально, и соответственно защита интересов и интелектуальной собственности так же минимальна.
|
С чего это я работаю нелегально? Официально я вообще не работаю над этим, я просто в свободное время занимаюсь своим хобби

А потом просто приду в Агентство по интеллектуальной собственности и получу патент на результат своего хобби. И защищаться оно будет так же, как если б я патентовал это как сотрудник организации.
Цитата:
Сообщение от Лушников Александр
Возьмём гипотетический случай утечки кода, к примеру саботаж одного из участников команды. В случае обнаружения факта кражи кода как доказывать право на интелектуальную собственность? Чьи интересы будут учтены в суде, компании или часника?
|
Да что вы все прицепились к защите ОИС? ОИС можно защитить и являясь физ. лицом. И автором ОИС может быть признано более одного человека (соавторство). И саботаж более характерен для организаций, им же присущи и так называемые инсайдеры.