Timur Vakhabov, зачем вам опять демагогию разводить.
Да, любой гражданин и любой его запрос должен быть обработан, опираясь на Закон об обращениях граждан. Совершенно точно. В вашем случае вами же требования закона не соблюдены в пункте:
Цитата:
Обращения могут быть индивидуальными или коллективными и вносятся в устной либо в письменной форме в виде предложений, заявлений или жалоб.
|
Я предлагал сделать заявление в устной форме через систему телефона доверия. Ваш звонок будет в установленном виде зарегистрирован и рассмотрен КРУ Минфина.
Я также предлагал сделать заявление в простой письменной форме и в установленном порядке внести в Минфин. Ваше письмо будет в установленном виде зарегистрировано и передано руководству.
Я также уведомил, что электронная форма заявления не соответствует письменной форме (нет ЭЦП согласно закону об электронном документообороте и там других реквизитов, чтобы принять такие письма для рассмотрения). В СТРАНЕ в целом отсутствует сервис/система признания ЭЦП различных центров регистрации или скажем единое окно по обращению граждан в электронной форме для внесения их в систему e-hat - в систему межведомственного документооборота с электронной подписью. Это не проблема Минфина и истерить тут на Минфин смысла нет. Примите как данность, что электронные письма без подписи нет возможности зарегистрировать и внести на рассмотрение руководства. Соответствующие процедуры рассматриваются и решаются на правительственном уровне, но процедур пока нет.
2. Помнится, я Вам предложил отыскать ваш запрос и ответ. Повторяюсь, что соответствующее управление утверждает, что отвечает на все запросы, поступающие в электронной форме, хотя это от них и не требуется. Просил дать копию письма. Что вы мне ответили? Зачем после этого тут все это писать?
3. Я также проинформировал, что вашего типа запросы стандартные, так как их поступает в Минфин достаточно, ответ стандартный в шаблоне - ответ написать ничего не стоит. Напишите официально в письменной бумажной форме - получите ответ в среднем за 4 дня, что существенно меньше одного месяца. Копию мне можете не направлять. Я ничего не хочу ускорять. Уж лучше убедитесь в оперативности сами по штампику на почте Узбекистана или ловите письмо нарочно, позвонив в соответствующее управлением или на телефон доверия.