Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Финансы > Банки
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Банки "Народный" рейтинг банков Республики Узбекистан, продукты и услуги банков, обсуждение деятельности банков, перспективы развития банковского сектора, Интернет-банкинг и электронные платежи.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2013 12:54   #11  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
По поводу сообщения, о том, что в день не больше 30 человек.
Я вот прикинул, клиентов принимают с 9 до 13 ч и с 14 до 16 ч. Всего получается 6 часов. 30 клиентов за 6 часов, 5 клиентов за час - получается на одного клиента в среднем по 12 минут. Это более чем быстро, с учетом того, что мало у кого еще есть спец карты виза. А теперь сравните со временем сколько уходит на покупку через обменник, с учетом необходимости подсчета 4 000 000 сум, иногда 200 сумовыми купюрами!
И теперь позвольте полюбопытствовать, чьи права нарушаются когда говорят, что больше 30 человек в день все равно не примут. 31 го человека, очередь которого приходит после окончания рабочего дня? Который целый день ждал, и вечером ему говорят - "узр ака". Или 35го до которого очередь не дойдет и ясно было что не дойдет.
Мне по своей работе очень хорошо известно, что такое очередь, как и почему образуется, как с этим явлением "бороться" или наоборот и т.д. и т.п. И я, например, пока не вижу ни одного банка, который работает для клиента с 8 утра до 20 вечера, включая субботу. Зато я вижу как в одних из передовых по местным меркам банках по обслуживанию клиентов очереди есть даже не в конверсионные отделы, а в те, в которые клиентов следовало бы пряником заманивать, а не в очереди мусолить.

Сколько в Ташкенте банков и соответственно конверсионных отделов? Про Ташкент говорю, потому как здесь живу. 30? 50? Не знаю точно, нет инфы в доступе.
Пусть 50 (хотя по-моему завышена цифра, заранее приношу извинения только за пример, а не за факт), умножаю на 30 человек, получаю 1500 человек в день могут быть обслужены. По расписанию только Узбекистон Хаво Йуллари я насчитал ежедневных международных рейсов 19! Из Ташкента. Представляем, что в среднем медународный рейс - это 150-300 пассажиров, 80% которых - наши сограждане. Это минимум 2.400 человек ежедневно.
В месяце 22 рабочих дня максимум, значит в лучшем случае доступ к валюте обеспечен для 33.000 человек, и то если они повторно не обратились. У меня нет данных по статистике выездов граждан из Ташкента зарубеж, но посредством авиарасписания можно прикинуть, что в месяц выезжающих не менее 75-80 тысяч граждан, поэтому не вопрос, а сомнение - достаточно ли таких "мощностей" в обслуживании граждан, чтобы это действительно называть либерализацией, конструктивным продуманным решением и т.д.?
Весной начнётся сезон отпусков, чартеров и т.п. Нагрузка увеличится раза в полтора-два минимум. Банки это учитывают или позиция такая: "а в Указе про это ничего не написано, да и валюты нам столько не хватит". Насчёт, кстати, собственной валюты у банков - а где же тогда то самое положительное сальдо внешней торговли в 1,5 млрд долларов? Только на бумаге или только в одном банке?

P.S. и очень интересно, как же будет предотвращена схема "а-ля квадротётки" с вывозом через курьера десятков-сотен карт для обнала зарубежом?
Если уж устроили по принципу "совка", то есть карточно-распределительная система дефицита, то почему бы в банке не формировать списки очерёдности по спискам поданным от предприятий-клиентов банка, добавить к списку частных действующих клиентов банка? Почему и кому выгодно устраивать очереди свободного доступа, по тому же принципу "кому делать нефига - тот и приедет очереди занимать", в том смысле "чей это бизнес, тот и тратит время на занимание очередей"? Я искренне буду только рад, если такого спроса не будет, чтобы 31-й не оказался за бортом, прождав один рабочий день. Потому что это не по-человечески, идти к дверям банка в 6 утра, чтобы занимать очередь за своим правом, или за его реализацией.


P.S.S. Да, Шон, справедливости ради, с карточки на карточку, это конечно лучше чем считать 4 млн. сум наличных 200-сумовыми купюрами в обменнике. Только в кассе банка, нынче, внесение на карточку наличных сумов на ту же сумму и тем же номиналом тоже пересчитывают, не?
А для многих граждан была реализована возможность и право делать хотя бы так и по курсу 1980 сум за доллар???
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх