|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Банки "Народный" рейтинг банков Республики Узбекистан, продукты и услуги банков, обсуждение деятельности банков, перспективы развития банковского сектора, Интернет-банкинг и электронные платежи. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
Сколько в Ташкенте банков и соответственно конверсионных отделов? Про Ташкент говорю, потому как здесь живу. 30? 50? Не знаю точно, нет инфы в доступе. Пусть 50 (хотя по-моему завышена цифра, заранее приношу извинения только за пример, а не за факт), умножаю на 30 человек, получаю 1500 человек в день могут быть обслужены. По расписанию только Узбекистон Хаво Йуллари я насчитал ежедневных международных рейсов 19! Из Ташкента. Представляем, что в среднем медународный рейс - это 150-300 пассажиров, 80% которых - наши сограждане. Это минимум 2.400 человек ежедневно. В месяце 22 рабочих дня максимум, значит в лучшем случае доступ к валюте обеспечен для 33.000 человек, и то если они повторно не обратились. У меня нет данных по статистике выездов граждан из Ташкента зарубеж, но посредством авиарасписания можно прикинуть, что в месяц выезжающих не менее 75-80 тысяч граждан, поэтому не вопрос, а сомнение - достаточно ли таких "мощностей" в обслуживании граждан, чтобы это действительно называть либерализацией, конструктивным продуманным решением и т.д.? Весной начнётся сезон отпусков, чартеров и т.п. Нагрузка увеличится раза в полтора-два минимум. Банки это учитывают или позиция такая: "а в Указе про это ничего не написано, да и валюты нам столько не хватит". Насчёт, кстати, собственной валюты у банков - а где же тогда то самое положительное сальдо внешней торговли в 1,5 млрд долларов? Только на бумаге или только в одном банке? P.S. и очень интересно, как же будет предотвращена схема "а-ля квадротётки" с вывозом через курьера десятков-сотен карт для обнала зарубежом? Если уж устроили по принципу "совка", то есть карточно-распределительная система дефицита, то почему бы в банке не формировать списки очерёдности по спискам поданным от предприятий-клиентов банка, добавить к списку частных действующих клиентов банка? Почему и кому выгодно устраивать очереди свободного доступа, по тому же принципу "кому делать нефига - тот и приедет очереди занимать", в том смысле "чей это бизнес, тот и тратит время на занимание очередей"? Я искренне буду только рад, если такого спроса не будет, чтобы 31-й не оказался за бортом, прождав один рабочий день. Потому что это не по-человечески, идти к дверям банка в 6 утра, чтобы занимать очередь за своим правом, или за его реализацией. P.S.S. Да, Шон, справедливости ради, с карточки на карточку, это конечно лучше чем считать 4 млн. сум наличных 200-сумовыми купюрами в обменнике. Только в кассе банка, нынче, внесение на карточку наличных сумов на ту же сумму и тем же номиналом тоже пересчитывают, не? А для многих граждан была реализована возможность и право делать хотя бы так и по курсу 1980 сум за доллар???
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|
|
20 "+" от:
|
|
|