Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > East Telecom & TPS & EVO
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

East Telecom & TPS & EVO Разделы провайдеров TPS и Super iMAX (торговая марка EVO)


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2008 23:02   #1  
Аватар для Shaxzod Ahmedov
Оффлайн
Universal.Uz
Администратор
Сообщений: 55
+ 54  6/3
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Shaxzod Ahmedov с помощью ICQОтправить сообщение для Shaxzod Ahmedov с помощью MSNОтправить сообщение для Shaxzod Ahmedov с помощью YahooОтправить сообщение для Shaxzod Ahmedov с помощью Skype™Мой мир
Почему TPS заблокировал доступ в "Персональный Кабинет Paynet.Uz" для абонентов JET?

Очень странная ситуация! я вот уже больше полу года пользуюсь услугами TPS! Никаких проблем со стороны технической части, даже если они есть, то моментально в кратчайщие сроки CALL центр решает проблемы! Даже можно сказать отлицно! Но, сегодня столкнулся с одной проблемой! Если честно я с юридической части не поддавался в подробности, но проблема вот в чем:

У меня дома выделенный Интернет от TPS - Тарифный план: JET Unlim 128 (TASX б.п.)
Моя мать не давно открыла пункт по приему платежей мобильной связи "PAYNET", как вам известно платежи можно проводить имея ПК подключенный к сети Интернет, или Сотовый телефон (подключенный GPRS) + термо принтер который работает через Bluetooth, что принцапи очень удобно, особенно когда нет городского телефона для подключение ПК к сети Интернет!
В принцапи имея Сотовый телефон и термо принтер вы можите спокойно работать, но каждый месяц, для сверки должны сдавать отчеты по платежам (Акт-сврека), который распечатывается через Персональный Кабинет на сайте http://Paynet.Uz

Ситуация такая, я немогу зайти в Персональный Кабинет, а при обращение в CALL центр провайдеру, мне заявляют что абонентам JET заблокирован доступ, потому что многие оформляют на физ.лицо Интернет с пакетом JET и работают как юр.лицо, при этом имея минимальные затраты на услуги Интернет!

Во-первых, я не понимаю как можно сделать кросировку линии в АТС на физ.лицо, если номер числеться на фирме, т.е. на имени фирмы Арендатора? Насколько мне известно АТС требует, что-бы сотрудники того или иного Провайдера привезли письмо на красировочные работы, если номер кросировки числеться на юр.лице!
Во-вторых, я попытался им обеснить что, Персональный кабинет мне нужен, не для того что бы оплачивать клиентам платежи, а для сверки отчетности, тем более юр.адрес Частного предпринемателя находиться в Зангиатинской районе, да и как я могу у себя дома на 8 этаже 9 этажного дома открыть пункт оплаты PAYNET ...!?
Во-втретих, мне говорят в CALL центре, что-бы я свой домашний номер переофомил на юр.лицо, как это понять?, т.е. мне надо мой жилой дом сначала переоформить на не жилой и.т.д. ...!? да это бред какой-то! , но все безполезно якобы у них такие правила!

ВОПРОС: Нарущаетсяли мои права, как права потребителя, ведь получается что я не получаю полноценный доступ к сети Интернет! Какая разница на какой сайт я зайду и что буду распечатывать! Я понимаю в договоре указывается что есть определенные ограничение со стороны провайдера, но тут я не понимаю кто прав...!?

Заранее блогодарен,

адрес ссылка на Персональный кабинет Paynet.uz:

https://193.27.206.90/

Последний раз редактировалось Shaxzod Ahmedov; 21.01.2008 в 03:12. Причина: Исправлена слово Bluetooth - спец.для Aziken!
Ответить 
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх