Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > БЕСЕДКА > Наша страна > Мой дом
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Мой дом Многоэтажные жилые дома, поставщики коммунальных услуг, ремонт и пр. Опыт ТЧСЖ, в том числе зарубежом. Новости ЖКХ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2011 12:29   #11  
Аватар для Cybersoft
Оффлайн
CS
Сообщений: 528
+ 757  330/141
– 64  6/6

Zimbabwe
Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Они про него просто спрашивали и если нет, то все равно принимали или категорически не принимают счетчик пока не предоставишь направление?
Нет, не принимали. В общем у меня такой алгоритм получился: сначала пришли с райгаза и оставили предуперждение о том, что у моего счетчика подошел срок поверки. Далее нужно было позвонить (сходить) в райгаз и оставить заявку на снятие счетчика. Пришел мастер (с райгаза ест-нно) снял счетчик, написал акт и сказал , что надо с этим счетчиком прийти в райгаз и взять направление. При себе желательно иметь квитанции об оплате.
В общем приходите со своим счетчиком и актом снятия в райгаз, там они выписывают направление на поверку. С этим направлением можете пройти поверку у себя в райгазе, а можете поехать в их центральный офис (недалеко от метро Беруний). В центральном офисе есть лаборатория (111 кабинет). Сдаете туда счетчик и напрвление. Они вам говорят прийти через 2 дня с паспортом (или ксерок. паспорта). Если счетчик не прошел поверку, то вроде они дают направление на ремонт (в разные мастерские, в т.ч. в бывш Миконд)
Ответить 
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх