Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > East Telecom & TPS & EVO > EVO
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2011 12:21   #10  
Аватар для Shuhrat
Оффлайн
Сообщений: 114
+ 8  76/45
– 1  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Saidjonaka Посмотреть сообщение
Вот вы если себе купите 40 размер туфли но у Вас размер ног 42, будет больно, по этому думаю вам стоит взять те туфли которые не жмут.
Саид понимаете , покупая туфли я обязательно их примеряю если малы то беру что больше, соответственно с интернетом так же, первый месяц если я вижу что мне мал пакет интернета 3.5Г я возьму больше , другой вопрос если клиенты 4 месяца уходят в перерасход и жалуются все эти 4 месяца, значит вы плохо работаете и 4 месяца не можете им объяснить что такое перерасход , понимаете есть новые пользователи интернета и есть продвинутые , с продвинутыми легко они сами все сделают за себя и за вас ( имею ввиду в понимании и разъяснении цен и тарифов), а вот с новыми посложнее тут да первый месяц будет примерочный , как с туфлями, если будут жать возьмет другие побольше. Когда, клиент уходит в перерасход, тока тогда когда не знает сколько трафика он тратит и не понимает разницу в расходе дневного и ночного трафика, или же корпоративные клиенты где много сотрудников и все хотят на халяву попользоваться инетом.
Саид я понимаю чем дороже тариф продается тем больше поощрения. но все же есть люди которым и 3.5г много и совет на будущее старайтесь клиента в первый же день перед подключением объяснить все нюансы даже если на это уйдет час или больше наглядно показать в цифрах рассчитать несколько вариантов так что бы клиент видел что и скока будет стоить в случае перерасхода, первое разъяснение вам сэкономит кучу времени, а ни то ,потом он будет несколько раз в день звонить и просить разъяснить и не один день а каждый раз как лишний доллар потратит.
И на счет чая и кофе может когда нить и зайду как тока буду в Бухаре .
Ответить 
 

Метки
evo, обслуживание клиентов, super imax




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх