|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Регистраторы UZ Официальные регистраторы доменных имен в зоне UZ |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Заблокирован(а)
|
Цитата:
Ноль заявок. Предположим: 1) Пришла заявка от клиента на домен 1234 2) Сотрудник Биллура регает по ошибке (или нарочно) 12344 3) Клиент видя конечный результат требует объяснений 4) Биллур утверждает что просили именно 1234 ---(и начинается разговор "Ты дурак, сам дурак")--- 5) Для перестраховки Биллур закрывает доступ всем клиентам подчищая за собой Что делать клиенту? Я не знаю как было на самом деле, но выглядит всё именно как: Сначала ошибка в заполнении, потом жадность траты денег на реганье "правильного" домена для клиента, глухой отказ, моральный прессинг клиента "Нет договора, пошли на*", при поднятии шума попытка "подмытся" вычищая логи. Если у Биллура всё так автоматизировано, то неужели сложно сделать автоматическую генерацию письма на email клиента о принятии заказа? А зачем ему надо? Ведь администратор домена не требует этого. |
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
|
|