Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Веб-ресурсы и доменные имена > Домены UZ > Регистраторы UZ
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Регистраторы UZ Официальные регистраторы доменных имен в зоне UZ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2010 22:06   #11  
Заблокирован(а)
Аватар для Ping-Win
Оффлайн
VoIP спекулянт
Network engineer
Сообщений: 835
+ 142  272/202
– 0  7/6

AustraliaОтправить сообщение для Ping-Win с помощью ICQОтправить сообщение для Ping-Win с помощью MSNОтправить сообщение для Ping-Win с помощью Skype™Мой мир
Цитата:
Сообщение от Pavel Shvabauer Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Djalolatdin Rakhimov Посмотреть сообщение
В частном случае - может регистрировать просто на своего сотрудника. Мотивация простая - интересный домен. Куча левых регистрантов нужна только при массовом злоупотреблении, а для парочки доменов легко найти одного регистранта.
При выявлении таких случаев вы можете отозвать аккредитацию, ведь будут поступать жалобы от регистрантов. Думаю, риск не соответствует потенциальной прибыли, имхо.
Если клиенту сказали что "Договора нет, Мы Вам ничего не должны" Сколько будет жалоб? Если уже и сейчас клиент считает что "бодатся" бесполезно.
Ноль заявок.


Предположим:
1) Пришла заявка от клиента на домен 1234
2) Сотрудник Биллура регает по ошибке (или нарочно) 12344
3) Клиент видя конечный результат требует объяснений
4) Биллур утверждает что просили именно 1234
---(и начинается разговор "Ты дурак, сам дурак")---
5) Для перестраховки Биллур закрывает доступ всем клиентам подчищая за собой

Что делать клиенту?

Я не знаю как было на самом деле, но выглядит всё именно как: Сначала ошибка в заполнении, потом жадность траты денег на реганье "правильного" домена для клиента, глухой отказ, моральный прессинг клиента "Нет договора, пошли на*", при поднятии шума попытка "подмытся" вычищая логи.

Если у Биллура всё так автоматизировано, то неужели сложно сделать автоматическую генерацию письма на email клиента о принятии заказа?
А зачем ему надо? Ведь администратор домена не требует этого.
Ответить 
2 "+" от:
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх