[quote=Neftchi_fan;182947][quote=dmitry.uz;182699]
Цитата:
Сообщение от Neftchi_fan
НЫНЕШНЯЯ!!
1. я иду к провайдеру, заключаю договор
2. провайдер дает бланк заявления, я заполняю.
3. несу на атс.
4. атс НЕ принимает. НЕ "кроссирует мой номер на номер провайдера"
аргументирую тем, что ОНИ ТЕПЕРЬ БУДУТ ПОДКЛЮЧАТЬ ТОЛЬКО К УЗНЕТУ
5. провайдер НЕ настраивает мой модем и НЕ МОЖЕТ дать пароль и логин.
6. я НЕ наслаждаюсь дома (на работе) инетом
меня не интересует где дешевле или дороже
мне нужно подключиться именно НУЖНОМУ МНЕ ПРОВАЙДЕРУ.
a) ПОЧЕМУ АТС ОГРАНИЧИВАЕТ МОИ ПРАВА?
b) ЕСТЬ ЛИ ТАКОЕ УКАЗАНИЕ ОТ ГЛАВНОГО УЗБЕКТЕЛЕКОМА НА ТАКОЙ "МАРКЕТИНГ" ОТНОСИТЕЛЬНО ПОДКЛЮЧЕНИЙ К УЗНЕТУ?
c) КАК К ТАКОМУ ПОВЕДЕНИЮ ОТНОСИТСЯ САМ УЗБЕКТЕЛЕКОМ, АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМИТЕТ И КОМИТЕТ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ?
Хотелось бы видеть ответы именно на эти вопросы, а не на на околопровайдерское оборудование и возможности.
|
Приветствую всех, увидел тему, могу подтвердить, что ситуация именно такова как описывает Фан-Нефтчи, мой друг попросил подключить его домашних к инету, купили комп, купили модем, сделали все как положено для заключения договора с Провом, уже больше месяца ждем ответа, друг сам находится в России, затеял все ради связи с родными... Даже не знаю что и ответить ему...