Цитата:
Сообщение от Erkin Kuchkarov
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков
Но ИМХО если взять голый истлинукс включающий опен офис , то имхо и поддержка нужна будет всего на один месяц.
|
Поддержка включает в себя и выпуск и поддержку обновлений. По аналогии с коммерческим продуктами. Другое дело, что суппорт будет выезжать на место инцидента. Это есть только у производителей только для "тяжелых" и "критичных" систем.
Для более широкого использования в корпоративной среде - надо иметь и очень грамотный консалтинг, стоимость услуг которого будут сопоставимы с консалтингом Oracle, Microsoft, HP, IBM, FSC....
Тут то как быть??
|
...миф о дороговизне линукса (в том числе в обслуживании) рождён в недрах Microsoft после ухода Гейтса... машины на линуксе не перезагружаются, не завирусовываются... таким же мифом является тех поддержка от Microsoft тем более бесплатная - это проходит только с теми кто не изучал вопрос специально... но ведь мы пытаемся поговорить не об этом...
Выезд нашей поддержки предусмотрен пока только к корпоративным или VIP клиентам, чем уже и занимаемся...и если бы их это не устроило по деньгам или по каким-то другим параметрам -купили бы в Висту...