07.02.2019 16:33
|
#11
|
ООО "Texnoprosistem"
специалист
Сообщений: 2,819
+ 3,530
3,108/1,053
– 18
44/40
|
Цитата:
Сообщение от YUU
Цитата:
Сообщение от Sarvar Khaydarov
Основное изменение заключается в установке на самолет новых двигателей, которые снижают расход топлива на 15%, эксплуатационные расходы — на 8%, количество выбросов в воздух — не менее чем на 10%, и уменьшают уровень шума по сравнению с классическими моделями серии a-320. Высота шарклетов составляет 2,4 метра, выполнены они из композитных материалов. Эти устройства улучшают аэродинамические характеристики самолета за счет уменьшения срыва потока c кромки крыла, что уменьшает сопротивление воздуха во время полета лайнера. В результате сокращается расход топлива на 4% на длинных дистанциях, что эквивалентно снижению выбросов СО2 на 1 000 тонн в год на самолет. Шарклеты позволяют увеличить дальность полета примерно на 185 км или же коммерческую загрузку на 450 кг.
|
Спасибо. Правда, и существующие борта легко модернизируются шарклетами/винглетами - вопрос в этой ветке задавался уже. Не прояснили, почему не стали проводить модернизацию существующего парка с такими выгодами. Возможно, выдернуть из графика борт на 2-3 недели менее эффективно, чем гонять самолет без этих законцовок крыла.
Ваши картинки рассчитаны на Ваш монитор 34 дюймовый - в ноуте едет вся страница - научитесь сжимать картинки до размера открытки
|
YUU, вы наверное не очень внимательно прочитали текст, основное нововведение во всем самолете - это двигатели!
__________________
Vivere militare est
|
|
|
Ответить
|