Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт > Авто
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Авто Темы про авто, дороги, ПДД


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2017 01:09   #9  
Аватар для YUU
Оффлайн
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984  2,763/1,705
– 610  407/288

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Fidel Kastro Посмотреть сообщение
YUU, вот завтра появится Тесла в продаже, не по 60000$ своей цене, а по 80000 и б/у, купишь? Второй вариант по своей цене 60000$ купите?
Тесла уже в продаже, очередь за ней месяц.

Есть б/у 46000 долларов. https://www.tesla.com/preowned?model...sort=price|asc

И да, куплю. Сейчас в очереди на Tesla Model 3, где-то 200 тысячный. Если поспеет другой производитель, с более низкой ценой - может куплю его, если дизайн будет круче, чем у Теслы. В любом случае, плана покупать ДВС тарантайку нет.

Цитата:
Сообщение от ErehwonNam Посмотреть сообщение
Разве что при наличии субсидий.
Субсидии это приятный бонус. Он исчезнет после того, как производитель произведет 200 тыс единиц электро авто. К тому времени эффект масштаба снизит цену ниже уровня, который получался с субсидией. Субсидия никогда не была самоцелью.

Цитата:
Сообщение от ErehwonNam Посмотреть сообщение
Кстати, если электромобили войдут в моду, угольных электростанций станет еще больше.
Может быть.

Однако, не выгодно их строить - солнечные к тому времени будут гораздо рентабельнее с точки зрения инвестиций, включая системы ночного хранения, запасенной днём энергии.

Во вторых - ну и что? Главное не в населенном пункте. В третьих - новые станции с улавливанием выбросов - экологичные.

Цитата:
Сообщение от Fidel Kastro Посмотреть сообщение
за три года 1млн на родной батареи не проедет, ибо время пути равно времени зарядки, а если экспресс зарядка, то батарея через 200-300 циклов сдохнет, то никак за 1000 дней 1млн км не проехать.
Батареи Тесла/Панасоник весьма надежные.

Смотрите: http://blog.evandmore.com/lets-talk-...nic-ncr18650b/
Цитата:
500 cycles? But that’s (relatively) low! Yes. But what is not shown on the spec sheet is that when you partially charge and discharge, degradation of the battery capacity is reduced. Thus, you can do over 40 000 charge/discharge cycles when going from 30% to 70% only. Or over 35 000 charge/discharge cycles from 20% to 80%; 28 000 cycles from 10% to 90%; 15 000 cycles from 8% to 92%, 7500 cyсles from 6% to 94%, and the capacity reduction goes faster and faster, finally reaching 500 cycles when recharging from 0% to 100%.
Иными словами, если просто, приходя домой/на работу, ставить неразряженный авто на небыструю зарядку, и выезжать утром/с работы не совсем заряженным автомобилем (хотя производитель и так сделал буфер до 0% и после 100%) - то количество циклов гораздо выше декларируемых многими, кстати, не теслой, полных 500 циклов. Через 160 000 км пробега почти ни одной нет машины, где емкость батареи бы упала бы менее 80%, а медиана проходит в значении выше 90%. Тесла дает гарантию на батарею на срок 8 лет без учета пробега.

Цитата:
Сообщение от ErehwonNam Посмотреть сообщение
Tesla — дорогие электромобили, и сравнивать их надо с дорогими автомобилями
Таки да - на этом рынке они уже победили конкурентов - совокупные продажи Мерсов, БМВ, Ауди люксовых марок сопоставимых цен с Теслой, ниже продаж Теслы.

Цитата:
Сообщение от TheAnother Посмотреть сообщение
В который раз убеждаюсь... Мечтатель...
Я еще консервативен - все может произойти гораздо раньше.

Последний раз редактировалось YUU; 05.06.2017 в 01:17.
Ответить 
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх