Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sharq Telekom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sharq Telekom Раздел провайдера Sharq Telekom


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2014 02:07   #11  
Аватар для rolly
Оффлайн
Sharq Telekom
AKA:Sergey K
Сообщений: 59
+ 1  24/11
– 0  5/4

UzbekistanОтправить сообщение для rolly с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Khudo Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timofeus Посмотреть сообщение
Второй месяц расходую траффик за 5-7 дней до конца месяца. Задумался о смене тарифного плана в пределах 20 у.е. Покопал также по конкурентам. Теперь думаю о смене провайдера.
Так, для информации.
У мамы аналогичная ситуация. В сентября трафик закончился за 6 дней до конца месяца. Причем, интернетом мама пользуется больше двух лет, и до этого с трафиком все было в порядке, даже всегда оставался. После звонка в техподдержку, где ей сказали, что это, скорей всего и-за использования видеосвязи в скайпе, перестала включать камеру при разговорах в скайпе. Был также озвучен вариант с соседями-хакерами, подсевшими на ее трафик. Но у мамы все достаточно хорошо запаролено, и даже сеть не находится с других гаджетов. На вопрос, почему же в течение двух лет трафика хватало и на видеосвязь, вразумительного ответа не дали. В октябре с трафиком, вроде, все было нормально, даже оставалось больше 300 Мб. Но в последний день октября ей отключили интернет, типа технические работы. "Удачное" совпадение. С начала ноября опять начался большой расход трафика, причем камерой мама так и не пользуется. Написали и отнесли им жалобу, но опять вразумительного ответа не получили. Все те же отписки про скайп и камеру, хотя в жалобе было написано, что камера не используется.
Помониторим расход в декабре, если будет продолжаться то же самое, придется обращаться в ГИС.
Но, судя, по сообщениям в Потребителе на Фейсбуке, это беда не только Шарк Телекома.

Доброй Вам ночи, рекомендую установить софт, который контролирует и показывает на что уходят Ваши Мб(благо таких программ очень много на просторах интернета). Все пользуются интернетом по разному, это ведь не диалап соединение где оплата идет по времени. 1000 Мб можно растянуть на месяц, а можно потратить за пару часов. Так же учитывайте автообновления Вашего софта либо ОС.
Ответить 
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх