|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZTELECOM Раздел компании UZTELECOM UZTELECOM (Также раздел для провайдера UzNet). Другие официальные разделы: UzMobile |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1401 |
Простите, а вот эти 100гб/сек на весь Узбекистан?
__________________
I'm |
|
|
![]() |
#1402 |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
В 2014 реализуется проект «Расширение и резервирование магистральных сетей до районных центров Республики Узбекистан». В целях повышения надежности и живучести телекоммуникационной сети и увеличения ее пропускной способности до 100 Гбит/с, проектом намечается установить оборудование систем передачи на базе технологии DWDM/SDH/IP/MPLS, OTN для обеспечения полного резервирования действующей транспортной сети АК «Узбектелеком».
Да, это коснется всего Узбекистана и для всех операторов и провайдеров. С уважением |
|
![]() |
#1403 |
Здравствуйте! Вот сейчас 10 Гбит/c пропускная способность внешнего канала. Это получается грубо-округленно 100 ТБайт/День(если я не ошибаюсь). Разве этого мало? Куда уходит трафик с нашими не безлимитными тарифами?
|
|
|
"+" от:
|
![]() |
#1404 | |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Цитата:
С уважением |
|
|
![]() |
#1405 | |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Цитата:
1. Было сказано о том, что нужно резко повысить качество интернет-услуг и повысить скорости предоставления интернет-доступа. 2. Есть технические возможности расширить внешний канал с 10 ГБит/c до 30-40ГБит/c. При этом существенно снизится стоимость каждого МБит/с в среднем. 3. АК "Узбектелеком" попросили не повышать, а по возможности снизить все тарифы за услуги оказываемые оператором, с тем чтобы затраты сторонних операторов и провайдров не повышались , а даже снижались. 4. Попросили всех провайдеров повысить скорости по тарифным планам. И даже гарантировать соответствие заявленной скорости в тарифном плане реальной , предоставлемой абоненту. 5. Представитель Госкомконкуренции сказал, что сейчас изучается ценообразование, скорость и качество предоставления услуг интернет-провайдерами Узбекистана и после изучения (справниваются тарифы у операторов с тарифами ближнего и дальнего зарубежья) будут даны рекомендации и предприсания. Он также высказался за то, чтобы скорости заявленные в рекламе или тарифных планах были не "до", а гарантированными. В общем такое вот совещание прошло. Будем надеяться, что будут и хорошие изменения. С уважением ко всем Последний раз редактировалось Александр Сучков; 10.01.2014 в 18:31. |
|
|
14 "+" от:
|
![]() |
#1406 | ||
DHL
агент по экспорту - импорту
Сообщений: 629
+ 156
109/72
– 4
9/6
![]() |
Цитата:
Что необходимо сделать еще, чтобы подключиться к Uzonline?
__________________
Качественный кардшаринг! |
||
|
![]() |
#1407 |
Заблокирован(а)
Сообщений: 495
+ 426
591/247
– 14
38/21
![]() |
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#1408 | ||
Сообщений: 55
+ 91
30/22
– 1
3/3
![]() |
Цитата:
Были ли озвучены какие-нибудь сроки? |
||
|
![]() |
#1409 |
Интернет
Неразумный Гуру интернета
Сообщений: 1,643
+ 552
1,213/654
– 127
165/92
![]() |
Узмобайл запустил новый личный кабинет.Теперь можно управлять услугами через личный кабинет.Спасибо большое за такое удобство .Только сделайте чтобы он побыстрее открывался.И иногда пароль для входа в кабинет не приходит.Еще когда заходишь во вкладку для смены тарифного плана ,то в списке тарифных планов нет тарифа EV-DO модем.Добавьте пожалуйста .На сайте он есть .
Захват2.jpg А в личном кабинете его нет. Захват1.jpg Еще когда я подключался в прошлом году в своем офисе Узтелеком ,то просил сотрудника чтобы работал интернет EVDO и CDMA.Но он забыл включить интернет CDMA.Был за городом и там не смог зайти в интернет .И вспоминал сотрудника Узтелеком "хорошими" словами.То что у меня не работает интернет CDMA тоже узнал из нового личного кабинета.Тех поддержка у Узмобайл никакая.По номерам трубку не берут.А в офисе рядом с домом сотрудник,отвечающий за Узмобайл, часами не бывает на рабочем месте.Если не верите моим словам,то могу сходить с фотоаппаратом и сделать фото .Мне конечно не трудно хоть 10 раз сходить (рядом с домом) ,но все-таки должна же быть хоть какая-то дисциплина. Еще в продаже отсутствуют модемы.Если будете закупать новые модемы,то заказывайте модемы с выдвижной антенной.Модемы Atel по характеристикам хуже ,чем следующие модемы ZTE AC5710,AC5730,Huawei EC900.Например еще нельзя модем Atel состыковать с роутерами TP-LINK.Нет нигде bin файла для модема Atel.Это очень важно .С другими модемами таких проблем нет.С модемами ZTE AC5710,AC5730,Huawei EC900 можно за 5 минут развернуть WIFI сеть. Если будете объявлять новый тендер на закупку модемов ,то сделайте обязательными возможность подключения к WIFI роутеру и выдвижную антенну.Без выдвижной антенны в некоторых местах скорость будет меньше или интернета не будет совсем. Теперь насчет интернет тарифов.Они не менялись с 2011 года.У GSM операторов например при покупке интернет пакетов дают бонус в размере 50 процентов от объема интернет пакета.Может тоже такое сделайте .Или добавьте трафика в существующие интернет тарифы.Пользователям Узонлайн улучшили тарифы,а про абонентов Узмобайл забыли.Надеюсь, что специалист по расчету тарифов и определения себестоимости услуг наконец-то нашелся.И учтет все пожелания абонентов Узмобайл по тарифам . |
|
![]() |
#1410 | ||
Университет
Зав кафедрой
Сообщений: 1,602
+ 5,833
524/295
– 339
51/40
![]() |
Цитата:
|
||
|
|