Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Финансы > Банки > Банк «Samarkand»
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Банк «Samarkand» Официальные веб-сайты - SamarqandBank.uz, SAMonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2011 11:11   #51  
Аватар для reg-stoni
Оффлайн
Сообщений: 1,049
+ 177  298/186
– 43  29/20

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от SAMonline Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bakhtiyor aka Посмотреть сообщение
Сейчас по г.Самарканду хотим наладить систему (пилотную) когда не надо приходить домой, они то есть коммунальшики будут выставлять счёт по SAM.online клиенту, последнему достаточно принять(ОК) выставленный счёт на оплату. Следующим после г.Самарканда будет Сельский, если не Ташкент.
С сельским может быть проблема, счет-то выставит контролер, а поставить газ в нужном объеме в нужное время для клиента процентов на 90-100 не сможет выполнить. Лучше уж оплата пост-фактум, а то доверия к ним уже не осталось.
Вы наверное не совсем правильно поняли. Попробую объяснить на пальцах:
1. Потребитель пользуется услугами коммунальных организаций
2. Коммунальщики имеют систему мониторинга (тоже банк разрабатывает), через которую они ведут учет: кто сколько потребил и сколько должен.
3. В определенную дату месяца бухгалтерия выставляет требование на счет клиентов, через систему мониторинга
4. Клиент получает СМС уведомление и акцептует (соглашается) требование.
5. Деньги со счета клиента переводятся на счет коммунальной организации.
Спасибо за разъяснение, но все таки интересует как коммунальщики будут вести мониторинг - в идеале счетчик прибор у потребителя должен соединяться (как-то) напрямую с ними, но что то сильно сомневаюсь что текущие версии приборов учета позволяют это.
Было бы электричество, теоретически можно предложить технологию powerline - передачи данных по электролиниям (хотя тоже проблематично, так как у некоторых эл-во идет из 2-3 и более источников, порой с разных райсветов).
Естественно в случае в газом, такое невозможно (нет аналогичной технологии передачи данных по газовым трубам - 3G/GRPS модемы встраивать наверное надо.
Если будете предлагать использование нового счетчика, дайте знать модель для газового (собираюсь вскоре поменять старый советский счетчик, все ставят вроде украинский счетчик). Для электрического счетчика уже поменял на китайский DDS-28

Последний раз редактировалось reg-stoni; 16.05.2011 в 11:19.
Старый 16.05.2011 15:20   #52  
Аватар для SAMonline
Оффлайн
ОАКБ "Samarkand"
Сообщений: 326
+ 7  144/95
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от SAMonline Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение

С сельским может быть проблема, счет-то выставит контролер, а поставить газ в нужном объеме в нужное время для клиента процентов на 90-100 не сможет выполнить. Лучше уж оплата пост-фактум, а то доверия к ним уже не осталось.
Вы наверное не совсем правильно поняли. Попробую объяснить на пальцах:
1. Потребитель пользуется услугами коммунальных организаций
2. Коммунальщики имеют систему мониторинга (тоже банк разрабатывает), через которую они ведут учет: кто сколько потребил и сколько должен.
3. В определенную дату месяца бухгалтерия выставляет требование на счет клиентов, через систему мониторинга
4. Клиент получает СМС уведомление и акцептует (соглашается) требование.
5. Деньги со счета клиента переводятся на счет коммунальной организации.
Спасибо за разъяснение, но все таки интересует как коммунальщики будут вести мониторинг - в идеале счетчик прибор у потребителя должен соединяться (как-то) напрямую с ними, но что то сильно сомневаюсь что текущие версии приборов учета позволяют это.
Было бы электричество, теоретически можно предложить технологию powerline - передачи данных по электролиниям (хотя тоже проблематично, так как у некоторых эл-во идет из 2-3 и более источников, порой с разных райсветов).
Естественно в случае в газом, такое невозможно (нет аналогичной технологии передачи данных по газовым трубам - 3G/GRPS модемы встраивать наверное надо.
Если будете предлагать использование нового счетчика, дайте знать модель для газового (собираюсь вскоре поменять старый советский счетчик, все ставят вроде украинский счетчик). Для электрического счетчика уже поменял на китайский DDS-28
Вы попали в точку. Есть проблемы не только в том что все коммунальные хозяйства используют различные системы учета но и в том что кадровый поненциал везде разный. Иногда месецами ждем ответа на простейшие вопросы. Не вдаваясь в детали я Вам описал вершину айсберга. Предстоит еще много работы и мы уже заранее готовы к тому что работать придется самым. Не на кого рассчитывать.
Старый 16.05.2011 16:46   #53  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от SAMonline Посмотреть сообщение
разный. Иногда месецами ждем ответа на простейшие вопросы. Не вдаваясь в детали я Вам описал вершину айсберга. Предстоит еще много работы и мы уже заранее готовы к тому что работать придется самым. Не на кого рассчитывать.
Если помните я именно об этом говорил когда вы запускали систему основываясь на опыт нашего биллинга.
Старый 16.05.2011 20:35   #54  
Аватар для SAMonline
Оффлайн
ОАКБ "Samarkand"
Сообщений: 326
+ 7  144/95
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от SAMonline Посмотреть сообщение
разный. Иногда месецами ждем ответа на простейшие вопросы. Не вдаваясь в детали я Вам описал вершину айсберга. Предстоит еще много работы и мы уже заранее готовы к тому что работать придется самым. Не на кого рассчитывать.
Если помните я именно об этом говорил когда вы запускали систему основываясь на опыт нашего биллинга.
Подключение Ташкентского СУВОКАВА и Самаркандского СУВСОЗ подтверждает, что мы медленно но верно движемся в правильном направлении.
Ещё месяц назад над нами смеялись когда мы говорили что и товары можно будет покупать через SAM.online. Сегодня уже два интернет магазина работают, будут и другие.
"+" от:
Старый 17.05.2011 11:55   #55  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от SAMonline Посмотреть сообщение
Подключение Ташкентского СУВОКАВА и Самаркандского СУВСОЗ подтверждает, что мы медленно но верно движемся в правильном направлении.
Вы то, понятное дело, движетесь правильно. Но по закону физики любое действие приводит к противодействию. Инерция у оконечных организаций будет большой и по большей части субъективной. Иной раз придется "брать нахрапом" то есть доводить до прямого приказа от руководителя. Только тогда хоть что-то начинает двигаться.

Кстати вы все же решили вопрос с Ташгорпэсом?

ps. Можно сказать решите вопросы с электр, газ, вода холодная, вода горячая, телефон, налог на имущество и землю в Ташкенте. И ташкентцы ваши.
Старый 17.05.2011 13:10   #56  
Аватар для SAMonline
Оффлайн
ОАКБ "Samarkand"
Сообщений: 326
+ 7  144/95
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение

Кстати вы все же решили вопрос с Ташгорпэсом?

ps. Можно сказать решите вопросы с электр, газ, вода холодная, вода горячая, телефон, налог на имущество и землю в Ташкенте. И ташкентцы ваши.
Руководство Ташгорпэс в принципе согласилось. Но существующая система учета не позволяет принимать платежи в автоматизированном режиме. Сейчас ИТ специалисты обеих сторон работают над системой, но видимо процесс затянется.
Реклама и уведомления
Старый 17.05.2011 14:03   #57  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от SAMonline Посмотреть сообщение
но видимо процесс затянется
Решается проще. Хватайте толкового оператора который имеет у них полномочия. Завязываете с ним "хорошие отношения" и он будет служить у вас шлюзом между системами. Раз в день будет проверять поступления с вашего адреса и заводить в свою систему.

До полной автоматизации будет работать. А дальше вам придется периодически "башлять" уже руководство ПЭС. Нужно иметь ввиду что их отделы АСУ будут всегда против новшеств. Это нормально хоть и странно.

Точно такая же система во всех коммуналках.
Старый 17.05.2011 14:55   #58  
Аватар для SAMonline
Оффлайн
ОАКБ "Samarkand"
Сообщений: 326
+ 7  144/95
– 0  0/0

Uzbekistan
Smile

Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от SAMonline Посмотреть сообщение
но видимо процесс затянется
Решается проще. Хватайте толкового оператора который имеет у них полномочия. Завязываете с ним "хорошие отношения" и он будет служить у вас шлюзом между системами. Раз в день будет проверять поступления с вашего адреса и заводить в свою систему.

До полной автоматизации будет работать. А дальше вам придется периодически "башлять" уже руководство ПЭС. Нужно иметь ввиду что их отделы АСУ будут всегда против новшеств. Это нормально хоть и странно.

Точно такая же система во всех коммуналках.
Так и предлагали. Но о причинах отказа я уже не раз говорил. И жаловаться не хочу. Хотя есть еще некоторые варианты. Попробуем еще раз. Не можем отказать потенциальному клиенту
"+" от:
Старый 17.05.2011 17:23   #59  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от SAMonline Посмотреть сообщение
Но о причинах отказа я уже не раз говорил. И жаловаться не хочу.
Да? Не знал.
Ну жаловаться конечно не нужно. Тут только упорство нужно. Чего и вам желаю.

А какие проблемы с ТШТТ если не секрет?
Старый 17.05.2011 18:35   #60  
Аватар для SAMonline
Оффлайн
ОАКБ "Samarkand"
Сообщений: 326
+ 7  144/95
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от SAMonline Посмотреть сообщение
Но о причинах отказа я уже не раз говорил. И жаловаться не хочу.
Да? Не знал.
Ну жаловаться конечно не нужно. Тут только упорство нужно. Чего и вам желаю.

А какие проблемы с ТШТТ если не секрет?
Вот здесь писал. Пост от 03.05.2011 21:20. Кстати, у Вас же есть связи. Может подскажите как дальше действовать.
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх