|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Транспорт Темы о разных видах транспорта... |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#371 |
![]() ![]() |
Пока мы тут мило беседуем поляки оказывается сделали анализ какого то видео где, как они утверждают, кто-то расстреливает оставшихся в живых... Мда.. то ли диагноз, то ли психоз
__________________
" Рабів до раю не пускають!"(с)украинская мудрость |
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#373 |
![]() ![]() |
Маховик раскруичвается.. так и определяют - на звук
![]()
__________________
" Рабів до раю не пускають!"(с)украинская мудрость |
|
![]() |
#374 |
![]() ![]() |
Оффтоп: Все эт фигня... я только приехал - оторвало амортизатор передний у моего орла.. вместе с чашкой... целый день на дороге собирал это ведро.
__________________
" Рабів до раю не пускають!"(с)украинская мудрость |
|
![]() |
#375 |
![]() ![]() |
__________________
" Рабів до раю не пускають!"(с)украинская мудрость |
|
![]() |
#377 |
![]() ![]() |
__________________
" Рабів до раю не пускають!"(с)украинская мудрость |
|
![]() |
#378 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
В авиации такая фигня называется "сдвиг ветра", но этот катаклизм всегда учитывается. И если сдвиг ветра имеет затяжной характер и прогнозируем метеостанцией, меняют посадочные курсы, если сдвиг ветра имеет фрагментальный характер, то экипаж придерживается других схем при заходе на посадке-например меняют предпосадочную конфигурацию,то есть расширяют диапазон скоростей путем выпуска закрылков на меньший градус.Например не 45 а лишь 28. Последний раз редактировалось Лочик; 25.04.2010 в 17:55. |
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#379 |
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118
340/184
– 32
10/8
![]() |
в сводке погоды (ATIS) для Ташкента постоянно прогнозируется сдвиг ветра, КВС на предпосадочной подготовке обычно всегда к расчетным скоростям добавляет +10 - на случай сдвига ветра... а Диспетчер круга просит экипажи (родные обычно) замерить ветерок на высоте круга и на 100м... как правило экипажи не отказывают и после освобождения ВПП уже на рулении докладывают данные ( ну если успели замерить естественно... -а то бывало так запаришься... что не до ветра...особенно после "кривой Москвы")
|
|
![]() |
#380 |
Сообщений: 507
+ 221
219/133
– 15
6/6
![]() |
вижу здесь действительно проффесионалы. давно мучил вопрос: два раза пользовался нашим чартером до Анталии, и оба раза борт шел на посадку с обратной стороны, т.е. садились со стороны Куйлюка. Связано ли это со статусом - чартер, или погодные условия?
ПС. Погода была в обоих случаях нормальная, полеты были в 2006 и 2007 годах, есстественно летом, июль |
|
|