|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Трудоустройство Законодательная база, проблемы и решения, краткий FAQ, консультации экспертов или уполномоченных лиц по трудоустройству. Вакансии, поиск работы, карьера. Трудоустройство людей с ограниченными возможностями |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 | ||
|
Заблокирован(а)
|
Цитата:
Кроме того, Team building это Российский сленг imho неправильный, да и относится не к работе а к отдыху. А обед это скорее "приём пищи", а не корпоративная вечеринка. Цитата:
Хотя если Вы относите себя как "новичок которому нужно сопли вытирать", то тогда в любой команде профессионалов Вам будет сложно, несмотря на всякие тим билдинги. |
||
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#2 | |
![]() |
Цитата:
Ну не знаю, не встречал таких. Если такие и будут в коллективе, пусть они отдельно кушают, никто их не заставляет со всеми обедать |
|
|
|
Ответить |
|
|
#3 | |
|
Заблокирован(а)
|
Цитата:
"Умение работать в коллективе" - это скорее "управлять своими эмоциями и абстрагироваться от личных симпатий/антипатий", нежели - "дружить". Вы должны понять, работодатель купил Ваше время. Вы пришли на работу работать, а не получать удовольствие. Хотите внимание и уважение, а так же признание коллегами - будьте профессионалом, а не "компанейским парнишкой". Оставьте это для улицы (свободного времени). Максимальная скорость каравана, определяется скоростью самого медленного верблюда! Не будьте им, иначе Вас отстрелит из "дружественного" коллектива совсем не дружественный менеджер (супервайзер). Всё imho. |
|
|
|
Ответить |
|
3 "+" от:
|
|
|
#5 | ||
ЕС |
Вопрос создания коллектива непростой. Зависит от руководства и в первую очередь от самих сотрудников. Могут все вместе обедать, и все равно каждый сам по себе. А бывает все сдружатся, всё делают вместе, даже выходные вместе проводят и отдыхают семьями вместе. И, главное, на работе доброжелательная обстановка с шутками и подколами, работать так одно удовольствие.
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
||
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#6 | |
![]() |
Цитата:
Ну хотя б трение между отделом кадров и прочими сортудниками (чтобы не опаздывали), бухгалтером (который все считает и экономит, что полезно и правильно) и завхозом (который все предлагает и то купить и это, что то же необходимо) и т.п.. А если они все сдружаться, кадровик будет закрывать глаза на опаздания, бухгалтер на растраты и т.п. и все - никакой работы. |
|
|
|
Ответить |
|
|
#8 | |
|
Заблокирован(а)
|
Цитата:
Получать удовольствие от работы это: "получать удовольствие от РАБОТЫ"! От процесса созидания. Вы исковеркали понятия и навязали себе за истину. Для Вас милое общение с коллегами в РАБОЧЕЕ время, это РАБОТА. Но это не правильно. Это в действительности не работа, а общение. Я получаю "удовольствие от работы", когда что либо сделанное мной работает так как я хотел планируя. От этого (и во время) я получаю "удовольствие от работы". |
|
|
|
Ответить |
|
|
#9 | |
![]() |
Цитата:
Коммуникация в командных и творческих производствах это важная часть процесса работы, соответственно руководитель обязан заботиться о поддержании питательной среды для общения. |
|
|
|
Ответить |
|
|
#10 | |
![]()
Сообщений: 11,845
+ 1,339
5,806/3,144
– 64
125/105
![]() |
Цитата:
1) я - руководящий работник; ![]() 2) практически весь день проходит в общении (с заказчиками, партнёрами, коллегами в офисе и за рубежом). Если же работа заключается в "нажимании батонов" ("игре на транзисторе"), то ...
__________________
DWBH |
|
|
|
Ответить |
|