|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Разное/IT Всё, что не попадает в другие разделы форума и подфорумов представленных здесь организаций. Не IT темы обсуждаются в "Беседке" |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||
Сообщений: 12
+ 4
2/1
– 0
0/0
![]() |
Существует ли стандарт/формула/правило/ГОСТ/документ, четко регламентирующий количество специалистов управления IT в зависимости от числа пользователей, рабочих станций и серверов.
То есть, как определить чисто системных администраторов и специалистов технической поддержки пользователей (HelpDesk) в организации с заданным количеством пользователей. Хотелось бы, чтобы это был официальный документ, который не вызовет подозрений и сомнений у людей не сведущих в «кухне» IT. |
||
|
Ответить |
![]() |
#6 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
- кол-во серверов и сервисов - кол-во задач, в том числе на прикладном уровне - уровень обслуживания (качество, оперативность) и т.д. Уверен, одного такого документа, подходящего под любое предприятия без предварительного исследования и постановки задачи, просто нет. Это невозможно. Могут быть только базовые рекомендации, чему нужно следовать, чтобы сделать такой расчет. |
|
|
Ответить |
![]() |
#8 |
![]() ![]() |
Рассчитайте сами, что же там сложного? Тем более сделанный Вами документ будет учитывать специфику вашей организации, чего не будет ни в одной из рекомендаций найденных в сети.
__________________
Я за правильное оформление текста на форуме. |
|
Ответить |
![]() |
#9 |
Сообщений: 12
+ 4
2/1
– 0
0/0
![]() |
Все уже рассчитано, проблема в том, чтобы показать, что это верные данные.
Предположим, есть сеть из n рабочих станций, домен на базе AD и Exchange, шлюз (почта, веб-сервер, прокси) в Интернет на базе Linux и еще много чего. Для бесперебойного обеспечения работы всего этого и технической поддержки пользователей работают энное число человек. Нужно показать, людям, которые не очень компетентны в IT, что это энное количество людей не взято “с потолка”, а подтверждается таким то документом. Так же надо объяснить что будет если станет не энное количество людей, а n-1 или n-2 людей занимающихся поддержкой IT. |
|
Ответить |
![]() |
#10 |
![]() ![]() ![]() |
Регламентируется количество только при перетаскивании компьютерных устройств - на картинке на коробке сервера или систем хранения всегда показано количество специалистов, которые должны эту коробку перемещать. А так же показана соответствующая поза, специально для инженеров.
А если серьезно, то сотрудники должны быть взаимозаменяемые (по моему кратность двум будет красивой) по ведомым направлениям.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с) |
|
Ответить |
|