uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   Разное/IT (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=398)
-   -   Количество специалистов в управлении IT (https://uforum.uz/showthread.php?t=4169)

shaD0k 20.02.2008 20:43

Количество специалистов в управлении IT
 
Существует ли стандарт/формула/правило/ГОСТ/документ, четко регламентирующий количество специалистов управления IT в зависимости от числа пользователей, рабочих станций и серверов.

То есть, как определить чисто системных администраторов и специалистов технической поддержки пользователей (HelpDesk) в организации с заданным количеством пользователей.

Хотелось бы, чтобы это был официальный документ, который не вызовет подозрений и сомнений у людей не сведущих в «кухне» IT.

Akmal Bafoev 20.02.2008 20:56

насколько мне известно, официальных документов нет.
у крупных контор свои внутренние документы (не поделюсь ибо конфиденциально)


возможно есть какие то рекомендации - но это не документ...

Erkin Kuchkarov 20.02.2008 21:00

Не существует :)
А Вам зачем такой регламентирующий документ (уволить лишних или принять на работу новых?)?

shaD0k 20.02.2008 21:27

Цитата:

Сообщение от Erkin Kuchkarov (Сообщение 77844)
Не существует :)

На пост советском пространстве может и нет, но что бы и на «западе» не было – я в это не могу поверить.

Цитата:

Сообщение от Erkin Kuchkarov (Сообщение 77844)
А Вам зачем такой регламентирующий документ (уволить лишних или принять на работу новых?)?

В данном случае пусть будет принять новых. Хотя ситуация более интересная.

shaD0k 20.02.2008 21:39

Цитата:

Сообщение от Akmal Bafoev (Сообщение 77842)
возможно есть какие то рекомендации - но это не документ...

Пока что и рекомендаций мне найти не удалось - гугл "предательски молчит" :-)

Djalolatdin Rakhimov 20.02.2008 21:51

Цитата:

Сообщение от shaD0k (Сообщение 77841)
Существует ли стандарт/формула/правило/ГОСТ/документ, четко регламентирующий количество специалистов управления IT в зависимости от числа пользователей, рабочих станций и серверов.

То есть, как определить чисто системных администраторов и специалистов технической поддержки пользователей (HelpDesk) в организации с заданным количеством пользователей.

Хотелось бы, чтобы это был официальный документ, который не вызовет подозрений и сомнений у людей не сведущих в «кухне» IT.

Для этого, кроме кол-ва пользователей, не хватает кучи других параметров:
- кол-во серверов и сервисов
- кол-во задач, в том числе на прикладном уровне
- уровень обслуживания (качество, оперативность) и т.д.

Уверен, одного такого документа, подходящего под любое предприятия без предварительного исследования и постановки задачи, просто нет. Это невозможно. Могут быть только базовые рекомендации, чему нужно следовать, чтобы сделать такой расчет.

shaD0k 20.02.2008 22:05

Цитата:

Сообщение от Djalolatdin Rakhimov (Сообщение 77855)
Это невозможно. Могут быть только базовые рекомендации, чему нужно следовать, чтобы сделать такой расчет.

Да я и от рекомендаций не откажусь :-), но найти их не могу.

Ruslan Juldashev 20.02.2008 22:17

Цитата:

Сообщение от shaD0k (Сообщение 77857)
Да я и от рекомендаций не откажусь :-), но найти их не могу.

Рассчитайте сами, что же там сложного? Тем более сделанный Вами документ будет учитывать специфику вашей организации, чего не будет ни в одной из рекомендаций найденных в сети.

shaD0k 20.02.2008 22:55

Цитата:

Сообщение от Ruslan Yuldashev (Сообщение 77858)
Рассчитайте сами, что же там сложного?

Все уже рассчитано, проблема в том, чтобы показать, что это верные данные.

Предположим, есть сеть из n рабочих станций, домен на базе AD и Exchange, шлюз (почта, веб-сервер, прокси) в Интернет на базе Linux и еще много чего. Для бесперебойного обеспечения работы всего этого и технической поддержки пользователей работают энное число человек. Нужно показать, людям, которые не очень компетентны в IT, что это энное количество людей не взято “с потолка”, а подтверждается таким то документом.

Так же надо объяснить что будет если станет не энное количество людей, а n-1 или n-2 людей занимающихся поддержкой IT.

Efim Kushnir 20.02.2008 23:27

Регламентируется количество только при перетаскивании компьютерных устройств - на картинке на коробке сервера или систем хранения всегда показано количество специалистов, которые должны эту коробку перемещать. А так же показана соответствующая поза, специально для инженеров.
А если серьезно, то сотрудники должны быть взаимозаменяемые (по моему кратность двум будет красивой) по ведомым направлениям.


Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»