Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Операторы & провайдеры Обсуждение работы операторов и провайдеров сетей передачи данных Узбекистана, вопросы к ним


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2013 22:46   #1  
Аватар для dmitry.uz
Оффлайн
Steinert ind
IT engineer
AKA:dinamit
Сообщений: 2,321
+ 1,227  2,630/967
– 30  41/37

UzbekistanОтправить сообщение для dmitry.uz с помощью ICQОтправить сообщение для dmitry.uz с помощью Skype™
Ucell и Beeline оштрафовали за сговор

Собственно я пропустил, на форуме не встретил. Встречаем.
Давно пора. С другой стороны - Государство выбив МТС - вероятно кроме комариного штрафа ничего другого не применило. Убиваем конкуренцию, а затем пальчиком грозим - ай-яй яй, так нельзя цены задирать. А они будут платить штрафы и все равно цены повышать. Имхо следовало заморозить тарифы на повышение от даты прекращения действия сети МТС. А то дальше будет хуже.
__________________
Size does matter....

Последний раз редактировалось dmitry.uz; 01.05.2013 в 22:49.
Ответить 
Старый 01.05.2013 22:49   #2  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от dmitry.uz Посмотреть сообщение
Имхо следовало заморозить тарифы на повышение от даты прекращения действия сети МТС.
Одновременно заморозить тарифы на электроэнергию, курс доллара и МРЗП?
Ответить 
Старый 01.05.2013 22:56   #3  
Аватар для dmitry.uz
Оффлайн
Steinert ind
IT engineer
AKA:dinamit
Сообщений: 2,321
+ 1,227  2,630/967
– 30  41/37

UzbekistanОтправить сообщение для dmitry.uz с помощью ICQОтправить сообщение для dmitry.uz с помощью Skype™
Цены у них обычно в долларах, да и сравнивать производство (эл.энергия) и оказание услуг в сфере ИКТ не корректно. Раньше лет 5 назад энергия стоила дешевле, курс был ниже - услуги сети - дороже. Затем имея конкуренцию при росте цен за энергию, курса доллара, МРОТ -цены на связь падали. Рост на сегодня объясняется только отсутсвием конкуренции и сговором - последние подтвердили власти.
__________________
Size does matter....
Ответить 
Старый 02.05.2013 09:24   #4  
Аватар для spykee
Оффлайн
дом
Сообщений: 5,817
+ 1,272  1,679/1,120
– 203  271/231

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от dmitry.uz Посмотреть сообщение
Рост на сегодня объясняется только отсутсвием конкуренции и сговором - последние подтвердили власти.
Отсуствие конкуренции только у сотовых увидели чтоли?
Ах..да.. остальные же все свои сукины сыны
Ответить 
Старый 01.05.2013 23:06   #5  
Аватар для dmitry.uz
Оффлайн
Steinert ind
IT engineer
AKA:dinamit
Сообщений: 2,321
+ 1,227  2,630/967
– 30  41/37

UzbekistanОтправить сообщение для dmitry.uz с помощью ICQОтправить сообщение для dmitry.uz с помощью Skype™
А особо бесит что при значительном падении качества услуг - цены повышают. Никто из опсосов ничего не развивал - но цены дружно задрали. Какой была связь- стала только еще хуже и дороже. Вместо вышек и расширений - только пафосные проекты по рекламе и не более.
__________________
Size does matter....

Последний раз редактировалось dmitry.uz; 01.05.2013 в 23:16.
Ответить 
"–" от:
Старый 02.05.2013 01:34   #6  
Real ID Group
Аватар для Ойбек Ибрагимов
Оффлайн
Сообщений: 3,417
+ 1,127  2,178/1,126
– 11  22/18

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от dmitry.uz Посмотреть сообщение
А особо бесит что при значительном падении качества услуг - цены повышают.
Потому что не могут переварить такое количество абонентов. Пусть связь будет дороже, но качественнее. Сейчас же у каждого школьника есть мобильник, который используется для пустопорожней болтовни, одкноклассников, ватсапов и проч.
Ответить 
2 "–" от:
Старый 02.05.2013 06:21   #7  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Ойбек Ибрагимов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от dmitry.uz Посмотреть сообщение
А особо бесит что при значительном падении качества услуг - цены повышают.
Потому что не могут переварить такое количество абонентов. Пусть связь будет дороже, но качественнее. Сейчас же у каждого школьника есть мобильник, который используется для пустопорожней болтовни, одкноклассников, ватсапов и проч.
Так и должно быть - эта игрушка и предназначена для пустопорожней болтовни, одноклассников, ватсапов, но при этом операторы перестали вкладываться в развитие качества.
В принципе, после того, что произошло с МТС, только идиот будет сюда затаскивать дополнительное оборудование. Поэтому ни о каком развитии речи не идет. Занимаются исключительно оптимизацией имеющихся мощностей, распределяя нагрузку по имеющемуся оборудованию.
Скорее всего, то же самое и у Beeline.
Это я так думаю, потому что каждый день ощущаю ухудшение связи, пользуясь Ucell. Антенна чаще всего полная, а связь - говно. Значит база рядом, а каналов нету.

Очень грамотно компанией используется Олим, который работает на форуме неким стравливающим клапаном и в принципе роль свою выполняет хорошо, т.к. при всех его обещаниях никто из нас не пишет жалобы в комитеты потребителей и монопольщиков на отвратительное качество связи, а каждый день уже год подряд кушает его "завтраки", хотя уже должно было бы поднадоесть.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 02.05.2013 07:36   #8  
Read Only
Аватар для Gebo
Оффлайн
"СайТ За еду" Ltd
Сторож еды
Сообщений: 6,092
+ 5,084  5,502/2,454
– 113  149/96

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ойбек Ибрагимов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от dmitry.uz Посмотреть сообщение
А особо бесит что при значительном падении качества услуг - цены повышают.
Потому что не могут переварить такое количество абонентов. Пусть связь будет дороже, но качественнее. Сейчас же у каждого школьника есть мобильник, который используется для пустопорожней болтовни, одкноклассников, ватсапов и проч.
Так и должно быть - эта игрушка и предназначена для пустопорожней болтовни, одноклассников, ватсапов, но при этом операторы перестали вкладываться в развитие качества.
В принципе, после того, что произошло с МТС, только идиот будет сюда затаскивать дополнительное оборудование. Поэтому ни о каком развитии речи не идет. Занимаются исключительно оптимизацией имеющихся мощностей, распределяя нагрузку по имеющемуся оборудованию.
Скорее всего, то же самое и у Beeline.
Это я так думаю, потому что каждый день ощущаю ухудшение связи, пользуясь Ucell. Антенна чаще всего полная, а связь - говно. Значит база рядом, а каналов нету.

Очень грамотно компанией используется Олим, который работает на форуме неким стравливающим клапаном и в принципе роль свою выполняет хорошо, т.к. при всех его обещаниях никто из нас не пишет жалобы в комитеты потребителей и монопольщиков на отвратительное качество связи, а каждый день уже год подряд кушает его "завтраки", хотя уже должно было бы поднадоесть.
А смысл какой в жалобах? Антимонопольный никак не заставит материнские компании вкладываться в развитие местной сети. Максимум чего добьются это ухода еще и сонеры и/или билайна. Вот тогда мы точно вернемся в лихие девяностые.
Ответить 
"+" от:
Старый 03.05.2013 14:46   #9  
Заблокирован(а)
Аватар для Davran
Оффлайн
freeman
Сообщений: 712
+ 357  514/272
– 4  99/54

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
В принципе, после того, что произошло с МТС, только идиот будет сюда затаскивать дополнительное оборудование. Поэтому ни о каком развитии речи не идет. Занимаются исключительно оптимизацией имеющихся мощностей, распределяя нагрузку по имеющемуся оборудованию.
Скорее всего, то же самое и у Beeline.
Цитата:
Сообщение от Beeline
Надеюсь, никому не надо объяснять, что объем завозимого оборудования на этот год по известным причинам запланирован колоссальный.
Я так и знал, что Билайн - идиот.
Ответить 
3 "+" от:
Старый 02.05.2013 10:00   #10  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ойбек Ибрагимов Посмотреть сообщение
Пусть связь будет дороже, но качественнее. Сейчас же у каждого школьника есть мобильник, который используется для пустопорожней болтовни, одкноклассников, ватсапов и проч.
Пусть! Но что мы видим в реальности. Связь (как и доп услуги в виде мобильного интернета) дорожают, а качества как не было так и нет. В начале обманывали (себя или нас?!) тем что вот столько абонентов набежало - сеть не предназначалась для такого объема. ОК, прошло n-ное количество времени, по идее должно было хотя бы стабилизироваться, ан нет все наоборот ухудшилось.
Государство ввело плату за номера? Ну и что, все это аккуратно переведено на клиентов. Мертвые номера? Тот же билайн их активно закрывает - не было движения или средств - все договор аннулируется и перепродается.
Только боюсь что после штрафа антимонопольного ничего не изменится. Какой штраф выставил комитет и какой доход получили компании от увеличения абонентки?!
Получается в будущем, компании повысят цены, комитет сделает хорошую мину при плохой игре и выставит штраф - в итоге получим официальный откат государству за повышение цен. Типа платите штраф и делайте что хотите.
Я очень хорошо понимаю, что это чистый бизнес, не нравится - проваливай. Но одновременно мне непонятна логика регулирующих органов - надо штраф такой наху поставить чтобы в следующий раз даже мысли не было "вступать в сговор".
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Ответить 
3 "+" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх