uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   Банки (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=440)
-   -   Куда жаловаться на обслуживание в банках? (https://uforum.uz/showthread.php?t=12152)

netklon 27.02.2010 11:02

Куда жаловаться на обслуживание в банках?
 
Родственники столкнулись с хамским отношением сотрудников одного из отделений Халкбанка, а также фактами выдачи пенсии за небольшую мзду.

Интересует порядок обращения в высшие по отношению к данному отделению банка инстанции с жалобой на такое отношение. А именно куда подавать жалобу, и в каком виде.

Если у кого-нибудь есть опыт успешного обращения с жалобами, заранее спасибо если поделитесь.

YUU 27.02.2010 12:18

Описываете факты в Письме и отправляете его в приемную этого отделения и штабквартире Халк Банка. На обоих письмах указываете куда ушла копия, в приемных берете подпись на второй копии у секретаря. Это будет первым шагом. Если меры не будут приняты, прилагаете копии о приеме документов к заявлению в прокуратуру и копию в ЦБ, в приемной также не забудьте на копии документов поставить подпись секретаря принявшего доки

Sean 27.02.2010 17:31

Следующие этапы:
1. Звонок в телефон доверия ЦБ
Ждете день, если реакции нет, то
2. Пишете письмо руководителю филиала, копия Респ управление Халк банка, копия ЦБ РУз.
3. Тут уже звоните в Респ упр-е и/или ЦБ и интересуетесь насчет письма (сначала в канцелярию, потом исполнителю). По закону максимальный срок 1 месяц.
4. Письмо в прокуратуру с копиями вышеуказанных писем и конкретными фактами.
В принципе обычно решается на 1 этапе, максимум на 3.

Marych 27.02.2010 22:11

Была такая же история, в почтовом отделении отделении нахамили жене, нашел телефон позвонил в Центральный офис Почты, высказал сваю жалобу оставил свои данные, через 3 часа был звонок от управляющего данного отделения, еще попросил выразить суть претензий, через 1 час был звонок от тоже управляющего , извинился за поведение сотрудников и объяснил все спорные моменты. Я был удовлетворен, жена тоже.

netklon 28.02.2010 01:26

Цитата:

Сообщение от Sean (Сообщение 367113)
Следующие этапы:
1. Звонок в телефон доверия ЦБ

А в ЦБ примут заявку по телефону? Судя по информации про телефон доверия на сайте ЦБ, предназначен он для прояснения вопросов по вкладам, а не для жалоб на качество сервиса.

Irina Matvienko 28.02.2010 16:09

Цитата:

Сообщение от netklon (Сообщение 367223)
А в ЦБ примут заявку по телефону? Судя по информации про телефон доверия на сайте ЦБ, предназначен он для прояснения вопросов по вкладам, а не для жалоб на качество сервиса.

Аскар, точно примут! Я писала в теме про ПСБ, что мне задерживали возврат страхового депозита при закрытии валютной карты VISA. Сделала вывод, что в таких банках бесполезно обращаться по внутренним телефонам доверия. Зато звонок в ЦБ совершил чудеса :)
Так что звони смело! И результаты отпиши - интересно узнать, чем дело закончится.

Sean 28.02.2010 18:07

Цитата:

Сообщение от netklon (Сообщение 367223)
А в ЦБ примут заявку по телефону?

Примут, примут - еще и зарегистрируют. За это (за количество звонков по телефону доверия) - по головке не погладят (в смысле ЦБ управляющих банков).

Amirbek 16.04.2010 14:35

телефоны доверия
 
Цитата:

Сообщение от netklon (Сообщение 367223)
Цитата:

Сообщение от Sean (Сообщение 367113)
Следующие этапы:
1. Звонок в телефон доверия ЦБ

А в ЦБ примут заявку по телефону? Судя по информации про телефон доверия на сайте ЦБ, предназначен он для прояснения вопросов по вкладам, а не для жалоб на качество сервиса.

1) Как правило телефоны доверия имеются как в самом Банке, так и в ЦБ РУз.;
2) Они также как правило вывешиваются на самых видных местах;
3) Банки как правило не заинтересованы, чтобы клиенты звонили в ЦБ на телефон доверия и стараются оперативно решать вопросы попадающие на телефон доверия Банка
4) По опыту знаю и слышал, что например, в Кредит-стандарте контроль по жалобам ведет сам Председатель и целая комиссия. И если жалоба оправданная и имеет под собой почву - к сотрудникам применяют строгие меры, вплоть до увольнения.

Torontonian 16.04.2010 16:15

Цитата:

Сообщение от Amirbek (Сообщение 386745)
) Банки как правило не заинтересованы, чтобы клиенты звонили в ЦБ на телефон доверия

А я люблю туда звонить. Нерадивые сотрудники сразу как в попу ужаленные бегать начинают :). Мигом преображаются. Как в сказке.

Amirbek 16.04.2010 16:42

Цитата:

Сообщение от Sherzod Karimov (Сообщение 386801)
Цитата:

Сообщение от Amirbek (Сообщение 386745)
) Банки как правило не заинтересованы, чтобы клиенты звонили в ЦБ на телефон доверия

А я люблю туда звонить. Нерадивые сотрудники сразу как в попу ужаленные бегать начинают :). Мигом преображаются. Как в сказке.

Все правильно. Так оно и есть, но только, если Вы правы


Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»