![]() |
Куда жаловаться на обслуживание в банках?
Родственники столкнулись с хамским отношением сотрудников одного из отделений Халкбанка, а также фактами выдачи пенсии за небольшую мзду.
Интересует порядок обращения в высшие по отношению к данному отделению банка инстанции с жалобой на такое отношение. А именно куда подавать жалобу, и в каком виде. Если у кого-нибудь есть опыт успешного обращения с жалобами, заранее спасибо если поделитесь. |
Описываете факты в Письме и отправляете его в приемную этого отделения и штабквартире Халк Банка. На обоих письмах указываете куда ушла копия, в приемных берете подпись на второй копии у секретаря. Это будет первым шагом. Если меры не будут приняты, прилагаете копии о приеме документов к заявлению в прокуратуру и копию в ЦБ, в приемной также не забудьте на копии документов поставить подпись секретаря принявшего доки
|
Следующие этапы:
1. Звонок в телефон доверия ЦБ Ждете день, если реакции нет, то 2. Пишете письмо руководителю филиала, копия Респ управление Халк банка, копия ЦБ РУз. 3. Тут уже звоните в Респ упр-е и/или ЦБ и интересуетесь насчет письма (сначала в канцелярию, потом исполнителю). По закону максимальный срок 1 месяц. 4. Письмо в прокуратуру с копиями вышеуказанных писем и конкретными фактами. В принципе обычно решается на 1 этапе, максимум на 3. |
Была такая же история, в почтовом отделении отделении нахамили жене, нашел телефон позвонил в Центральный офис Почты, высказал сваю жалобу оставил свои данные, через 3 часа был звонок от управляющего данного отделения, еще попросил выразить суть претензий, через 1 час был звонок от тоже управляющего , извинился за поведение сотрудников и объяснил все спорные моменты. Я был удовлетворен, жена тоже.
|
Цитата:
|
Цитата:
Так что звони смело! И результаты отпиши - интересно узнать, чем дело закончится. |
Цитата:
|
телефоны доверия
Цитата:
2) Они также как правило вывешиваются на самых видных местах; 3) Банки как правило не заинтересованы, чтобы клиенты звонили в ЦБ на телефон доверия и стараются оперативно решать вопросы попадающие на телефон доверия Банка 4) По опыту знаю и слышал, что например, в Кредит-стандарте контроль по жалобам ведет сам Председатель и целая комиссия. И если жалоба оправданная и имеет под собой почву - к сотрудникам применяют строгие меры, вплоть до увольнения. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»