uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   Транспорт (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=397)
-   -   Узбекистон Хаво Йуллари (https://uforum.uz/showthread.php?t=9090)

Ping-Win 08.05.2009 22:20

Узбекистон Хаво Йуллари
 
Раз раздел переименовали в "Транспорт", решил открыть тему об этой авиакомпании.
Я не так много использовал воздушный транспорт как хотелось бы, но некоторый опыт перелётов, а так же количество компаний для сравнения есть.
Лично у меня двоякое отношение к Узбекистон Хаво Йуллари. С одной стороны (насколько я знаю) не было катастроф с жертвами на международных рейсах и это говорит о качестве полётов, с другой стороны со стороны обслуживающего персонала заметна некоторая развязаность, что откладывает некоторое впечатление о компании в целом.
По правде сказать, хочется ругать и хвалить.
Хвалить за мягкие взлёты и посадки, за компетентность и оперативность в представительствах Узбекистон Хаво Йуллари в других странах. И ругать за грязные салоны и засаленные журналы (когда они есть) в этих салонах. За старые газеты. За тёток в авикассе(давность два года, уже там много чего переделали), которые дают ложную информацию в ожидании предложения о вознаграждении за "помощь" в оформлении билета.
За вебсайт национальной авиа компании который напоминает стенгазету совкового периода о достижениях. Об отсутствии возможности купить билет на сайте компании.
За курение в помещении аэровокзала при прилёте. За задержки рейсов из за того что самолёт не прилетел вовремя потому что ждал в Ташкенте транзитных пассажиров с Израиля (как мне объяснили).
Но стоит ли при хорошем качестве полётов, закрывать не на такое уж хорошее качество обслуживания?
Мой взляд субъективен, поэтому интересует Ваше искреннее и по возможности объективное мнение.

Alexey Pikul 08.05.2009 22:37

Цитата:

Сообщение от Ping-Win (Сообщение 216203)
Лично у меня двоякое отношение к Узбекистон Хаво Йуллари. С одной стороны (насколько я знаю) не было катастроф с жертвами на международных рейсах и это говорит о качестве полётов, с другой стороны со стороны обслуживающего персонала заметна некоторая развязаность, что откладывает некоторое впечатление о компании в целом.
По правде сказать, хочется ругать и хвалить.

Мой взляд субъективен, поэтому интересует Ваше искреннее и по возможности объективное мнение.

после полетов авиакомпанией UmAir, мне полет на УХЙ показался просто наслаждением!

federal 04.06.2009 00:57

Сегодня провожал сына в Москву.Сыну 11 лет.Так мне охранник 40 мин мозг компосировал,что я отец не совершеннолетнего ребёнка не могу зайти его провожать.Решилось всё по узбекски.Ему объяснили что мне можно зайти.
Охранник Тимур Юлдашев.
Кстати он при мне пропустил человека которому нужно было передать посылку в Москву...В начале не пустил.Парень позвонил кому то из таможни и дал охранику телефон и посторонего человека пропустили...
Вот такая у нас в Ташкенте бдительная охрана.
Либо по телефону допуск либо за пару тысяч.
Готов поспорить что за деньги можно спокойно везде пройти.Фактически везде.Так что получается что всё это охраняется не от террористов,а от нас.

Tomich 04.06.2009 07:20

Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от federal (Сообщение 226196)
Так мне охранник 40 мин мозг компосировал,что я отец не совершеннолетнего ребёнка не могу зайти его провожать

А с сыном еще ктото летел?

azim 04.06.2009 08:04

Цитата:

Сообщение от federal (Сообщение 226196)
Так что получается что всё это охраняется не от террористов,а от нас.

Оффтоп:
Это давно ни для кого не секрет :).

Ilkhom Abdullaev 04.06.2009 08:35

Мне наша национальная авиакомпания нравится. Хороший парк самолётов. Высокий класс лётного персонала. Особенно нравится - качество (и количество) питания на борту.
Что-же касается плохого.То на фоне привычных "особенностей" организации (при подвозе на машине пассажиров нельзя высадить их не только на эстакаде, но и где то поблизости, не нарушая правил, нельзя входить в зал отлёта без билетов ит.п.) самое страшное, так это те самые золотозубые тётки которые еще в советское время предлагали билеты из под полы. Компания ведет деятельность на глобальном рынке авиаперевозок, а тут эти тётки...?!!! Не хороший показатель

Sean 04.06.2009 10:14

Цитата:

Сообщение от Ilkhom Abdullaev (Сообщение 226236)
Мне наша национальная авиакомпания нравится. Хороший парк самолётов. Высокий класс лётного персонала. Особенно нравится - качество (и количество) питания на борту.
Что-же касается плохого.То на фоне привычных "особенностей" организации (при подвозе на машине пассажиров нельзя высадить их не только на эстакаде, но и где то поблизости, не нарушая правил, нельзя входить в зал отлёта без билетов ит.п.) самое страшное, так это те самые золотозубые тётки которые еще в советское время предлагали билеты из под полы. Компания ведет деятельность на глобальном рынке авиаперевозок, а тут эти тётки...?!!! Не хороший показатель

Что касается парка самолетов, летел из Стамбула в конце года, на старом А300 (кажется из первой партии купленных), так половина телевизоров (именно телевизоров, а не мониторов) не работала, то же самое радио в половине кресел тоже не работала.
Насчет питания часто приходится летать в Ургенч. Длительность больше часа. Так раньше хоть бутерброды и напитки давали, а сейчас только воду. При этом цены сначала перевели в евро а потом еще и повысыли, сейчас где то 100-115 тыс. стоит билет!
Насчет билетов. Теток с золотыми зубами не встречал, но на все рейсы в Ургенч билетов никогда нет. При этом летишь в самолете минимум мест 5-10 свободно. А подойдешь к кассе просунешь деньги за билет + 5-10 тыс и скажешь пожалуйста сделайте "без сдачи" - найдут билет.

JH 04.06.2009 10:42

К вопросу о том, что самолеты полупустые летают. Многие не знают, что взлетный вес ограничен погодными условиями, и чем выше температура воздуха в аэропорту вылета - тем меньше максимально допустимый вес. Т.е. у нас летом на большие расстояния (Ургенч, Нукус), когда топливом надо сильно загружаться, иной самолет просто не сможет вылететь с полной загрузкой пассажиров и багажа. К А310 и Боингам 757/767 это, впрочем, не относится, у них дальность по паспорту много выше и в Ургенч они вылетают с минимальной загрузкой топлива (если только не берут в Ташкенте на весь маршрут до дальнейшего пункта следования - это было бы глупо, имхо. А вот RJ85 или Як40/АН24/Ил114, вполне допускаю, не смогут улететь с полной загрузкой в более-чем-30-градусную жару.

Могу ошибаться, Эркин Кучкаров поправит если что.

YUU 04.06.2009 10:42

Цитата:

Сообщение от Sean (Сообщение 226258)
где то 100-115 тыс. стоит билет!

дайте два
где такие цены таш-стамбул!?

Nargiza Saidova 04.06.2009 11:03

Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от YUU (Сообщение 226277)
дайте два
где такие цены таш-стамбул!?

читайте внимательнее. Это рейст Таш-Ургенч


Цитата:

Сообщение от Sean (Сообщение 226258)
часто приходится летать в Ургенч.


Ulugbek Umirbekov 04.06.2009 11:11

Цитата:

Сообщение от Sean (Сообщение 226258)

Насчет питания часто приходится летать в Ургенч. Длительность больше часа. Так раньше хоть бутерброды и напитки давали, а сейчас только воду. При этом цены сначала перевели в евро а потом еще и повысыли, сейчас где то 100-115 тыс. стоит билет!
Насчет билетов. Теток с золотыми зубами не встречал, но на все рейсы в Ургенч билетов никогда нет. При этом летишь в самолете минимум мест 5-10 свободно. А подойдешь к кассе просунешь деньги за билет + 5-10 тыс и скажешь пожалуйста сделайте "без сдачи" - найдут билет.

Насчет стоимости загнули кажись. В Нукус стоит порядка 85000-90000. А это подальше все ж таки. Да и проблем с билетами давно не наблдаю. Приходишь в кассы хоть за день до отлета и берешь билет.

azim 04.06.2009 11:35

Цитата:

Сообщение от Sean (Сообщение 226258)
Что касается парка самолетов, летел из Стамбула в конце года, на старом А300 (кажется из первой партии купленных), так половина телевизоров (именно телевизоров, а не мониторов) не работала, то же самое радио в половине кресел тоже не работала.

Оффтоп:
На УХЙ? У них нет А300, есть А310.

Efim Kushnir 04.06.2009 13:35

Товарищ из эмиратов подогнал шикарную фотосессию. Оказывается наши пассажирские самолеты ещё и грузовые одновременно. Вот и причина по пустующим местам в салонах - элементарный перевес на чьих-то подобных грузах. На фото точно видно имя лайнера. Интересно, пассажир платил за перевес по 3 доллара за килограмм или как? ;)

https://img.uforum.uz/thumbs/52727.jpg

https://img.uforum.uz/thumbs/7098531.jpg

https://img.uforum.uz/thumbs/7098759.jpg

https://img.uforum.uz/thumbs/4203675.jpg

https://img.uforum.uz/thumbs/5393670.jpg

https://img.uforum.uz/thumbs/2419281.jpg

https://img.uforum.uz/thumbs/9444281.jpg

https://img.uforum.uz/thumbs/6710787.jpg

https://img.uforum.uz/thumbs/8066852.jpg

https://img.uforum.uz/thumbs/9243354.jpg

https://img.uforum.uz/thumbs/9119918.jpg

https://img.uforum.uz/thumbs/9591431.jpg

https://img.uforum.uz/thumbs/8488346.jpg

https://img.uforum.uz/thumbs/4395583.jpg

https://img.uforum.uz/thumbs/6463265.jpg

Sean 04.06.2009 14:51

Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от seezer (Сообщение 226299)
На УХЙ? У них нет А300, есть А310.

Извиняюсь вы правы, А310, причем когда летел был новый самолет, а на обратный попал на старый.


Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от Ulugbek Umirbekov (Сообщение 226292)
Насчет стоимости загнули кажись. В Нукус стоит порядка 85000-90000.

Только что позвонил в аэропорт и уточнил 103000 сум (там еще хвостик какой то). Насчет Нукуса согласен, билеты есть практически всегда, сам неоднократно когда билетов в Ургенч не было, летел через Нукус, а потом на машине.

Sean 04.06.2009 14:56

Оффтоп:
Вот подтверждение с сайта (http://uzairways.com/services.aspx?pid=322)
Ташкент - Ургенч
04.06.2009
Тариф Сумма
Первый класс 138
Бизнес класс 90
Годовой экономический класс 67
Семейный тариф экон. класса 57
Пенсион.тариф экон.класса 57
Молодеж. год.тариф экон.класса 57
*В стоимость авиаперевозки не включены аэропортовые и другие сборы.
*Более подробную информацию по тарифам можно получить в местах продажи авиабилетов или по телефонам (998 71) 140-02-00
Цены указаны в евро

Sean 04.06.2009 14:57

Оффтоп:
А вот Нукус
Ташкент - Нукус
04.06.2009
Тариф Сумма
Бизнес класс 83
Годовой экономический класс 61
Первый класс 131
Семейный тариф экон. класса 52
Пенсион.тариф экон.класса 52
Молодеж. год.тариф экон.класса 52
*В стоимость авиаперевозки не включены аэропортовые и другие сборы.
*Более подробную информацию по тарифам можно получить в местах продажи авиабилетов или по телефонам (998 71) 140-02-00
Цены указаны в евро

Timur Salikhov 04.06.2009 15:03

Цитата:

Сообщение от Sean (Сообщение 226388)
Оффтоп:
А вот Нукус
Ташкент - Нукус
04.06.2009
Тариф Сумма
Бизнес класс 83
Годовой экономический класс 61
Первый класс 131
Семейный тариф экон. класса 52
Пенсион.тариф экон.класса 52
Молодеж. год.тариф экон.класса 52
*В стоимость авиаперевозки не включены аэропортовые и другие сборы.
*Более подробную информацию по тарифам можно получить в местах продажи авиабилетов или по телефонам (998 71) 140-02-00
Цены указаны в евро

99% полетов в Нукус это АН-24. Нету там не первого класса ни бизнес класса.

Да и в боинге до Ургенча первого класса тоже не видел, честно говоря :))... он как бы есть в самолёте... но билетов таких в продаже нет :))

azim 04.06.2009 16:49

Оффтоп:
Интересно, почему от Ташкента до цена такая, за которую США можно coast-to-coast перелететь, при чем не на самых низкобюджетных перевозчиках...
Ну это так, риторика :).

Ulugbek Umirbekov 04.06.2009 17:38

Цитата:

Сообщение от Timur Salikhov (Сообщение 226391)
Цитата:

Сообщение от Sean (Сообщение 226388)
Оффтоп:
А вот Нукус
Ташкент - Нукус
04.06.2009
Тариф Сумма
Бизнес класс 83
Годовой экономический класс 61
Первый класс 131
Семейный тариф экон. класса 52
Пенсион.тариф экон.класса 52
Молодеж. год.тариф экон.класса 52
*В стоимость авиаперевозки не включены аэропортовые и другие сборы.
*Более подробную информацию по тарифам можно получить в местах продажи авиабилетов или по телефонам (998 71) 140-02-00
Цены указаны в евро

99% полетов в Нукус это АН-24. Нету там не первого класса ни бизнес класса.

Да и в боинге до Ургенча первого класса тоже не видел, честно говоря :))... он как бы есть в самолёте... но билетов таких в продаже нет :))

На 24-х ни я ни родственники давно не летали до Нукуса. В основном 114-ые утром и 154-ые вечером.

Но почему Нукус дешевле получается чем Ургенч?

Timur Salikhov 04.06.2009 17:40

Цитата:

Сообщение от Ulugbek Umirbekov (Сообщение 226502)
На 24-х ни я ни родственники давно не летали до Нукуса. В основном 114-ые утром и 154-ые вечером.

хмм... 4 раза летал в этом году и 7 самолетов было АН-24, один обратный рейс был Ту-154 и то потому что 3 дня из-за тумана не было вылетов из Нукуса, много людей собралось.

Efim Kushnir 04.06.2009 17:41

Цитата:

Сообщение от Ulugbek Umirbekov (Сообщение 226502)
Но почему Нукус дешевле получается чем Ургенч?

Букв же меньше в названии.

Ulugbek Umirbekov 04.06.2009 17:43

Цитата:

Сообщение от Timur Salikhov (Сообщение 226503)
Цитата:

Сообщение от Ulugbek Umirbekov (Сообщение 226502)
На 24-х ни я ни родственники давно не летали до Нукуса. В основном 114-ые утром и 154-ые вечером.

хмм... 4 раза летал в этом году и 7 самолетов было АН-24, один обратный рейс был Ту-154 и то потому что 3 дня из-за тумана не было вылетов из Нукуса, много людей собралось.

Будем считать что мне повезло больше :)

Ulugbek Umirbekov 04.06.2009 17:44

Цитата:

Сообщение от Efim Kushnir (Сообщение 226504)
Цитата:

Сообщение от Ulugbek Umirbekov (Сообщение 226502)
Но почему Нукус дешевле получается чем Ургенч?

Букв же меньше в названии.

По 3 евро за букву (в латинской раскладке). Что б я так жил :)

Sean 04.06.2009 18:19

Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от seezer (Сообщение 226471)
нтересно, почему от Ташкента до цена такая, за которую США можно coast-to-coast перелететь, при чем не на самых низкобюджетных перевозчиках...
Ну это так, риторика

А самое занятное в этом соотношение к средней и минимальной зарплате граждан. Т.е. чтобы один раз в Ургенч слетать нужно 9 с лишним мин з/п, и как минимум 1 средняя з/п (если предположить что она равно 200 долларам). Т.е. месяц не есть не пить чтобы слетать в Ургенч (в Хиву не доедете там еще деньги на такси нужны) и облом - в самолете не кормят!

Ойбек Ибрагимов 04.06.2009 18:31

Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от seezer (Сообщение 226471)
Интересно, почему от Ташкента до цена такая, за которую США можно coast-to-coast перелететь, при чем не на самых низкобюджетных перевозчиках...
Ну это так, риторика

мои 2 коп к риторике: а я за 1 евро летал на Ибицу :P
но это так, мелочи, у нас-то народ богатый, джипы самолетами у евреев заказывают :)

Sean 04.06.2009 18:47

Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от Ойбек Ибрагимов (Сообщение 226533)
джипы самолетами у евреев заказывают

Почему у евреев, из Дубая же!

Efim Kushnir 04.06.2009 19:33

Цитата:

Сообщение от Sean (Сообщение 226542)
Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от Ойбек Ибрагимов (Сообщение 226533)
джипы самолетами у евреев заказывают

Почему у евреев, из Дубая же!

Оффтоп:
Сёма, ну ты посмотри, этот гой будет учить нас делать гешефт... (с)


Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»