![]() |
Куда жаловаться на обслуживание в банках?
Родственники столкнулись с хамским отношением сотрудников одного из отделений Халкбанка, а также фактами выдачи пенсии за небольшую мзду.
Интересует порядок обращения в высшие по отношению к данному отделению банка инстанции с жалобой на такое отношение. А именно куда подавать жалобу, и в каком виде. Если у кого-нибудь есть опыт успешного обращения с жалобами, заранее спасибо если поделитесь. |
Описываете факты в Письме и отправляете его в приемную этого отделения и штабквартире Халк Банка. На обоих письмах указываете куда ушла копия, в приемных берете подпись на второй копии у секретаря. Это будет первым шагом. Если меры не будут приняты, прилагаете копии о приеме документов к заявлению в прокуратуру и копию в ЦБ, в приемной также не забудьте на копии документов поставить подпись секретаря принявшего доки
|
Следующие этапы:
1. Звонок в телефон доверия ЦБ Ждете день, если реакции нет, то 2. Пишете письмо руководителю филиала, копия Респ управление Халк банка, копия ЦБ РУз. 3. Тут уже звоните в Респ упр-е и/или ЦБ и интересуетесь насчет письма (сначала в канцелярию, потом исполнителю). По закону максимальный срок 1 месяц. 4. Письмо в прокуратуру с копиями вышеуказанных писем и конкретными фактами. В принципе обычно решается на 1 этапе, максимум на 3. |
Была такая же история, в почтовом отделении отделении нахамили жене, нашел телефон позвонил в Центральный офис Почты, высказал сваю жалобу оставил свои данные, через 3 часа был звонок от управляющего данного отделения, еще попросил выразить суть претензий, через 1 час был звонок от тоже управляющего , извинился за поведение сотрудников и объяснил все спорные моменты. Я был удовлетворен, жена тоже.
|
Цитата:
|
Цитата:
Так что звони смело! И результаты отпиши - интересно узнать, чем дело закончится. |
Цитата:
|
телефоны доверия
Цитата:
2) Они также как правило вывешиваются на самых видных местах; 3) Банки как правило не заинтересованы, чтобы клиенты звонили в ЦБ на телефон доверия и стараются оперативно решать вопросы попадающие на телефон доверия Банка 4) По опыту знаю и слышал, что например, в Кредит-стандарте контроль по жалобам ведет сам Председатель и целая комиссия. И если жалоба оправданная и имеет под собой почву - к сотрудникам применяют строгие меры, вплоть до увольнения. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Оффтоп: IMHO это больше чем нужно для выживания, вполне нормально для комфортной жизни |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я не говорю про лекарства - приличные от 20-30 т. начинаются. |
Цитата:
Я стою намного больше чем зарабатываю на данным момент. И от этого становится вдвойне обидно :(. |
Цитата:
|
Куда жаловаться на обслуживание в банках?
В случае если это Халк Банк то жаловаться сразу в прокуратуру, миную телефоны доверия ЦБ. Если дело касается выдачи пенсий и вкладов, то не колеблясь и не теряя время езжайте в районную прокуратуру по месту дислокации банка и с вероятностью 90% сможете получить деньги в течении 2-3 часов. |
Цитата:
|
Цитата:
Если я клиент банка, то мне до полового органа, где именно у него проблемы. Передо мной ответственен банк, поэтому пусть обслуживает меня тогда и как мне это удобно, в соответствии с договором, а свои проблемы пусть решает сам и меня в эти вопросы не посвящает, тем более, что был указ президента о том, что обязаны в любое время обеспечить наличность по первому требованию. |
Цитата:
Но я хотел быть объективным! Просто зная проблемы банков не понаслышке, хочется все аспекты раскрыть, чтобы у общественности не складывалось мнение, что наши банкиры виноваты во всем. Как раз таки от них зачастую требуют, пойдит кудато и принеси неизвесто что. Банкир не может поехать на точку и проверить ее, не может наложить штраф. А если мы все будем относится по приниципу: "...Если я клиент банка, то мне до полового органа, где..." то улучшения у нас не будет. Тут всем надо давить на: 1) Таможню с погранцами - чтобы контрабадного товара не было 2) На ГНИ - чтобы обеспечивали сдачу нала в банки. К сожалению банки не могут из воздуха нарисовать деньги, и станка у них нет... |
Цитата:
1) С контрабандой трудно бороться перекрывая каналы (засыпьте реку землей, и что, вода остановится?). Нужно либо организовывать производство качественных товаров здесь, либо снижать пошлины на импорт. 2) ГНИ не должны обеспечивать сдачу нала в банки, они должны обеспечивать сбор налогов. |
Цитата:
Если человек выбрал себе работу, то он должен выполнять ее хорошо (если он не дурак или вор изначально). Почему председатели банков так держатся за свои рабочие места, если им не дают работать честно, согласно правил и здравой логики? Они виноваты в том, что у миллионов граждан страны финансовые проблемы. Где их честь и достоинство? Пусть застрелятся тогда. Почему банки не занимаются тем, что должны делать по своей сути, а именно удовлетворять нужды клиентов, наловые они или без? Получается, что рыба-то уже сгнила. Поэтому не надо их защищать, они сами выбрали свою работу, а если они её выполняют плохо, то на них надо жаловаться, всегда и везде. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Я акционер одного из Банков - приходите ко мне работать управляющим (при условии, что Ваша образование и квалификация соответствует), мы как раз в поиске 2х управляющих в г. Ташкенте и одного в г. Фергане. Продержитесь примерно годик - и мы потом вернемся к обсуждению Вашего поста. А иначе это не имеет никакого смысла. Вы судит снаружи, а я с другой стороны На самом деле они не особо держаться - просто не могут уйти спокойно, особенно в госбанках - они номенклатура КМ. |
У каждой из сторон своя правда, свои недоговорки, и конечно же ложь. Но в данный момент на форуме зарегистрированно очень небольшое колличество людей работающих в банках. И не все эти люди могут сказать что принадлежат к руководству банк-а(-ов). И не могут оффициально говорить от имени своих организаций. Вот и получается, что никаких внятных ответом или обьяснений люди получить не могут, помогают друг другу советами (к сожалению эти советы часто появляются из личного опыта).
И выносят свои суждения по тому что сами видят и также ощущают на том произволе, который творится с ними. И мне очень понравились слова: Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Оффтоп: Тут контр-вопрос возник, в качестве защиты :): а почему Вы, как акционер одного из банков, принимаете участие в выдаче банком кредитов нечистым на руку продавцам, которые потом привозят в Узбекистан конрафактный и контрабандный товар? Вы пальцем пошевелили, чтобы проверить получателя кредита на честность? В итоге, я покупаю такой товар, а вы меня спрашиваете, почему я это делаю?А потому, что если товар лежит на прилавке внутри Узбекистана и продается за сумы, меня не должно заботить, как он очищен на таможне. Есть специальные органы расследования, которые занимаются тем, чтобы пресекать подобные случаи. А я, в данном случае, не должен ничего проверять. Хотя, если понадобится, то и проверю. А жалуюсь я достаточно часто, т.к. с моим характером я постоянно чем-то недоволен, поэтому мои пальцы достаточно часто бьются друг о друга :) В данной теме обсуждается совсем иной вопрос, поэтому постарайтесь не уводить дискуссию в иное русло. Если Вы акционер банка, то Вам не должно быть всё-равно, что думают потенциальные вкладчики о вашем бизнесе. Если не секрет, то акционером какого банка Вы являетесь? Если не секрет, как Вы боретесь с тем, чтобы ваши вкладчики получали наличность по первому требованию и вообще, есть ли в Вашем банке такая проблема, как неполучение наличности по первому требованию? |
Цитата:
Цитата:
Оффтоп: Цитата:
|
Цитата:
|
[QUOTE=Efim Kushnir;390954]
Цитата:
[QUOTE=Efim Kushnir;390954] Цитата:
[QUOTE=Efim Kushnir;390954] Цитата:
Да нам не все равно, что думают о нас вкладчики, и хоть их у нас не много (мы пока не можем считаться розничным банком) - мы пытаемся честно исполнять свои обязательства. Проблема неполучения наличности по первому требованию имеется, правда не так остро как в других банках (по моему субъективному мнению), но имеется. У нас уходит 80-90% нашего времени исключительно на поиск источников наличности. Наименование Банка я бы пока не стал бы разглашать. Но могу сказать, что клиенты ушедшие 2 года назад из-за проблем с наличными, уже как ГОД ждут чтобы мы их приняли обратно. Учитывая напряженку выплатам наличными по текущей клиентской базе - мы их не берем. |
Цитата:
кстати, как одну из мер, я бы поддержал уже высказанное тут мнение, что надо снять с коммерческих банков нагрузку по обеспечению пенсий и стипендий. нехай Халк банк выдает, раз на себя потянул все одеяло а проблема с наличкой в банках есть! и не банкиру ее понять очень и очень трудно!..но хороший банкир, как было справедливо замечено, всегда ее (наличку) найдет. если только его не поставят в неравноправные условия.... здесь я должен опять задать свой "наивный" вопрос: почему молчит Антимонопольный комитет, видя что создалась неестественная монополия на рынке розничных платежных систем? А сейчас она даже укрепилась за счет урезания полномочий банков в приеме этих платежей через внутрибанковские платежные системы. |
Моя карточка - Ипак Йули Банка. Загрузочный терминал есть в головном офисе, после того, как на карточки перевели половину стипендии студентов в общежитие поставили еще терминал. Филиал банка есть рядом с нашим главкорпусом. Студентов заставляют активировать карточки в общаге. Но народу полно, очередь. Студенты начали баловать обслуживающий персонал, а те - борзеть. теперь, чтобы загрузить карточку, требуют деньги.
Мне ехать в головной офис - сильно не по дороге. Зашла в филиал, благо, рядышком часто бываю. Уже на подходе, вижу толпу студентов, на крыльце милиционер-охранник и какой-то парень (работник). Подошла, спросила, можно ли загрузить средства на счет. Спросил, с какого учреждения, кем работаю. Потом, так назидательно, обращаясь к студентам, "преподавателям можно", их всех вытурили. Зашла, тот молодой человек на крылечке и оказался нужным мне сотрудником. Быстренько сделал все, что нужно, заигрывая и строя глазки. И потом еще перешучивался с коллегами, как ловко он отшил студентов. Те еще и поспрашивали "что, получил кайф". Другие сотрудники рассказывали, что еще и мент долго думал, стоит ли пропускать. Так мне хотелось куда-нибудь позвонить и рассказать все это! Пока думаю, декана нашего натравить на них пока? Как я понимаю, наш институт - весьма крупный клиент и позволять себе подобное хамское обращение... как-то чересчур... Все же, что не говорили бы мы о "новом мышлении", совок весьма силен даже в молодежных головах. Как же не использовать свои 5 копеек власти! |
Цитата:
|
Да, Вы правы...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ужасно, но и медицина - не исключение... |
Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»