PDA

Просмотр полной версии : МТС — Билайн


JackDaniels
19.07.2009, 00:35
Не так давно отметил, что личный кабинет в МТС дико не удобен и показывает статистику только за ограниченное количество времени за что получил порцию хамства от какой-то там сотрудницы, ну да ладно, плевать, к хамству у нас все привыкли, дело в другом —

Последние полгода качество связи МТС стало стремительно падать.
Абоненты «квакают», в самом центре города уровень сигнала падает чуть ли не в ноль если просто перемещаться по квартире и так далее.
Уж не говорю о их стиле расчетов, узнаешь что телефон наработает в 7 утра, когда люди не могут дозвониться, разве сложно считать сразу или предупреждать об окончании средств?
Блин, даже ТШТТ звонит и говорит, ну да тоже не суть, а вот все в купе оставляет паршивое впечатление.

Итак, буквально в среду подключился на «Билайн» по наводке товарища, так расхвалил, просто пипец, ну думаю, Three mobile, не иначе!
Ан нет!
Связь, субъективно, еще хуже!
Отправил вчера товарищу СМС в час ночи, а получил он сообщение аж в 3 часа дня!
Свинство, не иначе.
Все «квакает» как у МТС, местами хуже, в одном и том же месте уровень сигнала порой ниже…

Кто как думает, долго еще такая бадяга будет?
Может представители операторов снизойдут и таки выскажутся, когда уже Узбекистан будет хотя бы телефонную связь нормальную иметь в столице?
Сделайте дороже, но лучше ;)

Erkin Niyazov
19.07.2009, 00:40
Сделайте дороже, но лучше
А у многих ucell. Многим дешевое нравится. :)

JackDaniels
19.07.2009, 00:49
Сделайте дороже, но лучше
А у многих ucell. Многим дешевое нравится. :)


Вы тему читали? Там ХОТЬ ОДНО СЛОВО есть про «Юселл»?
Последний вообще с натяжкой можно связью назвать, вы еще «Бузтел» вспомните, ага ;)

Igor Ivanoff
19.07.2009, 00:59
Вы тему читали? Там ХОТЬ ОДНО СЛОВО есть про «Юселл»? Последний вообще с натяжкой можно связью назвать, вы еще «Бузтел» вспомните, ага
А что это Вы так возмущаеетесь и причем тут сравнение с Бузтел, тема про сотовую связь и что наезжать? Не обобщайте, на "Юселле" я давно, нормальная связь, всегда дозванивался куда нужно, давно заметил, что больше о проблемах говорят абоненты МТС и Билайна.

JackDaniels
19.07.2009, 01:10
Вы тему читали? Там ХОТЬ ОДНО СЛОВО есть про «Юселл»? Последний вообще с натяжкой можно связью назвать, вы еще «Бузтел» вспомните, ага
А что это Вы так возмущаеетесь и причем тут сравнение с Бузтел, тема про сотовую связь и что наезжать? Не обобщайте, на "Юселле" я давно, нормальная связь, всегда дозванивался куда нужно, давно заметил, что больше о проблемах говорят абоненты МТС и Билайна.
Кстати, тему Вашего Юсела я не поднимал, но КАК он работает знаю, есть у друзей, они мучаются, но все равно тупо им пользуются, да впрочем их дело, мне как-то до них поровну. ;)

Ruslan Makhmudov
19.07.2009, 01:11
Сделайте дороже, но лучше
А у многих ucell. Многим дешевое нравится. :)


А чем дешевле, не подскажите? ;) Да, в брошюраш тарифов написаны цены дешевле, чем на остальных, НО ... вместе с этим Вы автоматически подписываетесь и на менее качественную связь. Как результат, часть разговора строится на "А?"кании, "Что?"кании и просьбах повторить, что занимает дополнительное время разговора и, в итоге, вы всё равно платите не столько, сколько по расчётам было;)

Igor Ivanoff

... давно заметил, что больше о проблемах говорят абоненты МТС и Билайна.

Ну а на что жаловаться абонентам Ю-села? Они это делали в больших размерах ранее, при Коскоме, а теперь, с появлением нового брэнда привыкли к такому качеству связи и уже просто молчат о своих проблемах ;)

Ulugbek Umirbekov
19.07.2009, 01:13
Пользуюсь и Билайном и МТС. Проблем, тем более в последнее время, нет. Раньше (год-полтора назад) Билайн "квакал", пропадал сигнал и пр. Сейчас все ровно.

Ойбек Ибрагимов
19.07.2009, 01:20
так расхвалил, просто пипец, ну думаю, Three mobile, не иначе!
Так ты как раз и угадал, "Тройка" -- самая что ни на есть какашка, по крайней мере в Лондоне (есть еще в Австралии, не знаю как там). Смс идут несколько часов, постоянно вне зоны.

Igor Ivanoff
19.07.2009, 01:20
Последний вообще с натяжкой можно связью назвать, вы еще «Бузтел» вспомните, ага
мне как-то до них поровну.
Так и не говорите.
уже просто молчат о своих проблемах
А что проблема поменять оператора? Значит в чем то устраивает.

JackDaniels
19.07.2009, 01:23
Пользуюсь и Билайном и МТС. Проблем, тем более в последнее время, нет. Раньше (год-полтора назад) Билайн "квакал", пропадал сигнал и пр. Сейчас все ровно.

Может вам повезло и как-то получается, что в основном вы вблизи антенн, но я тоже не на Марсе, самый центр города, да и собеседники звонят с разных точек — Квакает, прямо сегодня много раз пришлось переспрашивать и меня частенько переспрашивают.
Неприятно сие, не за это платит абонент, за связь, хотя бы в городе.

JackDaniels
19.07.2009, 01:29
так расхвалил, просто пипец, ну думаю, Three mobile, не иначе!
Так ты как раз и угадал, "Тройка" -- самая что ни на есть какашка, по крайней мере в Лондоне (есть еще в Австралии, не знаю как там). Смс идут несколько часов, постоянно вне зоны.

Серьезно? Надаже, я думал хороший оператор… :)
Зато у них аппараты хорошие, мне товарищ привозил 3G NEC e228 пять лет назад, телефон супер, на тот момент все остальные просто курили в стороне, да и о 3G наши только мечтать могли, а там уже работало, относительно плохой получается опсос ;)
Кстати, а кто в Лондоне самый рульный AT&T?

Ойбек Ибрагимов
19.07.2009, 01:39
Серьезно? Надаже, я думал хороший оператор…
Зато у них аппараты хорошие, мне товарищ привозил 3G NEC e228 пять лет назад, телефон супер, на тот момент все остальные просто курили в стороне, да и о 3G наши только мечтать могли, а там уже работало, относительно плохой получается опсос
Кстати, а кто в Лондоне самый рульный AT&T?
3 дает хорошие тарифы, дешево, но качество оставляет желать лучшего. Приятель был абонентом, вечно вне зоны или пропадал во время разговора. Самой качественной считается O2, она же самая дорогая. Пользуюсь ей с самого приезда, никаких нареканий, ни одного раза не было проблем со связью. AT&T -- это американский провайдер.

JackDaniels
19.07.2009, 01:45
Серьезно? Надаже, я думал хороший оператор…
Зато у них аппараты хорошие, мне товарищ привозил 3G NEC e228 пять лет назад, телефон супер, на тот момент все остальные просто курили в стороне, да и о 3G наши только мечтать могли, а там уже работало, относительно плохой получается опсос
Кстати, а кто в Лондоне самый рульный AT&T?
3 дает хорошие тарифы, дешево, но качество оставляет желать лучшего. Приятель был абонентом, вечно вне зоны или пропадал во время разговора. Самой качественной считается O2, она же самая дорогая. Пользуюсь ей с самого приезда, никаких нареканий, ни одного раза не было проблем со связью. AT&T -- это американский провайдер.
Знаю что AT&T американский, ну они же друзья, мало ли, сделали филиал ;)
Вот нам бы — Дорогой но хороший…
О2 — Ау!

Erkin Niyazov
19.07.2009, 02:04
Вот нам бы — Дорогой но хороший…
А аппарат какой у вас?? От аппарата тоже немало зависит! :)

JackDaniels
19.07.2009, 02:18
Вот нам бы — Дорогой но хороший…
А аппарат какой у вас?? От аппарата тоже немало зависит! :)

У меня iPhone, у друзей Нокии, ЛЖ, Самсунги и все отмечают сильное снижение качества связи.

Abdusalim Nursaidov
19.07.2009, 06:38
У меня 4 года Perfectum , работает нармально, и тарифи дешево.

Александр Сучков
19.07.2009, 12:54
Кто как думает, долго еще такая бадяга будет?
Пока количество абонентов растет очень быстро так будет всегда. Это закон сотовой связи, растет количество абонентов - оператор не поспевает с установкой оборудования (с учетом конвертации-растаможки-установки-ввода) и перераспределения сетей. Плюс качество связи зависит от тарифов - у нас они низкие , так хотят миллионы , а потому базовых станций ставят в притык , потому как окупать нужно оборудование и т.п.
Отправил вчера товарищу СМС в час ночи, а получил он сообщение аж в 3 часа дня!
Честно говоря у меня такого не было ни разу, хотя в семье пользуемся связью от всех сотовых операторов GSM. Субъективно больше знакомых жалуются на связь от Ucell. Были затыки по соединению МТС-абонентов с Ucell-абонентами. Но самое смешное с Ucel на МТС можено было тут же дозвониться. Сейчас вроде нормально. ИМХО у всех трех операторов связь и оборудование в целом соотвестствует количеству обонентов. У Ucell количество растет сейчас быстрее отсюда и временные косяки со связью. Хотя меня лично все устраивает. Все операторы регулярно делают драйв-тесты по качеству связи, так что заниаются они этим вопросом регулярно. Летаю часто, а потому могу сказать что связь у нас ничем не хуже чем в Москве, Сан-Франциско, Берлине, Сингапуре, Малайзии, Китае и даже чем в Ашхабаде... ИМХО. Правда в Алмате EDGE работает резвее , но войсовая связь местами хуже... ИМХО.
Может представители операторов снизойдут и таки выскажутся, когда уже Узбекистан будет хотя бы телефонную связь нормальную иметь в столице?
А зачем им сниЗходить на юфорум... насколько я понял здесь у них разделы не официальные и им до них по барабану. У Билайна есть служба по обсуживанию клиентов СОК - «0611» там работает около 400 операторов - вот туда и нужно жаловаться. Я там был на экскурсии , и видел, что по жалобам клиентов ведутся разборы впоть до различных отделов и служб компании.
С уважением

YUU
19.07.2009, 13:22
Может вам повезло и как-то получается, что в основном вы вблизи антенн, но я тоже не на Марсе, самый центр города, да и собеседники звонят с разных точек — Квакает, прямо сегодня много раз пришлось переспрашивать и меня частенько переспрашивают. Неприятно сие, не за это платит абонент, за связь, хотя бы в городе.

Может мобильник проверить, иногда радиотракт плохо отрабатывает. Иногда вблизи от бс глючит.

Не так давно отметил, что личный кабинет в МТС дико не удобен и показывает статистику только за ограниченное количество времени за что получил порцию хамства от какой-то там сотрудницы, ну да ладно, плевать, к хамству у нас все привыкли, дело в другом — Вы же платите не только за минуту. Там же сидит цена и обслуживания. Требуйте за свои деньги адекватного обслуживания.

Ferrum
19.07.2009, 15:12
Отправил вчера товарищу СМС в час ночи, а получил он сообщение аж в 3 часа дня!
Свинство, не иначе.
Все «квакает» как у МТС, местами хуже, в одном и том же месте уровень сигнала порой ниже…
у меня всё прямо наоборот. Смски от Билайна доходят моментально, даже за рубеж в течении 30 сек, не более. Качество связи у МТС и Билайна в среднем одинаковое, но у меня дома Билайн ловит лучше.

Phantom
19.07.2009, 21:25
Я думаю, всем нужно понять, что Ваши проблемы со связью никого из операторов мобильной связи сейчас не интересуют.
Между ними сейчас идет война за дележ рынка и если с конкретного ОпСоСа спрыгнут даже 50 тысяч человек, недовольных качеством связи, ОпСоС не заметит этого - придут полмиллиона, привлеченные низкими тарифами.

JackDaniels
20.07.2009, 04:28
Итог темы получается такой — Абонент может получать то, что есть, а может жаловаться и все равно получать то, что есть.

Очень жаль, что для компаний обеспечивающих связь на первое место встали нули в количестве абонентов, а не показатели качества собственно услуги.
Очень надеюсь, что в какой-то момент у нас появится оператор пусть с ценами в 10-50 раз дороже, но с качеством связи и обслуживания на уровне, необходимом уважающему себя абоненту.
На данный же момент, получается у нас нет выбора, цены бросовые, и связь такая же.

Мне тошно от того, что делая запрос *101# на МТС можно часами получать — «Сервис не доступен»
Мне тошно, что делая запрос в Билайн *110*9# получаешь вместо логин-пароля для личного кабинета — «Договор не заключен», хотя, телефон уже работает 12 часов.
Меня бесят толпы народа и барыг в офисе МТС.
Еще больше бесит, что люди, так сказать дилеры в точках подключения Билайн не только не могут объяснить особенности связи, но даже не ознакомлены с тарифными планами, как оператор заключает договор с дилером, если в пункте подключения сидит 14 летний мальчик, племянник или сынишка этого самого дилера?

К сожалению, таких вот минусов много у обоих операторов, и меня как абонента не должно касаться то, что видите ли им сейчас окупать оборудование нужно или что цена низкая, а по сему жрите что дают.
Нет господа, мне нужна качественная связь.

Кстати говоря, в апреле МТС заявила, что абонентов у них 6 миллионов, даже допустив, что каждый из этих абонентов потратит в сутки 10 центов, получается, что оборот за день составляет минимум 600 000 долларов, а за месяц = 18 000 000 долларов, простите, но что такого космического ставят операторы, что годами не могут покрыть один Ташкент с запасом по емкости? ;)

federal
20.07.2009, 04:39
Очень надеюсь, что в какой-то момент у нас появится оператор пусть с ценами в 10-50 раз дороже, но с качеством связи и обслуживания на уровне, необходимом уважающему себя абоненту.
Раньше был КОСКОМ(Солидная компания для солидных клиентов),но сейчас Ucell и они снизили цены, и у них в головном офисе филиал ипподрома или толкучка гастробайтеров.
Я уже писал как то что девочки даже в корпоративном отделе разговаривают так как будто ты у них в долг просишь.

Erkin Niyazov
20.07.2009, 06:23
Я уже писал как то что девочки даже в корпоративном отделе разговаривают так как будто ты у них в долг просишь.
Это у нас обычно, отношение к людям
Плюс к тому же там турки за главных.

Phantom
20.07.2009, 09:14
Кстати говоря, в апреле МТС заявила, что абонентов у них 6 миллионов, даже допустив, что каждый из этих абонентов потратит в сутки 10 центов, получается, что оборот за день составляет минимум 600 000 долларов, а за месяц = 18 000 000 долларов, простите, но что такого космического ставят операторы, что годами не могут покрыть один Ташкент с запасом по емкости?

Цифры считаются так - берется показатель ARPU - среднее количество бабла, которое тратит один абонент на связь в месяц - у МТС этот показатель что-то около 7 $ http://www.gazeta.uz/2008/11/13/mts/ ,но эта цифра падает и сейчас наверное чуть более 6$,- и умножается на количество абонентов. То есть получается, что выручка составляет примерно 36 млн. USD в месяц.
Но вы наверно понимаете, что отконвертировать даже треть этой суммы, чтоб закупить дополнительное оборудование - очень проблематично.... А за сумы оборудование продают но очень мало не продают....

Теперь на фоне этих проблем ОпСоСа - представьте себя (или меня) - недовольного:-"Уйду к другому Оператору и унесу с собой свои 10-20 баксоф в месяц"

JackDaniels
20.07.2009, 14:03
Кстати говоря, в апреле МТС заявила, что абонентов у них 6 миллионов, даже допустив, что каждый из этих абонентов потратит в сутки 10 центов, получается, что оборот за день составляет минимум 600 000 долларов, а за месяц = 18 000 000 долларов, простите, но что такого космического ставят операторы, что годами не могут покрыть один Ташкент с запасом по емкости?

Цифры считаются так - берется показатель ARPU - среднее количество бабла, которое тратит один абонент на связь в месяц - у МТС этот показатель что-то около 7 $ http://www.gazeta.uz/2008/11/13/mts/ ,но эта цифра падает и сейчас наверное чуть более 6$,- и умножается на количество абонентов. То есть получается, что выручка составляет примерно 36 млн. USD в месяц.
Но вы наверно понимаете, что отконвертировать даже треть этой суммы, чтоб закупить дополнительное оборудование - очень проблематично.... А за сумы оборудование продают но очень мало не продают....

Теперь на фоне этих проблем ОпСоСа - представьте себя (или меня) - недовольного:-"Уйду к другому Оператору и унесу с собой свои 10-20 баксоф в месяц"

Почему меня должна волновать внутренняя проблема оператора с конвертом?
И дело не в том, что он, оператор умрет без моей двадцатки, а в том, что я за эту двадцатку должен получать услугу, а не «ква-ква» в трубке.
Мне совершенно не кайф бегать от одного к другому ОпСоСу, мне позвонить нужно тогда, когда я хочу и кому хочу.
Да и кстати, если имея 36 лямов в месяц оператор не может в течении нескольких лет сконвертить нужную сумму и купить таки то, что необходимо, то тут уже речь должна идти о нарушении прав потребителя, ведь в итоге предоставляется не качественный продукт абоненту.

Phantom
20.07.2009, 14:56
......то тут уже речь должна идти о нарушении прав потребителя, ведь в итоге предоставляется не качественный продукт абоненту.

Воооот! А стало быть, куда нужно обращаться?....

Правильно! В Государственную Инспекцию Связи (ГИС)!

dmitry.uz
20.07.2009, 15:26
Качели с падением антены у абонентов МТС начались с включением 3G, базовых станций 3G не так много, а вот в телефоне 3G сеть UMTS имеет приоритет, и даже если UMTS сигнал будет слабым, а GSM максимальным, телефон упорно не переключается на сильный сигнал.
Лечится просто - отключаем режим UMTS - и связь без проблем.

dmitry.uz
20.07.2009, 15:48
Раньше был КОСКОМ(Солидная компания для солидных клиентов),но сейчас Ucell и они снизили цены, и у них в головном офисе филиал ипподрома или толкучка гастробайтеров.
Я уже писал как то что девочки даже в корпоративном отделе разговаривают так как будто ты у них в долг просишь.
ИМХО юсел готовит продажу марки - демпинговое снижение цен, в развитие не вкладывают ничего, турки воруют по черному беспредельно..... Максимум год смогут так еще протянуть - потом или продажа или закрытие.

Erkin Niyazov
20.07.2009, 15:53
турки воруют по черному беспредельно..... Максимум год смогут так еще протянуть - потом или продажа или закрытие.

История обычная с нашими турецкими "друзьями".

А как именно воруют зарабатывают?

Банально черный нал? Из касс приема абон.платы на черный рынок для обмен на зеленые, а затем до Стамбула??

dmitry.uz
20.07.2009, 16:08
Банально черный нал? Из касс приема абон.платы на черный рынок для обмен на зеленые, а затем до Стамбула??
Зачем же так - так и поймать могут, они имхо откаты кратные берут. Кто будет проверять из наших органов - их дело за сколько купили.

Erkin Niyazov
20.07.2009, 16:15
они имхо откаты кратные берут. Кто будет проверять из наших органов - их дело за сколько купили.

Что-то не понял это как? Вы, так это, пространно намекните.
Для примера. С тегом для оффтопа. :)

Многие пользуются этими услугами, им наверное будет интересно узнать когда, могут приблизительно, прикрыть их любимую компанию.

JackDaniels
20.07.2009, 16:24
Качели с падением антены у абонентов МТС начались с включением 3G, базовых станций 3G не так много, а вот в телефоне 3G сеть UMTS имеет приоритет, и даже если UMTS сигнал будет слабым, а GSM максимальным, телефон упорно не переключается на сильный сигнал.
Лечится просто - отключаем режим UMTS - и связь без проблем.

Если бы — Ни черта не лечится :(
У меня вообще Айфон 2Джи, а квакает не только от меня, но и входящий звонок, то есть с тех абонентов, у которых Нокии, ЛЖ, Самсунги и прочее.

dmitry.uz
20.07.2009, 16:24
Что-то не понял это как? Вы, так это, пространно намекните.
Простой откат - это когда берут налом не более 10% стоимости договора, а кратный - это когда сумма договора завышенна в разы, и выхлоп получается соотвествующий.

Erkin Niyazov
20.07.2009, 16:28
а кратный - это когда сумма договора завышенна в разы, и выхлоп получается соотвествующий.
Это типа они оборудованние покупают? Но кто им конверт даст? Или они за уз.сумы покупают? А что можно купить за сумы?
Плюс Вы говорили, что они ничего не вкладывают в компанию. :187:

dmitry.uz
20.07.2009, 16:31
Если бы — Ни черта не лечится
У меня вообще Айфон 2Джи, а квакает не только от меня, но и входящий звонок, то есть с тех абонентов, у которых Нокии, ЛЖ, Самсунги и прочее.
Если подобная ситуация наблюдается в месте Вашей постоянной дислокации - офисе, дома - то рекомендую подать заявку с сервисный центр оператора. Они обязанны либо исправить (что уже не однократно бывало с МТС например) либо дать объяснение почему они не могут исправить - например наличие рядом государственных спецсредств и тд.тп.

dmitry.uz
20.07.2009, 16:38
Это типа они оборудованние покупают? Но кто им конверт даст? Или они за уз.сумы покупают? А что можно купить за сумы?
Плюс Вы говорили, что они ничего не вкладывают в компанию.
Вот именно что "типа" вкладывая в компанию набивают себе карманы. ИМХО. Я лично их за руку не ловил, и поэтому утверждать что
это именно так не буду. Просто у меня складывается такое мнение на основе тех данных, которые я знаю.

Erkin Niyazov
20.07.2009, 16:56
Просто у меня складывается такое мнение на основе тех данных, которые я знаю.
Поживем увидим! ;) Но судя по крикливому стилю компании, ждать долго не заставят...

ИМХО. Я лично их за руку не ловил
Поэтому лучше с далека брать надо.
Вроде ничего конкретно, человек не сказал, а сведущим понятно. :)

Nodir Sharipov
20.07.2009, 17:02
Качество связи явно ухудшилось у МТС, квакание есть и этот факт подтверждаю. Несколько номеров и аппараты Nokia с поддержкой 3G, и с выключенным режимом UMTS который буквально в здании в самом центре города теряется. Так же в последние дни не могут дозвониться люди даже при включённом телефоне, и приходит Вам звонили. У Билайна сеть 3G более стабильна в центре города, но задержки смс так же уже не новость. Кстати персональный кабинет у Билайна жутко неудобен, после кабинета МТС.

dmitry.uz
20.07.2009, 17:10
Качество связи явно ухудшилось у МТС, квакание есть и этот факт подтверждаю. Несколько номеров и аппараты Nokia с поддержкой 3G, и с выключенным режимом UMTS который буквально в здании в самом центре города теряется. Так же в последние дни не могут дозвониться люди даже при включённом телефоне, и приходит Вам звонили. У Билайна сеть 3G более стабильна в центре города, но задержки смс так же уже не новость. Кстати персональный кабинет у Билайна жутко неудобен, после кабинета МТС.

А Вы вечером с городского не пробовали звонить ? "На данном направление перегрузка"..... сейчас везде у нас перегрузки.... Но МТС ниче еще... есть еще номер от Перфектума - тот стабильней хоть и дороже.... и кстати - не квакает вообще никогда.

Andrews
20.07.2009, 18:31
Вы тему читали? Там ХОТЬ ОДНО СЛОВО есть про «Юселл»? Последний вообще с натяжкой можно связью назвать, вы еще «Бузтел» вспомните, ага
Не обобщайте, на "Юселле" я давно, нормальная связь, всегда дозванивался куда нужно, давно заметил, что больше о проблемах говорят абоненты МТС и Билайна.
Ну это потому, что все нормально пользуют на МТС и Билайне. А на Ю-селле только Вы наверное....:naughty:

Andrews
20.07.2009, 18:45
Меня бесят толпы народа и барыг в офисе МТС.
Еще больше бесит, что люди, так сказать дилеры в точках подключения Билайн не только не могут объяснить особенности связи, но даже не ознакомлены с тарифными планами, как оператор заключает договор с дилером, если в пункте подключения сидит 14 летний мальчик, племянник или сынишка этого самого дилера?

2 дня назад подключил для знакомого на пробу Ю-селл.
Паспорт даже не потребовался. Подключал пацан лет 15.
Были выложены списки имеющихся номеров...
Я долго выбирал номер.Но потом оказалось, что он уже занят. Я выбрал следующий - истроияч повторилась. Почему тогда не отметил, что занятые....Короче, попал только 6 номер....
:shok:
Мало того, уже дома у друга выяснилось, что номер имеет не местное подключение, а в соседней области, то есть дозвониться с городского на него напрямую нельзя, только через межгород.
Вот тебе и здрасьте....:naughty:

Andrews
20.07.2009, 18:58
У меня 4 года Perfectum , работает нармально, и тарифи дешево.
Молодец Абдусалим. У нас 4 года назад ни у кого вообще телефонов не было, а он сразу выбрал правильный вариант.:biggrin:

federal
20.07.2009, 20:34
У меня 4 года Perfectum , работает нармально, и тарифи дешево.
Молодец Абдусалим. У нас 4 года назад ни у кого вообще телефонов не было, а он сразу выбрал правильный вариант.:biggrin:


Да ладно.Я мобильным уже лет 15 пользуюсь.Сначала Уздунробита(кстати очень дорогая связь была,кто помнит 60 центов и входящие и исходящие).Потом у меня был Узмаком,затем Дэу.И последние лет 8 Коском.Может где год другой и вру.Лучше всех работала аналогая Уздунробита.Правда и самая вредная связь была(не GSM,а АМРS)

texnik22
20.07.2009, 21:52
У меня 4 года Perfectum , работает нармально, и тарифи дешево.
Молодец Абдусалим. У нас 4 года назад ни у кого вообще телефонов не было, а он сразу выбрал правильный вариант.:biggrin:


Да ладно.Я мобильным уже лет 15 пользуюсь.Сначала Уздунробита(кстати очень дорогая связь была,кто помнит 60 центов и входящие и исходящие).Потом у меня был Узмаком,затем Дэу.И последние лет 8 Коском.Может где год другой и вру.Лучше всех работала аналогая Уздунробита.Правда и самая вредная связь была(не GSM,а АМРS)

Да когда была Уздунробита(AMPS/DAMPS) то связь была лучше чем сайчас GSM.Просто тогда все было намного дороже.И функций в аналоговых телефонах было мало.Вспоминаю свой телефон Моторола Элит.Там батарея быстро разражалась.И надо было зарядку постоянно носить с собой.Но голос передавался лучше чем сейчас.
А то что вредная связь была я категорически не согласен.
Уровень излучения аналоговых телефонов всего 0.6 ваттт.В стандарте GSM 2 ватта.Так что аналоговая связь AMPS 'экологичнее чем GSM.
У CDMA стандарта качество передачи голоса тоже намного лучше чем GSM. Пользовался Перфектумом и был доволен качеством связи.

Korabahtoff
21.07.2009, 03:59
Никогда не понимал людей, которые кричат, что их то не устраивает, это им не нравится, пятое-десятое.....
Ну, выкинь тогда мобилу и не пользуйся. В чём трабл-то?
А если нужна связь, то: либо "лопай что дают", либо разбирайся в головном офисе... А так - воздух колебать..... Нипанятна....

По сабжу: Пользуюсь и МТС и Билайн. Связь одинаковая.... Хотя, подозреваю, что у этих операторов какие-то недотёрки между собой и каждый из них намеренно ухудшает связь с "чужим" оператором... У Билайна интернет быстрей.

Akmal Bafoev
21.07.2009, 09:13
Уровень излучения аналоговых телефонов всего 0.6 ваттт.В стандарте GSM 2 ватта.

Вызывающе неверная информация. 2 ватта со скважностью 8, и в наихудших условиях (при самом низком уровне сигнала с базовой). В реальности в городских условиях трубка светит милливатты.

Korabahtoff
21.07.2009, 22:54
Вызывающе неверная информация - это то, что Вы меня почему-то к этому относите.
Цитируйте внимательней, ибо я этого не говорил...... :-)

texnik22
21.07.2009, 23:13
Уровень излучения аналоговых телефонов всего 0.6 ваттт.В стандарте GSM 2 ватта.

Вызывающе неверная информация. 2 ватта со скважностью 8, и в наихудших условиях (при самом низком уровне сигнала с базовой). В реальности в городских условиях трубка светит милливатты.

Когда я писал ,что мощность GSM телефонов 2 ватта я имел в виду максмальную мощность.А Вы пишете про идеальные условия.Когда стоят много базовых станций.Такой может есть где то за рубежом.Но не у нас.Я пользуюсь симкой МТС.У меня в квартире сигнал по комнатам неравномерный.Есть комната где сигнал совсем пропадает.И никто не может дозвониться.Если в этой комнате оставить включенный телефон ,то батарея быстро разряжается.Это говорит о том , что телефон ловит сеть и излучает сильнее чем если бы была сеть.
А на балконе ловит сеть 3G .Все пять палочек.
Просто Вы идиализируете .У МТС много дыр в Ташкенте.Где связь не отвечает требуемому качеству.
Трубка может и светит милливаты, если я выйду на улицу и подойду к антенне МТС.Которая у меня через 6 домов стоит.
А так внутри квартиры связь бывает не очень хорошего качества.
А когда у меня была аналоговая сотка Уздунробиты я даже в самом уделенном кишлаке имел хорошую связь.