Просмотр полной версии : У кого что болит (граббинг RSS с форумов провайдеров)
Azamat Shamuzafarov
19.01.2008, 00:42
предлагаю посмотреть на скриншот граббинга рсс с форумов провайдеров. отражает чем живут его форумные юзеры :-)
http://img.uz/images/511194Untitled-1.gif
Evgeniy Sklyarevskiy
19.01.2008, 01:18
мало кто пишет - спасибо ребята за хорошую связь и быстрый доступ :-)
Sergey Kelner
19.01.2008, 02:37
Очень интересный скрин) Судя по нему меньше всего проблем у Шарка)
Cibron Nethis
20.01.2008, 15:15
мало кто пишет - спасибо ребята за хорошую связь и быстрый доступ :-) Согласен. Хорошее не замечается, пока не сравнишь с плохим... Но в темах есть те кто защищает провайдеров, и таковых немало.
Судя по нему меньше всего проблем у Шарка) Судя по вашему сообщению вы пользователь Стрима(?) =))
Когда у саркора был бесплатный доступ на форум было много тем типа Жизнь, Любовь и субкультуры (прохожий както даже жестко прикальнулся над ними). А теперь таких тем все меньше.
Sergey Kelner
20.01.2008, 17:17
Судя по вашему сообщению вы пользователь Стрима(?) =))
Нет уж, спасибо) Я Экстримовец, перебегующий на джет на днях...
Timur Vakhabov
22.01.2008, 00:22
Очень интересный скрин) Судя по нему меньше всего проблем у Шарка)
.................................................. ............................................
Нет уж, спасибо) Я Экстримовец, перебегующий на джет на днях...
И какие проблемы Вас побудили перебегать от текущего на другой провайдер? :187:
Sergey Kelner
22.01.2008, 10:33
Что меня побудило перебежать,
Сочинение.
То, что меня игнорируют на форуме, то что я НЕ ВИЖУ НИКАКИХ работ для удержания клиентов, вида: Акций, повышения скорости внутри сети, повышение обьемов предоплаченого траффика и наконец лояльности администрации(если хотите знать, мне уже не раз сказали на форуме "Не нравиться - уходи"), то что у другого привайдера за те же деньги я получу и большую скорость внутри сети, и больше траффика, и перенос траффика. То что мои аккаунты банят за "просто так", то что админы позволяют себе грубости, то что скорость скачивания с мира - 4.5 килобайта. И это лишь малая толика. Также могу добавить, что последние акции меня буквально оскорбили. Например "Подключись за 12000, получи букет цветов да билеты на концерт." Мне не разу не нужны не букет, ни Валерия, но сам факт - оскорбляет и удивляет. Чем старые клиенты хуже??? Тем что отвалили уже свои 3-4 сотни у.е. и потеряли интересность? А ведь началось это все с акции "Твое имя в .UZ" тогда впервые вы принизили уже подключенных. И продолжаете это по сей день.
Evgeniy Sklyarevskiy
22.01.2008, 10:54
Что меня побудило перебежать,
Сочинение.
То, что меня игнорируют на форуме, то что я НЕ ВИЖУ НИКАКИХ работ для удержания клиентов, вида: Акций, повышения скорости внутри сети, повышение обьемов предоплаченого траффика и наконец лояльности администрации(если хотите знать, мне уже не раз сказали на форуме "Не нравиться - уходи"), то что у другого привайдера за те же деньги я получу и большую скорость внутри сети, и больше траффика, и перенос траффика. То что мои аккаунты банят за "просто так", то что админы позволяют себе грубости, то что скорость скачивания с мира - 4.5 килобайта. И это лишь малая толика. Также могу добавить, что последние акции меня буквально оскорбили. Например "Подключись за 12000, получи букет цветов да билеты на концерт." Мне не разу не нужны не букет, ни Валерия, но сам факт - оскорбляет и удивляет. Чем старые клиенты хуже??? Тем что отвалили уже свои 3-4 сотни у.е. и потеряли интересность? А ведь началось это все с акции "Твое имя в .UZ" тогда впервые вы принизили уже подключенных. И продолжаете это по сей день.
Все перечисленные ужасные обиды не отвечают на вопрос - был у Вас интернет или нет? Это же главное, а не всякие акции и гундеж на форуме. Был такой анекдот "вам шашечки или ехать?"
Cibron Nethis
22.01.2008, 14:09
Что меня побудило перебежать,
Сочинение.
То, что меня игнорируют на форуме, то что я НЕ ВИЖУ НИКАКИХ работ для удержания клиентов, вида: Акций, повышения скорости внутри сети, повышение обьемов предоплаченого траффика и наконец лояльности администрации(если хотите знать, мне уже не раз сказали на форуме "Не нравиться - уходи"), то что у другого привайдера за те же деньги я получу и большую скорость внутри сети, и больше траффика, и перенос траффика. То что мои аккаунты банят за "просто так", то что админы позволяют себе грубости, то что скорость скачивания с мира - 4.5 килобайта. И это лишь малая толика. Также могу добавить, что последние акции меня буквально оскорбили. Например "Подключись за 12000, получи букет цветов да билеты на концерт." Мне не разу не нужны не букет, ни Валерия, но сам факт - оскорбляет и удивляет. Чем старые клиенты хуже??? Тем что отвалили уже свои 3-4 сотни у.е. и потеряли интересность? А ведь началось это все с акции "Твое имя в .UZ" тогда впервые вы принизили уже подключенных. И продолжаете это по сей день.
Через некоторое время надеюсь увидеть (объективные) впечатления и обзорчик.
Все перечисленные ужасные обиды не отвечают на вопрос - был у Вас интернет или нет? Это же главное, а не всякие акции и гундеж на форуме. Был такой анекдот "вам шашечки или ехать?"
Сегодня 10:33 Во многом есть обиды, в частности с форумом. Но, все таки есть зерно. Акции за последние пол года только на привлечение новых клиентов, а новые идеи для существующих почти нет. Конечно хорошая идея с новой услугой "Трафик". Но пользу от нее можете увидеть по отзывам из форума.
Azamat Shamuzafarov
22.01.2008, 16:56
Evgeniy Sklyarevskiy, вам может так и кажется но у нас на тпсе та же байда. многие юзеры на форуме хотят не только интернета но и еще мешочек бонусов. хотя конечн на форуме сидит процентов 5-10 от всех абонентов.
Evgeniy Sklyarevskiy
22.01.2008, 17:50
Evgeniy Sklyarevskiy, вам может так и кажется но у нас на тпсе та же байда. многие юзеры на форуме хотят не только интернета но и еще мешочек бонусов. хотя конечн на форуме сидит процентов 5-10 от всех абонентов.
В этом что-то есть - надо не только привлекать новых, но и гладить по шерстке старых клиентов - типа пиво-пати у Шарка :-)
Или хотя бы выслушивать их терпеливо на форумах...
Azamat Shamuzafarov
23.01.2008, 02:21
выслушивать можно да но опыт показывает что дешевле текущих абонентов не ласкать лишний раз потому что вероятность того что они уйдут к другим мала. хороший тому пример Арсеникус (вроде правильно написал) ктр уже пятый год ругает шарк на всех форумах но все равно там сидит.
текущий абонент не убежит к конкурентам потому что:
1) лень. снова все переподключать - это ж огого! так что ну нафиг в баню.
2) надежда. вдруг все образуется не сегодня так завтра?
3) шило. а чего мне шило на мыло менять?
4) неизвестность. а какие гарантии что у других все прекрасно?
5) выбор. его почти нет. на рынке 4-5 компаний. из них только 3 имеют порты на твоей атс. из них с одной ты уже поругался.
6) порты. элементарно нет портов у конкурентов на твоей атс.
7) самолюбие. для многих важнее чтобы им оказали внимание и не клали болт. стоит с такими просто поговорить уделив внимание как они успокаиваются. проблему можно решить позже.
8) секреты. не все абоненты ктр не довольны связью или стп и т.д. станут признаваться что они не бегут от текущего провайдера потому что им нравится что-то другое (кино, мегабит и т.д.).
9) для провайдера потеря 5-30 человек не критична. это маленький процент ктр все равно будет.
10) на форумах присутствуют менее 10% абонентов. из них 70% подростки ктр учатся в школе или на первом курсе. из них 50% истерики-максималисты ктр создают весь этот хайвай на форумах. т.е. от всего общего числа клиентов явно не довольны менее 3%. пока цифры провайдерских клиентов не зашкаливают за 100,000 абонентов то эти 3% вполне допустимая цифра.
11) провайдеру дешевле попрощаться с этими 5 человеками ктр больше всех недовольны и приносят всего скажем 70 уе чем целыми днями решать их проблемы потому что они все равно будут и зачастую из-за самих же клиентов.
Timur Vakhabov
24.01.2008, 15:23
12. "Удерживают" клиентов, если они генерят прибыль, а не проблемы.
13. "Удерживают" клиентов, когда рост рынка исчерпал себя и поток новых клиентов практически иссяк (на данный момент состояние интернет рынка всё-таки практически "зародышевое", уровень "проникновения" не превышет 12-15%).
14. За других не скажу, на форуме Саркора обитают менее 1% наших абонентов.
15. Многие клиенты просто не имеют никаких оснований, чтобы доказать свои претензии к провайдеру, поскольку пытаются выдать желаемое за действительное.
16. Многие клиенты, к сожалению, просто не понимают критерии оказываемых им услуг, не читают договор.
Можно продолжать дальше, потому что эта история бесконечна: потребность двигает бизнес к развитию и пока удовлетворяется первая потребность - возникает следующая. Производитель регулярно опаздывает. Либо опережает с соответствующими убытками... ИМХО.
Только ещё мы, как клиенты и покупатели чего угодно, любим забывать, что не всё можно купить за деньги (или точнее за желаемую нами, а не производителем, сумму).
Azamat Shamuzafarov
24.01.2008, 16:23
и что самое интересно что как правило такие клиенты недовольство высказывают только своим провайдерам. а если их обсчитали на базаре, если нет связи в мобильнике, если не хотят принимать купленый товар обратно то они молчат в тряпочку.
Nargiza Suleymanova
24.01.2008, 16:43
В этом что-то есть - надо не только привлекать новых, но и гладить по шерстке старых клиентов - типа пиво-пати у Шарка :-)
Или хотя бы выслушивать их терпеливо на форумах...
Только не надо изобретать велосипед :worship8nz: О том, что старых клиентов нужно по шерстке гладить, столько умных книжек написано...Есть такое понятие - "приверженцы компании", которые не только прибыль приносят, но и рекламой занимаются. Вот Вы, как клиент Саркора, постоянно (сами того не осознавая зачастую) рекламу им делаете :naughty:
Tolik Dukalis
24.01.2008, 17:06
Вот я везде выступаю. Получаю за это от жены. Типа мне больше всех надо. А провайдеры. Спасибо им, что они есть. Только пусть в рекламе поменьше пафоса и хоть мелким шрифтом: Возможны технические проблемы по независящим от нас техническим причинам.
Evgeniy Sklyarevskiy
24.01.2008, 18:18
В этом что-то есть - надо не только привлекать новых, но и гладить по шерстке старых клиентов - типа пиво-пати у Шарка :-)
Или хотя бы выслушивать их терпеливо на форумах...
Только не надо изобретать велосипед :worship8nz: О том, что старых клиентов нужно по шерстке гладить, столько умных книжек написано...
Вот так всегда - стоит высказать великую мысль, как оказывается, что об этом написаны сотни книжек...
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot