PDA

Просмотр полной версии : В настоящее время все операторы заняты


Ruslan Aliev
18.12.2007, 10:11
В последнее время практически невозможно дозвониться до службы поддержки МТС.
При наборе номеров 0890, 1030909, 1310909 - автоответчик вежливо сообщает что "все операторы в данный момент заняты".
С чем это связано?
Операторов нет на месте, или они действительно заняты.
Мне надо было просто восстановить PIN код GSM карты. Теперь похоже придется ехать на Лабзак.
Теперь все клиенты должны приходить в офис лично?

sibirius
18.12.2007, 12:10
В последнее время практически невозможно дозвониться до службы поддержки МТС.
При наборе номеров 0890, 1030909, 1310909 - автоответчик вежливо сообщает что "все операторы в данный момент заняты".
С чем это связано?
Операторов нет на месте, или они действительно заняты.
Мне надо было просто восстановить PIN код GSM карты. Теперь похоже придется ехать на Лабзак.
Теперь все клиенты должны приходить в офис лично?

На мой взгляд это связано с тем что реально не хватает операторов для принятия всех звонков.
Буквально недавно даже видел что они расширяют штат операторов на сайте.

Alexander Voynov
18.12.2007, 12:13
4 дня попыток мне хватило что бы дозвониться и узнать ПУК код.
Я был счастлив, потому что не верил в успех. :-)))

В принципе в робите так все удобно и много чего сделано в кабинете что служба в общем то не нужна, но иногда все таки хотелось бы оператора услышать

А в офисе вы потеряете с час точно...

Nodir Sharipov
18.12.2007, 12:38
Есть такая проблема, чтоб элементарно получить информацию об какой либо акции приходится звонить по часу с двух номеров.

sibirius
18.12.2007, 12:58
Есть такая проблема, чтоб элементарно получить информацию об какой либо акции приходится звонить по часу с двух номеров.

Так это закономерно помоему. Ведь количество звонков напрямую зависит от количества абонентов. В когда проходит какаялибо акция то наверное количество звонков возрастает в геометрической прогрессии а операторы просто не могут справиться с ними.

Nodir Sharipov
18.12.2007, 14:06
Есть такая проблема, чтоб элементарно получить информацию об какой либо акции приходится звонить по часу с двух номеров.

Так это закономерно помоему. Ведь количество звонков напрямую зависит от количества абонентов. В когда проходит какаялибо акция то наверное количество звонков возрастает в геометрической прогрессии а операторы просто не могут справиться с ними.

Почему то до операторов Билайна дозвониться проще (но я сам всегда пользуюсь услугами УЗД нынешнего МТС УЗБ), следовательно идёт речь о том что пора что то менять, так как элементарно робот автоответчик не может принять вызов, а это уже говорит о чём то и такая ситуация будние дни без акции ;)

Фаррух Караматов
18.12.2007, 15:21
Почему то до операторов Билайна дозвониться проще (но я сам всегда пользуюсь услугами УЗД нынешнего МТС УЗБ), следовательно идёт речь о том что пора что то менять, так как элементарно робот автоответчик не может принять вызов, а это уже говорит о чём то и такая ситуация будние дни без акции
У вас на работе тоже :P

Ruslan Aliev
18.12.2007, 15:25
Дозвонился таки до робота.
Нажал сначала на 1 - чтобы переключится на русский язык, потом 0 - чтобы переключится на оператора.
несколько секунд поиграла мелодия ожидания, а потом вызов сбросили.
Скорее всего подняли и положили трубку.

sibirius
18.12.2007, 15:35
Дозвонился таки до робота.
Нажал сначала на 1 - чтобы переключится на русский язык, потом 0 - чтобы переключится на оператора.
несколько секунд поиграла мелодия ожидания, а потом вызов сбросили.
Скорее всего подняли и положили трубку.
По моему - приняли вызов - но вызов тут же был отбит системой ввиду перегрузки :) Банально не хватило ресурсов на обработку вызова.

Ruslan Aliev
20.12.2007, 09:24
В общем бросил я это дело.