Nestik
08.10.2007, 12:52
Вот уже на протяжении достаточно большого промежутка времени около полугода а может и больше имеется проблема доступа к нашим сетевым сервисам за пределами РУз. Проблема не являеться постоянной и носит спонтанный характер. Неоднократно обращялся в службу технической поддержки Uzneta даже уговорил дать лог tcpdumpa с их стороны. Технические подробности проблемы приведены далее. Переговоры с технической поддержкой и администраторами UzNet зашли в тупик у всех всё в порядке и никто ничего сказать не может. Собственно вопрос что делать дальше? Наша компания пока нехочет менять провайдера. Посоветуйте кому и что писать чтоб разрешиь данную ситуацию.
Картина на нашем сервере при попытке коннекта к 25 порту.
12:34:11.788839 IP wservice.info.38851 > XXX.XXX.XXX.XXX.smtp: S 362941582:362941582(0) win 5840 <mss 1460,sackOK,timestamp 3670767639 0,nop,wscale 2>
12:34:11.789841 IP XXX.XXX.XXX.XXX.smtp > wservice.info.38851: S 2207227979:2207227979(0) ack 362941583 win 5792 <mss 1460,sackOK,timestamp 17811589 3670767639,nop,wscale 5>
12:34:14.788654 IP wservice.info.38851 > XXX.XXX.XXX.XXX.smtp: S 362941582:362941582(0) win 5840 <mss 1460,sackOK,timestamp 3670770639 0,nop,wscale 2>
12:34:14.788678 IP XXX.XXX.XXX.XXX.smtp > wservice.info.38851: S 2207227979:2207227979(0) ack 362941583 win 5792 <mss 1460,sackOK,timestamp 17814590 3670767639,nop,wscale 5>
12:34:15.180065 IP XXX.XXX.XXX.XXX.smtp > wservice.info.38851: S 2207227979:2207227979(0) ack 362941583 win 5792 <mss 1460,sackOK,timestamp 17814981 3670767639,nop,wscale 5>
12:34:17.979376 IP XXX.XXX.XXX.XXX.smtp > wservice.info.38653: S 2127629297:2127629297(0) ack 283698283 win 5792 <mss 1460,sackOK,timestamp 17817781 3670678208,nop,wscale 5>
12:34:21.577704 IP XXX.XXX.XXX.XXX.smtp > wservice.info.38851: S 2207227979:2207227979(0) ack 362941583 win 5792 <mss 1460,sackOK,timestamp 17821381 3670767639,nop,wscale 5>
12:34:34.375243 IP XXX.XXX.XXX.XXX.smtp > wservice.info.38851: S 2207227979:2207227979(0) ack 362941583 win 5792 <mss 1460,sackOK,timestamp 17834181 3670767639,nop,wscale 5>
Таже самая картина наблюдаеться и со стороны Uznet, я их уговорил скинуть мне лог.
Тоесть видно что наши пакеты с подтверждением запроса на соединение не доходят до целевого хоста, раз на стороне провайдера
они ещё проходят тогда где они теряються? Также я склонен считать что данная проблема нетолько у нашей компании, посмотрел ссылки
на сайты клиентов UzNeta и пробовал проходить на них через российский прокси в частности сайт www.tcti.uz (http://www.tcti.uz/) также вёл себя не предсказуемо.
временами был недоступен хотя без использования российского прокси открывался нормально, без запинок.
Общение с технической поддержкой Uzneta ничего вразумительного не дало. Что делать дальше?
З.Ы. С исходящими соединениями всё нормально поэтому проблема неочень бросаеться в глаза. Подключены к UzNetu через SDSL.
Картина на нашем сервере при попытке коннекта к 25 порту.
12:34:11.788839 IP wservice.info.38851 > XXX.XXX.XXX.XXX.smtp: S 362941582:362941582(0) win 5840 <mss 1460,sackOK,timestamp 3670767639 0,nop,wscale 2>
12:34:11.789841 IP XXX.XXX.XXX.XXX.smtp > wservice.info.38851: S 2207227979:2207227979(0) ack 362941583 win 5792 <mss 1460,sackOK,timestamp 17811589 3670767639,nop,wscale 5>
12:34:14.788654 IP wservice.info.38851 > XXX.XXX.XXX.XXX.smtp: S 362941582:362941582(0) win 5840 <mss 1460,sackOK,timestamp 3670770639 0,nop,wscale 2>
12:34:14.788678 IP XXX.XXX.XXX.XXX.smtp > wservice.info.38851: S 2207227979:2207227979(0) ack 362941583 win 5792 <mss 1460,sackOK,timestamp 17814590 3670767639,nop,wscale 5>
12:34:15.180065 IP XXX.XXX.XXX.XXX.smtp > wservice.info.38851: S 2207227979:2207227979(0) ack 362941583 win 5792 <mss 1460,sackOK,timestamp 17814981 3670767639,nop,wscale 5>
12:34:17.979376 IP XXX.XXX.XXX.XXX.smtp > wservice.info.38653: S 2127629297:2127629297(0) ack 283698283 win 5792 <mss 1460,sackOK,timestamp 17817781 3670678208,nop,wscale 5>
12:34:21.577704 IP XXX.XXX.XXX.XXX.smtp > wservice.info.38851: S 2207227979:2207227979(0) ack 362941583 win 5792 <mss 1460,sackOK,timestamp 17821381 3670767639,nop,wscale 5>
12:34:34.375243 IP XXX.XXX.XXX.XXX.smtp > wservice.info.38851: S 2207227979:2207227979(0) ack 362941583 win 5792 <mss 1460,sackOK,timestamp 17834181 3670767639,nop,wscale 5>
Таже самая картина наблюдаеться и со стороны Uznet, я их уговорил скинуть мне лог.
Тоесть видно что наши пакеты с подтверждением запроса на соединение не доходят до целевого хоста, раз на стороне провайдера
они ещё проходят тогда где они теряються? Также я склонен считать что данная проблема нетолько у нашей компании, посмотрел ссылки
на сайты клиентов UzNeta и пробовал проходить на них через российский прокси в частности сайт www.tcti.uz (http://www.tcti.uz/) также вёл себя не предсказуемо.
временами был недоступен хотя без использования российского прокси открывался нормально, без запинок.
Общение с технической поддержкой Uzneta ничего вразумительного не дало. Что делать дальше?
З.Ы. С исходящими соединениями всё нормально поэтому проблема неочень бросаеться в глаза. Подключены к UzNetu через SDSL.