PDA

Просмотр полной версии : Кто прав, а кто виноват и что делать дальше?


Nestik
08.10.2007, 12:52
Вот уже на протяжении достаточно большого промежутка времени около полугода а может и больше имеется проблема доступа к нашим сетевым сервисам за пределами РУз. Проблема не являеться постоянной и носит спонтанный характер. Неоднократно обращялся в службу технической поддержки Uzneta даже уговорил дать лог tcpdumpa с их стороны. Технические подробности проблемы приведены далее. Переговоры с технической поддержкой и администраторами UzNet зашли в тупик у всех всё в порядке и никто ничего сказать не может. Собственно вопрос что делать дальше? Наша компания пока нехочет менять провайдера. Посоветуйте кому и что писать чтоб разрешиь данную ситуацию.


Картина на нашем сервере при попытке коннекта к 25 порту.
12:34:11.788839 IP wservice.info.38851 > XXX.XXX.XXX.XXX.smtp: S 362941582:362941582(0) win 5840 <mss 1460,sackOK,timestamp 3670767639 0,nop,wscale 2>
12:34:11.789841 IP XXX.XXX.XXX.XXX.smtp > wservice.info.38851: S 2207227979:2207227979(0) ack 362941583 win 5792 <mss 1460,sackOK,timestamp 17811589 3670767639,nop,wscale 5>
12:34:14.788654 IP wservice.info.38851 > XXX.XXX.XXX.XXX.smtp: S 362941582:362941582(0) win 5840 <mss 1460,sackOK,timestamp 3670770639 0,nop,wscale 2>
12:34:14.788678 IP XXX.XXX.XXX.XXX.smtp > wservice.info.38851: S 2207227979:2207227979(0) ack 362941583 win 5792 <mss 1460,sackOK,timestamp 17814590 3670767639,nop,wscale 5>
12:34:15.180065 IP XXX.XXX.XXX.XXX.smtp > wservice.info.38851: S 2207227979:2207227979(0) ack 362941583 win 5792 <mss 1460,sackOK,timestamp 17814981 3670767639,nop,wscale 5>
12:34:17.979376 IP XXX.XXX.XXX.XXX.smtp > wservice.info.38653: S 2127629297:2127629297(0) ack 283698283 win 5792 <mss 1460,sackOK,timestamp 17817781 3670678208,nop,wscale 5>
12:34:21.577704 IP XXX.XXX.XXX.XXX.smtp > wservice.info.38851: S 2207227979:2207227979(0) ack 362941583 win 5792 <mss 1460,sackOK,timestamp 17821381 3670767639,nop,wscale 5>
12:34:34.375243 IP XXX.XXX.XXX.XXX.smtp > wservice.info.38851: S 2207227979:2207227979(0) ack 362941583 win 5792 <mss 1460,sackOK,timestamp 17834181 3670767639,nop,wscale 5>
Таже самая картина наблюдаеться и со стороны Uznet, я их уговорил скинуть мне лог.
Тоесть видно что наши пакеты с подтверждением запроса на соединение не доходят до целевого хоста, раз на стороне провайдера
они ещё проходят тогда где они теряються? Также я склонен считать что данная проблема нетолько у нашей компании, посмотрел ссылки
на сайты клиентов UzNeta и пробовал проходить на них через российский прокси в частности сайт www.tcti.uz (http://www.tcti.uz/) также вёл себя не предсказуемо.
временами был недоступен хотя без использования российского прокси открывался нормально, без запинок.
Общение с технической поддержкой Uzneta ничего вразумительного не дало. Что делать дальше?
З.Ы. С исходящими соединениями всё нормально поэтому проблема неочень бросаеться в глаза. Подключены к UzNetu через SDSL.

Djalolatdin Rakhimov
08.10.2007, 12:55
кто еще может помочь лучше, чем сам провайдер, через которого Вы и получаете интернет?

Nestik
08.10.2007, 13:14
кто еще может помочь лучше, чем сам провайдер, через которого Вы и получаете интернет?
Ну можно же их както заставить помоч? Именно заставить потомучто уже просили ничего не вышло. Или хотябы чтобы они дали вразумительный ответ по поваду происходящего. А то либо на нас валят либо разводят руками и говорят что незнают.

Djalolatdin Rakhimov
08.10.2007, 13:25
Ну можно же их както заставить помоч? Именно заставить потомучто уже просили ничего не вышло. Или хотябы чтобы они дали вразумительный ответ по поваду происходящего. А то либо на нас валят либо разводят руками и говорят что незнают. отправьте им письмо официально. обязаны ответить

Djalolatdin Rakhimov
08.10.2007, 13:26
или сюда http://gis.uz/index.php?part=line&lang=rus

Nestik
08.10.2007, 16:27
Спасибо! Попробую с официальным письмом. Если неполучиться тогда уж в ГИС. Удивляет пофигизм со стороны суппорта к достаточно крупным клиентам. И если тут есть клиенты UZNeta посмотрите у себя как у вас обстоят дела с входящими соединениями из за пределов РУз. Может дело в международном канале или казахтелекоме?

ustas
08.10.2007, 18:56
Кажется у меня есть отгадка для этой загадки.
в момент переключения рычага (иначе не скажешь) при переключении с канала ГолденТелекома на АльтерНет на несколько минут некоторые сервисы и сайты могут быть недоступны вообще.
По какому принципу это всё происходит - х.. то есть BGP его знает.
Да, у нас Саркор, но беда у нас одна на всех.

Azlarbek Yahyayev
08.10.2007, 23:55
А зачем с ними нянчится. Пересмотрите контракт. Там должно быть указано предельно допустимое время простоя сервиса (часов в год). (В бытность УзПАКА это был неотъемлемый пункт договора на услуги Collocation и Hosting). Либо на сайт к себе скрипт нужный установите, либо с мира пингуйте. Нарушают условия контракта – предусмотрены санкции. И пусть голова болит у инициатора проблемы.

Nestik
09.10.2007, 14:45
И пусть голова болит у инициатора проблемы Ну пока голова болит только у меня :). Смена провайдера? Незнаю по каким причинам но наше руководство пока ненамеревается его менять хотя и были разговоры об этом. Да и терзают меня смутные сомнения что от смены провайдера мало что измениться.

Umid Isroilov
10.10.2007, 17:24
Nestik, напишите sanktsiya(собака)gis.uz (sanktsiya@gis.uz)

Nestik
11.10.2007, 10:01
Вчера ушло официальное письмо в UZnet. Ждёмс ответа.

Nuriddin Mirzaliev
11.10.2007, 21:06
или сюда http://gis.uz/index.php?part=line&lang=rus

а что это даст если следовать по этой ссылки?