PDA

Просмотр полной версии : УЗОНЛАЙН uzonline.


Страницы : 1 2 3 4 [5]

margilan
05.05.2020, 16:47
На мордокниге уже отключили возможность коментировать)))))))
Жалоба на жалобе, "ЖалобаBook"))))) на УзОнлайн. Сервис рухнул кажись. Не справляется.
просто ПОЗОР!!!!

Alihan Akhmadzhonov
05.05.2020, 20:31
А что жаловаться то? Все норм работает вроде :)

sart0njke
08.06.2020, 17:21
можете подсказать состояние линий?
http://img.mytorrents.biz/images/2020/06/08/1234.th.jpg (http://img.mytorrents.biz/image/wXC88)

KGena
12.06.2020, 17:07
можете подсказать состояние линий?
http://img.mytorrents.biz/images/2020/06/08/1234.th.jpg (http://img.mytorrents.biz/image/wXC88)
Полный шлак,будут постоянные срывы линка.
Пример,моя линия
https://img.uforum.uz/images/gnxtrlg8571298.jpg

sasory21
07.07.2020, 22:15
можете подсказать состояние линий?
http://img.mytorrents.biz/images/2020/06/08/1234.th.jpg (http://img.mytorrents.biz/image/wXC88)
Полный шлак,будут постоянные срывы линка.
Пример,моя линия
https://img.uforum.uz/images/gnxtrlg8571298.jpg

показания линии у вас относительно хорошие проверьте на всякий случай стыки на местах соединения после телефона и выше.

pentiuum4
10.07.2020, 01:19
Опять начинают псевдо блокировку или как заметил один чувак на фейсбуке, фильтрацию фейсбука когда скорость очень сильно упала на ее сервисы. Опять 25. И еще за пост про оперу меня в группе телекома блокнули.

norma762
27.07.2020, 12:23
Хотел войти в персональный кабинет uzonline - то пароль не верный, то защитный код наберите ещё и ещё раз. Думаю - пароль забыл - НЕТ ДОСТУПА? ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
Если у Вас нет доступа к системе самообслуживания или Вы забыли пароль, для самостоятельного получения пароля Вы можете воспользоваться сервисом Получить пароль. и получил пароль в ввиде смс на телефон

Интернет сразу отключился. Думаю - наверно пароль полученный должен совпадать с паролем входа Wi-Fi - подключился кабелем к GPON - поменял пароль - тишина. Пишет IP4 - не поддерживает интернет. Обмен идет между ноутом и модемом - на интернете крест! Пока не дозвонился на 1084 с 3 раза (каждый раз был 42 или 46 и два раза как становился 1 - связь срывалась) - интернет подключили.

Вопрос? Как так произошло - что новый пароль на вход в персональный кабинет отключил интернет. Думаю что все - да же неверные манипуляции с персональным кабинетом не должны отключать интернет. Персональный кабинет и вход в него не должен влиять на полное отключение интернета. Или я ошибаюсь?

Constantin
27.07.2020, 14:16
БРАВО, UZONLINE, БРАВО!!!
Это какими должны быть программисты, чтобы такое допустить???
А именно: смену пароля доступа без каких-либо проверок и подтверждений?
Ради интереса на странице восстановления доступа просто ввёл свой логин и пароль изменился, тупо взял и изменился!!!
Это так и должно быть??? А ведь человек может потерять/сменить свой номер мобильного из личного кабинета???
БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРОВЕРОК????????????????
Это где так учат делать???????????????????

shrek-aka
27.07.2020, 15:23
БРАВО, UZONLINE, БРАВО!!!
Это какими должны быть программисты, чтобы такое допустить???
А именно: смену пароля доступа без каких-либо проверок и подтверждений?
Ради интереса на странице восстановления доступа просто ввёл свой логин и пароль изменился, тупо взял и изменился!!!
Это так и должно быть??? А ведь человек может потерять/сменить свой номер мобильного из личного кабинета???
БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРОВЕРОК????????????????
Это где так учат делать???????????????????

Пишите на facebook,тут представители их уже не сидят!
https://www.facebook.com/groups/tshtt.uz/

norma762
27.07.2020, 15:30
Пишите на facebook,тут представители их уже не сидят! https://www.facebook.com/groups/tshtt.uz/

Очень неправильно! Должны сидеть и отвечать!

shrek-aka
27.07.2020, 15:33
Пишите на facebook,тут представители их уже не сидят! https://www.facebook.com/groups/tshtt.uz/

Очень неправильно! Должны сидеть и отвечать!

Я то это понимаю,но вы представителям Uzonline напишите это!

Alihan Akhmadzhonov
27.07.2020, 18:50
Очень неправильно! Должны сидеть и отвечать!
Ни кто, ничего не должен.
Вряд ли у них кто то сидит на ЗП, что бы отвечать на вопросы с форума.
Если и зайдет, то чисто из уважения к нам.

norma762
28.07.2020, 14:23
Цитата: Сообщение от norma762 Посмотреть сообщение Очень неправильно! Должны сидеть и отвечать! Ни кто, ничего не должен. Вряд ли у них кто то сидит на ЗП, что бы отвечать на вопросы с форума. Если и зайдет, то чисто из уважения к нам.

Очень многие пользователи попались на ошибку в договоре - где говориться об необходимости смены пароля (иначе отключат) - после смены пароля интернет можно было включить только через службу 1084.
Не меняйте пароль!

katran
28.07.2020, 15:24
сайты грузятся по настроению- то грузятся, то нет


P.S. форум тоже глючит. такое выскакивает, но при возврате на страницу видно что пост появился, изменения произошли, лишний пост удалился. тестил 3 раза по разному.
https://img.uforum.uz/images/sltoqkr8417280.png

Andzej
01.08.2020, 21:53
Вход в персональный кабинет у всех накрылся? При попытке входа выдает сообщение "Ошибка".

DELL
02.08.2020, 02:48
Вход в персональный кабинет у всех накрылся? При попытке входа выдает сообщение "Ошибка".

Я думал только у меня так. Часа 2 не могу зайти.
А хотел зайти потому что иви подписка почему-то не продлилась хотя денег на счету должно быть достаточно, хотел проверить в чем проблема.

basma4
31.08.2020, 17:51
кабинет УО не работает ? 502 Bad Gateway
опасно пополнять кабинет свой, деньги дойдут ли.......??
или линк сменился? просвятите пжлст

Алик
01.09.2020, 08:26
кабинет УО не работает ? 502 Bad Gateway
опасно пополнять кабинет свой, деньги дойдут ли.......??
или линк сменился? просвятите пжлст

cabinet.uzcloud.uz

basma4
01.09.2020, 10:19
Алик, вы возможно ошиблись по этому адресу работает по старому https://cabinet.uztelecom.uz

Alihan Akhmadzhonov
01.09.2020, 13:49
В этом году подарка на 1 сентября нет да....

norma762
02.09.2020, 08:54
В этом году подарка на 1 сентября нет да....

Многие пользователи отключились от интернета вечером 29 августа и продолжали отключаться 30 августа из-за ошибок билинга связанных со снятием оплаты - так объясняли операторы 1084 - надо отдать им должное - работали операторы хорошо - дозвон с 50 абонета до 1 го не более 10 минут.

5corners
04.09.2020, 00:46
хыхы, а у мну всьо работает. А тут всё как обычно

Real Root
19.09.2020, 23:53
Вопрос по услуге IP-телефонии, которая теперь включена в тарифные планы Unlim: На мобильный телефон как-то можно установить софт и подключить номер? На Саркоре вроде бы это было возможно.

Shuravi
01.10.2020, 02:02
Нет интернета, в браузере ничего не открывает
хотя сетевое пишет что подключен к интернету
с балансом все в порядке, предоплата

В личном кабинете указано - Статус абонента: Блокирован
почему? за что? )

shumbola
01.10.2020, 12:11
Нет интернета, в браузере ничего не открывает
хотя сетевое пишет что подключен к интернету
с балансом все в порядке, предоплата

В личном кабинете указано - Статус абонента: Блокирован
почему? за что? )

Оплатили абонентскую уже после того как заблокировали как и я?
Я забыл внести абонплату на Октябрь заранее как обычно это делаю, заметив только когда уже инет отключился в 00:16, 1 Окт.
Сразу же внес абонплату, появилась оплата но сняли уже после 5:00.

Предполагаю, что есть некий процесс, который запускается ровно в 0:0 и если нет достаточного баланса создает список должников и отключает их. Следующий запуск обработки этого списка запланирован уже в 5:00 ну или в каждый час но и там есть очередность. :-)

Другими словами нет "реактивности" биллинга. :-)

Shuravi
08.10.2020, 16:19
Оплатили абонентскую уже после того как заблокировали как и я?
с балансом все в порядке, предоплата
заношу оплату сразу как только снимают за текущий

Alihan Akhmadzhonov
08.10.2020, 17:33
У них был сбой походу... я тоже в 5 утра включился.
Оплачиваю всегда заранее.

basma4
14.11.2020, 16:24
че то опять сломали, половина сайтов не открывается

Abduhakim
20.11.2020, 12:49
Уважаемые знатоки! http://img.uforum.uz/images/dzdbljk4553397.jpg[/IMG] эти параметри линии нормальные? Упал скорость интернета, 1084 оператор сказал, что линия плохая.

PULSE
20.11.2020, 23:55
Abduhakim,
Линия ужасна...

Abduhakim
21.11.2020, 08:59
Abduhakim,
Линия ужасна...

Спасибо!

руся
24.11.2020, 19:32
кто поломал интернет ,или только у меня так?

PULSE
29.11.2020, 18:56
Уже третий день наблюдаю картину типа этой:
11185
Подарка на новый год, ага...:???:

basma4
30.11.2020, 13:09
PULSE, стабильно идет, это до IP вашего
смотрите в сторону роутера своего или что фильтрует на компе у вас, или с линией возможно телеф паре, ИМХО
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2020/11/30/9b989618d3ab90bc5b531cac5e84d304-full.jpg (https://bbcode0.com) у самого FTTB нареканий нет

PULSE
30.11.2020, 13:56
basma4, стабильно шло на протяжение месяцев. Я вижу когда проблема не на моей стороне, не просто так.
Это на оптике происходит в вечернее время.
В дневное и ночное время обычно так:
11186
Если просто пользоваться интернетом, это заметно не так сильно, как там куда идёт пинг.

JH
30.11.2020, 15:45
это до IP вашегоТак это же не его айпи, а адрес в США

PULSE
30.11.2020, 19:42
Править низя, по этому добавлю сюда вечерний показатель пинга. Сравните его с дневным/ночным. Моё сообщение выше.
11187

basma4
02.12.2020, 09:15
Так это же не его айпи, а адрес в США вы верно ответили, не так сформулировал ответ свой, с увж. извинение.

GhostJke
11.12.2020, 17:18
Добрый день! Подскажите плз, в чем может быть проблема, CRC поднимается постоянно до 10-20к и интернет слетает, сплитер - менял, кабель напрямую идет с мини-атс, весь целый, телеком проверили порт - все ок, уже не знаю что делать.
Больше всего удивляет соотношения SNR и Line
http://img.uztor.pw/img/2020-12/11/5exb56bro1ko03vwvxzrxn45e.jpg

PULSE
11.12.2020, 19:20
GhostJke, или порт какашка, или линия нифига не целая. Бомбите их, пусть нормализуют линию т.к. она ужасная.
Я скриншотами выше своим дал понять (отправил скриншоты им), если не исправят этот момент, то потеряют сразу двух клиентов. Исправили очень быстро.

Black Star
11.12.2020, 21:27
Да уж тема все еще актуальна. Есть новости по обновлению тарифов?

Alihan Akhmadzhonov
12.12.2020, 17:28
Да уж тема все еще актуальна. Есть новости по обновлению тарифов?

Новые тарифы уже согласованы, сейчас идет проработка.
Публикация запланирована на 20 декабря 2023 года

Black Star
14.12.2020, 02:40
Alihan Akhmadzhonov, Если у меня тариф включиться 19 декабря. То автоматически условия сменяться или снова новые тарифы куда нужно будет перейти

Black Star
14.12.2020, 02:42
Да уж тема все еще актуальна. Есть новости по обновлению тарифов?

Новые тарифы уже согласованы, сейчас идет проработка.
Публикация запланирована на 20 декабря 2023 года

Обычно у некоторых провайдеров при обновлении тарифов они вступают и для активных тарифов. Просто не имею опыта в таком вопросе на Узонлайне

Dead_MoroZzz
17.12.2020, 13:49
Публикация запланирована на 20 декабря 2023 года Гений просто....

Alihan Akhmadzhonov
17.12.2020, 16:32
Публикация запланирована на 20 декабря 2023 года Гений просто....

А в каком месте я обманул вас?
Написал как ест.

Dead_MoroZzz
17.12.2020, 20:29
Публикация запланирована на 20 декабря 2023 года Гений просто....

А в каком месте я обманул вас?
Написал как ест.
Вы написали, очевидную, даже не нуждающуюся в опровержении, глупость.
И, мне, лично, не ясно, на каком основании, вы, в ветке провайдера, занимаетесь провокациями?

Solano
18.12.2020, 14:54
Всем привет!
Я как вижу у них с 20 ноября по 1 января 2021 года 1 МБ/с скорость будет снижена на 25% для провайдеров (судя по их новостям). И говорят для конечных пользователей тоже снизят оплату.


Если 30 МБ/с стоит сейчас 199,000 сум - то минус 25% будет цена 149,000 сум, как нынешний 20 МБ/с - я прав?

Vic1909
18.12.2020, 17:48
Всем привет!
Я как вижу у них с 20 ноября по 1 января 2021 года 1 МБ/с скорость будет снижена на 25% для провайдеров (судя по их новостям). И говорят для конечных пользователей тоже снизят оплату.


Если 30 МБ/с стоит сейчас 199,000 сум - то минус 25% будет цена 149,000 сум, как нынешний 20 МБ/с - я прав?

Так уже все провайдеры снизили цены, самые первые Турон и Саркор, потом даже убогий Галс телеком, а сейчас и ТПС .... И только Узонлайн не может по радовать своих абонентов к Новому Году...

nanpa
21.12.2020, 00:17
Всем привет!
Я как вижу у них с 20 ноября по 1 января 2021 года 1 МБ/с скорость будет снижена на 25% для провайдеров (судя по их новостям). И говорят для конечных пользователей тоже снизят оплату.


Если 30 МБ/с стоит сейчас 199,000 сум - то минус 25% будет цена 149,000 сум, как нынешний 20 МБ/с - я прав?

Так уже все провайдеры снизили цены, самые первые Турон и Саркор, потом даже убогий Галс телеком, а сейчас и ТПС .... И только Узонлайн не может по радовать своих абонентов к Новому Году...

Ну так все вышеперечисленные провайдеры только подтянулись по тарифам к УО,или я не там смотрю? У меня например тариф Unlim30 за 199к,у Саркора за 230к 35мбит,у Турона за те же 30мбит 195к,у ТПС те же 199к...

Marat Bakhtiyarov
21.12.2020, 10:00
Всем привет!
Я как вижу у них с 20 ноября по 1 января 2021 года 1 МБ/с скорость будет снижена на 25% для провайдеров (судя по их новостям). И говорят для конечных пользователей тоже снизят оплату.


Если 30 МБ/с стоит сейчас 199,000 сум - то минус 25% будет цена 149,000 сум, как нынешний 20 МБ/с - я прав?

Так уже все провайдеры снизили цены, самые первые Турон и Саркор, потом даже убогий Галс телеком, а сейчас и ТПС .... И только Узонлайн не может по радовать своих абонентов к Новому Году...
Туронтелеком ничего еще пока не снизил. Слежу и жду...

Black Star
21.12.2020, 12:02
Всем привет!
Я как вижу у них с 20 ноября по 1 января 2021 года 1 МБ/с скорость будет снижена на 25% для провайдеров (судя по их новостям). И говорят для конечных пользователей тоже снизят оплату.


Если 30 МБ/с стоит сейчас 199,000 сум - то минус 25% будет цена 149,000 сум, как нынешний 20 МБ/с - я прав?

Так уже все провайдеры снизили цены, самые первые Турон и Саркор, потом даже убогий Галс телеком, а сейчас и ТПС .... И только Узонлайн не может по радовать своих абонентов к Новому Году...

Ну так все вышеперечисленные провайдеры только подтянулись по тарифам к УО,или я не там смотрю? У меня например тариф Unlim30 за 199к,у Саркора за 230к 35мбит,у Турона за те же 30мбит 195к,у ТПС те же 199к...
Сейчас за 100 тысяч уже дают 7-10 мбит.сек. У УО пока эти тарифы дороже. Не сранивал все только этот)

basma4
21.12.2020, 18:30
Сейчас за 100 тысяч уже дают 7-10 мбит.сек а кто это дает? Оо
сам сижу УО на unlim-6 за 99к http://images.vfl.ru/ii/1608557729/92e4adb4/32729773.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1608558078/01a18b8c/32729824.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1608558249/1109067b/32729884.jpg



удовлетворяет :) игры в онлайн не играю ))

PULSE
22.12.2020, 12:27
basma4, пробегитесь по провайдерам. Много кто дает.

nanpa
25.12.2020, 20:59
basma4, пробегитесь по провайдерам. Много кто дает.
Точно,у Турона за 105к 10мбит,у Саркора за 99к 8мбит.

basma4
27.12.2020, 19:16
nanpa, Турона в Андижане к сожалению нет. мне УО вполне комфортно за 100к плачу, хватает с головой

Solano
28.12.2020, 02:02
Уже 28 декабря, а обычно 28 числа были новости о всяких скидках на тарифы интернета. И ничего нет. Жаль. Может всё же днём будут новости.


Хочу 30 МБ/с с нынешних 199,000 сум чтобы упало на 25% до 149,000 сум.
Желание исполнись!!!

Alihan Akhmadzhonov
28.12.2020, 12:01
Уже 28 декабря, а обычно 28 числа были новости о всяких скидках на тарифы интернета. И ничего нет. Жаль. Может всё же днём будут новости.


Хочу 30 МБ/с с нынешних 199,000 сум чтобы упало на 25% до 149,000 сум.
Желание исполнись!!!

https://uztelecom.uz/ru/chastnym-litsam/internet-1/tarify-4/unlim

Solano
28.12.2020, 16:30
Сообщение от Solano Посмотреть сообщение Уже 28 декабря, а обычно 28 числа были новости о всяких скидках на тарифы интернета. И ничего нет. Жаль. Может всё же днём будут новости. Хочу 30 МБ/с с нынешних 199,000 сум чтобы упало на 25% до 149,000 сум. Желание исполнись!!! https://uztelecom.uz/ru/chastnym-lit...tarify-4/unlim


Ура - реально желание исполнилось.
С 30 МБ/с за 199,000 сум упало до 149,000 сум. А нынешние 20 мб/с стали 119,000 сум стоить с предыдущих 149,000 сум. Правда появился тариф Unlim 20 Premium где только GPON используется и 12 часов с полуночи 300 МБ/с уже будет скорость - за 139,000 сум.


1 ГБ/с за 3,199,000 сум обалдеть - пока не для нас, но сам факт уже радует.


Реально круто - радует UzTelecom постоянно - и главное здесь нет приставки "ДО" в тарифах, как у других провайдеров, что и понятно.


С Наступающим всех Новым 2021 годом! Всех благ и самое главное крепкого здоровья, а остальное придёт само!


https://img.uforum.uz/thumbs/htugmaz6507097.jpg (https://img.uforum.uz/images/htugmaz6507097.jpg)


https://img.uforum.uz/images/htugmaz6507097.jpg

руся
28.12.2020, 17:55
что то скорость не поменялась .перешел с анлим 6 на 7

KGena
30.12.2020, 08:10
По ADSL сменить тарифный план на Unlim 10 не даёт, хотя линия тянет 16 мб/сек.
Переход на Unlim 7 заказал с 01.01.2021, но что-то мне подсказывает как было 650кб/сек так и останется, потому-что стоит ограничение на порту в 6142 kbps.
Это надо как то дать заявку, что бы подняли скорость на порту, а куда обратиться не знаю.

Islom Djamalov
31.12.2020, 08:28
и главное здесь нет приставки "ДО" в тарифах
и по факту это далеко не гарантия стабильной скорости, особенно по вечерам

Виталий Нам
04.01.2021, 16:38
Узонлайн - кого надо пнуть, чтобы рассмотрели мое заявление на подключение к GePON в Эшонгузаре? заявление писал в октябре 2019, уже 2021 год на дворе.

Islom Djamalov
04.01.2021, 16:39
кого надо пнуть
в портал пишете, по другому не принимают заявки :)

Шейхнур
28.01.2021, 18:15
Когда обновите сертификат для доступа к личному кабинету?

Solano
30.01.2021, 18:48
Вчера истёк сертификат безопасности у сайта www.uztelecom.com выданный 29.01.2019 года (на 2 года) и Kaspersky ругается на это конечно же. Они за 2 дня не видят сами это, что нужно переобновить?
https://img.uforum.uz/images/qxjrhax7620352.jpg

basma4
30.01.2021, 21:25
Solano, у меня без нареканий открывается и не ругается, пользуюсь Vivaldi браузером нареканий нет

Islom Djamalov
30.01.2021, 21:53
Вчера истёк сертификат безопасности у сайта www.uztelecom.com выданный 29.01.2019 года
у вас что-то с кэшем или еще чем-то. сертификат обновлен, у вас старый.

KGena
31.01.2021, 06:24
Solano, у меня без проблем, не ругается.

RUSSIAN
03.02.2021, 10:56
в портал пишете, по другому не принимают заявкиЗдравствуйте! Не подскажите, как обратиться в портал? На my gov uz я не нашел этого раздела.

Islom Djamalov
03.02.2021, 11:07
На my gov uz я не нашел этого раздела.
pm.gov.uz

RUSSIAN
03.02.2021, 17:12
На my gov uz я не нашел этого раздела.
pm.gov.uz

Спасибо большое.

Solano
07.02.2021, 16:22
Почему к нам такая несправедливость?

Если я использую тариф UNLIM 30 на VDSL.

Ночью на VDSL 40 Мб/с.

А в этом же тарифном плане у FTTX 100 Мб/с, а у GPON так и вообще 200 Мб/с.

Я не виноват, что у нас нет GPON - почему у некоторых домов только есть GPON?

Это наверное только в новостройках GPON сразу проводят, а в старых домах никто не будет? Так?

RUSSIAN
10.02.2021, 21:53
Привет всем! Подскажите пожалуйста, какая у Вас скорость интернета после 20:30 вечера? Лично у меня, уже на протяжении 3 месяцев, начиная с 20:30 до 23:30 вечера, скорость проседает от 300Кбит до 3 Мбит, а задержка до TAS-IX возрастает с 5 до 70-80 (PING). После 23:30 задержка составляет - 5, а скорость соответствует заявленной - 40 Мбит (как по тарифу).

Мои скрины, можете посмотреть ниже.
https://prnt.sc/yzn6xi Скорость вечером
https://prnt.sc/yzny3z Скорость днём
https://prnt.sc/yzns80 Проверка пинг (вечером, TAS-IX)

Islom Djamalov
11.02.2021, 08:51
уже на протяжении 3 месяцев, начиная с 20:30 до 23:30 вечера
у всех так, проблема провайдера

RINAT
11.02.2021, 13:23
Это наверное только в новостройках GPON сразу проводят, а в старых домах никто не будет? Так?
Меняйте провайдера.Саркор и в старых и в новых домахGPON по мере возможности проводит

MAVANI
08.04.2021, 07:55
Есть Sacom IP-Phone. Как воспользоваться услугой IP-Телефония? На телефоне есть 2 входа WAN и LAN, оба RJ-45 под UTP кабель. В модеме Uzonlie есть 2 выхода под IP-телефон, и они оба меньшего размера, а на телефоне нет такого коннектора. Как мне быть?

Vic1909
17.05.2021, 23:49
Привет всем! Подскажите пожалуйста, какая у Вас скорость интернета после 20:30 вечера? Лично у меня, уже на протяжении 3 месяцев, начиная с 20:30 до 23:30 вечера, скорость проседает от 300Кбит до 3 Мбит, а задержка до TAS-IX возрастает с 5 до 70-80 (PING). После 23:30 задержка составляет - 5, а скорость соответствует заявленной - 40 Мбит (как по тарифу).

Мои скрины, можете посмотреть ниже.
https://prnt.sc/yzn6xi Скорость вечером
https://prnt.sc/yzny3z Скорость днём
https://prnt.sc/yzns80 Проверка пинг (вечером, TAS-IX)

Решил эту проблему письменным обращением в ГИС с предоставлением видео замеров скорости до разных серверов в Узбекистане и в миру.

KpaqpT
01.06.2021, 08:05
А куда делась скорость интернета в 100 мбит/с с 00:01 до 12:01 часов в Зарафшане? Урезали нам скорость и сдали в аренду какому то?
11197

И почему не дозвонится до оператора 1084? :dash2: :???:

Syrius7
09.07.2021, 11:03
Кто-то в курсе, в Узбекистане какие фильтры поставили на некоторые ресурсы, например, ВКонтакте? Последние 2 недели ужасные соединения...

KpaqpT
10.07.2021, 00:34
Уже месяц как мучаюсь с тырнетом помогите с расшифровкой, проблема с моим роутером или провайдера?

kelt
15.07.2021, 21:38
Уже месяц как мучаюсь с тырнетом помогите с расшифровкой, проблема с моим роутером или провайдера?
Нормально у вас все. Сделайте замеры на спидтест.нет

beksam
03.08.2021, 21:43
Здравствуйте.
Абонент Uztelecom, GPON, Unlim 20.
Скорость в тасиксе 200Мб/с, в мир 20Мб/с (по тарифу).
Каждый вечер (стабильно) после 21 часов скорость в тасиксе падает до 5-10Мб/с а пинги до DNS сервера увеличиваются в 6 раз, с 10мс на 60мс. И так до часа ночи.
Неоднократные обращения в ТП не решили проблему.
Проверили физику, никаких проблем нет, хотя какая проблема может быть в ней, если днем все нормально, а проблема только вечером.
Проверку делал только с одним подключенным устройством к роутеру.
Пинг до шлюза тоже днем 10мс, вечером 60мс.
Пользоваться совершенно невозможно, платим деньги - хотели бы нормально пользоваться интернетом.
Для наглядности привожу график мониторинга:
https://img.uforum.uz/thumbs/fkodjnz9160023.png (https://img.uforum.uz/images/fkodjnz9160023.png)
https://img.uforum.uz/thumbs/cmaiibf347637.png (https://img.uforum.uz/images/cmaiibf347637.png)
https://img.uforum.uz/thumbs/vawrzvq664499.png (https://img.uforum.uz/images/vawrzvq664499.png)

Если есть кто разбирающейся из техподдержки, а не кто записывает заявки, прошу помочь в решении проблемы.

RUSSIAN
04.08.2021, 12:07
Здравствуйте.
Абонент Uztelecom, GPON, Unlim 20.
Скорость в тасиксе 200Мб/с, в мир 20Мб/с (по тарифу).
Каждый вечер (стабильно) после 21 часов скорость в тасиксе падает до 5-10Мб/с а пинги до DNS сервера увеличиваются в 6 раз, с 10мс на 60мс. И так до часа ночи.
Неоднократные обращения в ТП не решили проблему.
Проверили физику, никаких проблем нет, хотя какая проблема может быть в ней, если днем все нормально, а проблема только вечером.
Проверку делал только с одним подключенным устройством к роутеру.
Пинг до шлюза тоже днем 10мс, вечером 60мс.
Пользоваться совершенно невозможно, платим деньги - хотели бы нормально пользоваться интернетом.
Для наглядности привожу график мониторинга:
https://img.uforum.uz/thumbs/fkodjnz9160023.png (https://img.uforum.uz/images/fkodjnz9160023.png)
https://img.uforum.uz/thumbs/cmaiibf347637.png (https://img.uforum.uz/images/cmaiibf347637.png)
https://img.uforum.uz/thumbs/vawrzvq664499.png (https://img.uforum.uz/images/vawrzvq664499.png)

Если есть кто разбирающейся из техподдержки, а не кто записывает заявки, прошу помочь в решении проблемы.


Согласен, после 8 вечера, уже интернет начинает тормозить. Посмотрите также мой пост (https://uforum.uz/showthread.php?p=1132956&postcount=1074). Тоже такая же проблема. Ничего не могут решить! Такие деньги - на ветер (200 тыс).

s2kiLLa
07.08.2021, 22:30
Здравствуйте.
Абонент Uztelecom, GPON, Unlim 20.
Скорость в тасиксе 200Мб/с, в мир 20Мб/с (по тарифу).
Каждый вечер (стабильно) после 21 часов скорость в тасиксе падает до 5-10Мб/с а пинги до DNS сервера увеличиваются в 6 раз, с 10мс на 60мс. И так до часа ночи.
Неоднократные обращения в ТП не решили проблему.
Проверили физику, никаких проблем нет, хотя какая проблема может быть в ней, если днем все нормально, а проблема только вечером.
Проверку делал только с одним подключенным устройством к роутеру.
Пинг до шлюза тоже днем 10мс, вечером 60мс.
Пользоваться совершенно невозможно, платим деньги - хотели бы нормально пользоваться интернетом.
Для наглядности привожу график мониторинга:
https://img.uforum.uz/thumbs/fkodjnz9160023.png (https://img.uforum.uz/images/fkodjnz9160023.png)
https://img.uforum.uz/thumbs/cmaiibf347637.png (https://img.uforum.uz/images/cmaiibf347637.png)
https://img.uforum.uz/thumbs/vawrzvq664499.png (https://img.uforum.uz/images/vawrzvq664499.png)

Если есть кто разбирающейся из техподдержки, а не кто записывает заявки, прошу помочь в решении проблемы.

а вы с какого города? просто у меня такая же проблема

RUSSIAN
08.08.2021, 15:21
Здравствуйте.
Абонент Uztelecom, GPON, Unlim 20.
Скорость в тасиксе 200Мб/с, в мир 20Мб/с (по тарифу).
Каждый вечер (стабильно) после 21 часов скорость в тасиксе падает до 5-10Мб/с а пинги до DNS сервера увеличиваются в 6 раз, с 10мс на 60мс. И так до часа ночи.
Неоднократные обращения в ТП не решили проблему.
Проверили физику, никаких проблем нет, хотя какая проблема может быть в ней, если днем все нормально, а проблема только вечером.
Проверку делал только с одним подключенным устройством к роутеру.
Пинг до шлюза тоже днем 10мс, вечером 60мс.
Пользоваться совершенно невозможно, платим деньги - хотели бы нормально пользоваться интернетом.
Для наглядности привожу график мониторинга:
https://img.uforum.uz/thumbs/fkodjnz9160023.png (https://img.uforum.uz/images/fkodjnz9160023.png)
https://img.uforum.uz/thumbs/cmaiibf347637.png (https://img.uforum.uz/images/cmaiibf347637.png)
https://img.uforum.uz/thumbs/vawrzvq664499.png (https://img.uforum.uz/images/vawrzvq664499.png)

Если есть кто разбирающейся из техподдержки, а не кто записывает заявки, прошу помочь в решении проблемы.

а вы с какого города? просто у меня такая же проблема

Тут во всех регионах такая проблема. Начиная с 1 июня, интернет в период с 11:30 по 00:30 работает отвратительно! У меня дома 3 интернета, ADSL, GPON, FTTB от Uzonline. В это время, скорость интернета ограничивается в 10-ки раз, задержка поднимается раз в 10. По факту, именно ограничивается работа интернета, 3 интернета не могут так одинаково работать, для проверки, проверил скорость на Beeline, показатели отличные. Интернет от Uzonline обходится в 400 тыс. И за такие деньги, мы получаем - ничего. Альтернатив никаких нет, Uzonline не даёт разрешение ставить свои свитчи в подъездах другим интернет провайдерам! Тех поддержка, на столько отравительная, что только и может перезагрузить и сказать чтобы вытащили питания с роутера на 5-10 минут, у них, говорят, всё "отлично" "летает". Их заявки, бесполезны. Тут только решает "портал", только потом они начинают работать. Но тут не в технической части проблема у пользователя (три интернета от uzonline, работающие по разным технологиям), а проблема в самом Uzonline которая жестко ограничивает скорость интернета!

Ситуация уже похожа на вот этот ролик - (https://www.youtube.com/watch?v=41deLpbTcaw&ab_channel=baheko)

pentiuum4
12.08.2021, 21:39
Здравствуйте.
Абонент Uztelecom, GPON, Unlim 20.
Скорость в тасиксе 200Мб/с, в мир 20Мб/с (по тарифу).
Каждый вечер (стабильно) после 21 часов скорость в тасиксе падает до 5-10Мб/с а пинги до DNS сервера увеличиваются в 6 раз, с 10мс на 60мс. И так до часа ночи.
Неоднократные обращения в ТП не решили проблему.
Проверили физику, никаких проблем нет, хотя какая проблема может быть в ней, если днем все нормально, а проблема только вечером.
Проверку делал только с одним подключенным устройством к роутеру.
Пинг до шлюза тоже днем 10мс, вечером 60мс.
Пользоваться совершенно невозможно, платим деньги - хотели бы нормально пользоваться интернетом.
Для наглядности привожу график мониторинга:
https://img.uforum.uz/thumbs/fkodjnz9160023.png (https://img.uforum.uz/images/fkodjnz9160023.png)
https://img.uforum.uz/thumbs/cmaiibf347637.png (https://img.uforum.uz/images/cmaiibf347637.png)
https://img.uforum.uz/thumbs/vawrzvq664499.png (https://img.uforum.uz/images/vawrzvq664499.png)

Если есть кто разбирающейся из техподдержки, а не кто записывает заявки, прошу помочь в решении проблемы.

а вы с какого города? просто у меня такая же проблема

Тут во всех регионах такая проблема. Начиная с 1 июня, интернет в период с 11:30 по 00:30 работает отвратительно! У меня дома 3 интернета, ADSL, GPON, FTTB от Uzonline. В это время, скорость интернета ограничивается в 10-ки раз, задержка поднимается раз в 10. По факту, именно ограничивается работа интернета, 3 интернета не могут так одинаково работать, для проверки, проверил скорость на Beeline, показатели отличные. Интернет от Uzonline обходится в 400 тыс. И за такие деньги, мы получаем - ничего. Альтернатив никаких нет, Uzonline не даёт разрешение ставить свои свитчи в подъездах другим интернет провайдерам! Тех поддержка, на столько отравительная, что только и может перезагрузить и сказать чтобы вытащили питания с роутера на 5-10 минут, у них, говорят, всё "отлично" "летает". Их заявки, бесполезны. Тут только решает "портал", только потом они начинают работать. Но тут не в технической части проблема у пользователя (три интернета от uzonline, работающие по разным технологиям), а проблема в самом Uzonline которая жестко ограничивает скорость интернета!

Ситуация уже похожа на вот этот ролик - (https://www.youtube.com/watch?v=41deLpbTcaw&ab_channel=baheko)


У нас в городе Коканде в 2020 году в мае провели GPON. Честно скажу, первые месяца 4-5 работало великолепно, никаких нареканй не было. Но уже к октябрю-ноябрю, я уже не помню честно, начались подобные игры со скоростью и пингами. И я вот уже почти что уже как год пользуюсь интернетом которые начиная с часу 20:30 до почти 00 00 ночи нормально НЕ работает.
Скорость днем 100/100. Вечером:
https://ibb.co/bmjxLzf

И я как любитель вечерком поиграть в онлайн игры после работы уже почти в них не играю, ибо невозможно.
Средний ответ от сервера доходит до меня на 50-60 мс дольше.
И соответственно сервера которые работали у меня на 110-120 пингах к вечеру работают на 170-180 с постоянными просадками и т.д

Как это решить? Я вообще целился на затухание или как там оно называется. Было -27. Позвонил, пожаловался, опять позвонил и пожаловался. В конце концов пришли и сделали -20 дб.
Но никак эта вещь ситуацию не поменяла. Все так же как и раньше.
У моего соседа кстати точно такая же ситуация. Правда иногда у него все нормально.

Я вообще грешу что иногда моему соседу или мне попадаются нормальные сервера узонлайна и соответственно работает хорошо. А в 95 % случаях сколько бы я не пытался получить нормальный сервер, все бесполезно.

RUSSIAN
13.08.2021, 21:49
а вы с какого города? просто у меня такая же проблема

Тут во всех регионах такая проблема. Начиная с 1 июня, интернет в период с 11:30 по 00:30 работает отвратительно! У меня дома 3 интернета, ADSL, GPON, FTTB от Uzonline. В это время, скорость интернета ограничивается в 10-ки раз, задержка поднимается раз в 10. По факту, именно ограничивается работа интернета, 3 интернета не могут так одинаково работать, для проверки, проверил скорость на Beeline, показатели отличные. Интернет от Uzonline обходится в 400 тыс. И за такие деньги, мы получаем - ничего. Альтернатив никаких нет, Uzonline не даёт разрешение ставить свои свитчи в подъездах другим интернет провайдерам! Тех поддержка, на столько отравительная, что только и может перезагрузить и сказать чтобы вытащили питания с роутера на 5-10 минут, у них, говорят, всё "отлично" "летает". Их заявки, бесполезны. Тут только решает "портал", только потом они начинают работать. Но тут не в технической части проблема у пользователя (три интернета от uzonline, работающие по разным технологиям), а проблема в самом Uzonline которая жестко ограничивает скорость интернета!

Ситуация уже похожа на вот этот ролик - (https://www.youtube.com/watch?v=41deLpbTcaw&ab_channel=baheko)


У нас в городе Коканде в 2020 году в мае провели GPON. Честно скажу, первые месяца 4-5 работало великолепно, никаких нареканй не было. Но уже к октябрю-ноябрю, я уже не помню честно, начались подобные игры со скоростью и пингами. И я вот уже почти что уже как год пользуюсь интернетом которые начиная с часу 20:30 до почти 00 00 ночи нормально НЕ работает.
Скорость днем 100/100. Вечером:
https://ibb.co/bmjxLzf

И я как любитель вечерком поиграть в онлайн игры после работы уже почти в них не играю, ибо невозможно.
Средний ответ от сервера доходит до меня на 50-60 мс дольше.
И соответственно сервера которые работали у меня на 110-120 пингах к вечеру работают на 170-180 с постоянными просадками и т.д

Как это решить? Я вообще целился на затухание или как там оно называется. Было -27. Позвонил, пожаловался, опять позвонил и пожаловался. В конце концов пришли и сделали -20 дб.
Но никак эта вещь ситуацию не поменяла. Все так же как и раньше.
У моего соседа кстати точно такая же ситуация. Правда иногда у него все нормально.

Я вообще грешу что иногда моему соседу или мне попадаются нормальные сервера узонлайна и соответственно работает хорошо. А в 95 % случаях сколько бы я не пытался получить нормальный сервер, все бесполезно.

Вот точно присоединяюсь к вашему ответу, все как вы и описали. 4-5 месяца работало нормально, все "пинги" были более менее нормальные. Но вот что-то с июля началась вот такая петрушка. Ничего не могут делать, нет нового оборудования, ничего...

pentiuum4
25.08.2021, 20:55
Так кто нибудь понял как с этим справляться? Написал в группу в фейсбуке надеясь что там помогут. Но мой пост админ отменил и написал что все у меня нормально и идите на **** так сказать. Что делать чтобы это исправили?

spykee
27.08.2021, 15:11
Вот точно присоединяюсь к вашему ответу, все как вы и описали. 4-5 месяца работало нормально, все "пинги" были более менее нормальные. Но вот что-то с июля началась вот такая петрушка. Ничего не могут делать, нет нового оборудования, ничего...
Когда людей мало было, работало хорошо, вот и секрет.

s2kiLLa
28.08.2021, 22:31
Думаю нашел причину в то что поднимается пинг на УЗОНЛАЙНЕ с 21-00 до 24-00, проблема с их серверами. Попробуйте найти шлюз (gateway) 100.65.0.1, и такое же начало айпи адресса (примерно как указано на скрине- настройки модема).Если кому нибудь поможет данный метод отпишитесь
Результат и настройки модема посмотрите в закрепе

spykee
30.08.2021, 09:53
Думаю нашел причину в то что поднимается пинг на УЗОНЛАЙНЕ с 21-00 до 24-00, проблема с их серверами. Попробуйте найти шлюз (gateway) 100.65.0.1, и такое же начало айпи адресса (примерно как указано на скрине- настройки модема).Если кому нибудь поможет данный метод отпишитесь
Результат и настройки модема посмотрите в закрепе

Если все туда перейдут, там тоже падает.

MAVANI
31.08.2021, 14:37
Статистика Ping для 8.8.8.8:
Пакетов: отправлено = 634, получено = 533, потеряно = 101
(15% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 64мсек, Максимальное = 3562 мсек, Среднее = 99 мсек

Етитьколотить 15% потерь, и это по FTTx

MAVANI
31.08.2021, 14:39
https://img.uforum.uz/images/hdcujgw4294766.png

Спустя немного времени

basma4
31.08.2021, 18:23
MAVANI, под спойлер не судьба ? скоро школоте в школу, хорош насиловать комп. нормально до гугла, с Андижана по FTTB
https://ltdfoto.ru/images/ping.jpg

MAVANI
31.08.2021, 21:06
MAVANI, под спойлер не судьба ? скоро школоте в школу, хорош насиловать комп. нормально до гугла, с Андижана по FTTB
https://ltdfoto.ru/images/ping.jpg

Было бы лучше и логичнее реализовать функцию автоматической генерации миниатюр, и не такой геморойный вариант добавления картинки в пост.

beksam
10.09.2021, 21:31
Копеечный провайдер монополист который никогда не работает. Других слов нет.

Abdurohman
09.10.2021, 23:50
Доброго времени суток. Какой пароль стоит для входа в настройку роутера ZTE ZXHN F660?

admin/admin или user/user не подходят.

Islom Djamalov
29.10.2021, 14:09
admin/admin или user/user не подходят.
У этой модели есть еще одна уязвимость. Если любой пользователь наберет адрес 192.168.1.1/manager_dev_config_t.gch и кликнет «Backup Configuration», то он скачает конфигурацию в формате XML не только с настройками, но и паролями. Поэтому при наличии этого роутера следует очень избирательно пускать пользователей внутрь сети.
пробовали так?

JH
30.10.2021, 12:28
Кстати, у нас на форуме есть друзья из Узтелекому? Помощь нужна.

Shuravi
03.11.2021, 20:44
youtube.com не работает?

KGena
03.11.2021, 21:10
youtube.com не работает?
Официально объявили о блокировке.
Сегодня вечером Государственная инспекция по контролю в сфере информатизации и телекоммуникаций («Узкомназорат») ограничила доступ к целому ряду социальных сетей. В списке — Telegram, Facebook, «Одноклассники», YouTube и другие.

Как пояснили в инспекции, соцсети нарушили закон о хранении и обработке персональных данных узбекистанцев.

YangierBola
05.11.2021, 10:27
Новость должна была быть такой: узбекистанцам заблокировали все соцсети, потому что не можем дотянуться до владельцев сайтов и пусть узбекистанцы мучаются. Это как раньше глушилки ставили или назло маме уши отморожу. Надеюсь накажут тех кто нанёс финансовый и репутационный ущерб Узбекистану.

Alihan Akhmadzhonov
08.11.2021, 16:17
Новость должна была быть такой: узбекистанцам заблокировали все соцсети, потому что не можем дотянуться до владельцев сайтов и пусть узбекистанцы мучаются. Это как раньше глушилки ставили или назло маме уши отморожу. Надеюсь накажут тех кто нанёс финансовый и репутационный ущерб Узбекистану.

Так уже наказали...

Alihan Akhmadzhonov
14.11.2021, 04:47
https://uztelecom.uz/ru/chastnym-litsam/internet-1/tarify-4/yang

Я думаю не плохое обновление...

shrek-aka
14.11.2021, 15:13
https://uztelecom.uz/ru/chastnym-litsam/internet-1/tarify-4/yang

Я думаю не плохое обновление...


А что там за обновление было?


https://img.uforum.uz/images/dulyxrr6613329.jpg

Alihan Akhmadzhonov
14.11.2021, 22:48
https://uztelecom.uz/ru/chastnym-litsam/internet-1/tarify-4/yang

Я думаю не плохое обновление...


А что там за обновление было?


https://img.uforum.uz/images/dulyxrr6613329.jpg

Тарифный план Янги...
https://uztelecom.uz/ru/chastnym-litsam/internet-1/tarify-4/yangi-2

PULSE
18.11.2021, 09:01
Зашёл случайно на сайт, решил проверить и офигел! Жаль, что у меня УТ только VDSL. Интересно, когда остальные провайдеры подтянутся...

Solano
20.11.2021, 09:44
Я сейчас звонил в техподдержку Узонлайн. У меня VDSL.
Они сказали, что по VDSL максимально можно 40 МБ/с только использовать. Не больше. Когда у кого GPON за те же деньги 200 МБ/с дают.


Они объяснили, что GPON поддерживает 8 или 16 абонентов. Типа соберитесь 2-3 подъезда, кому нужно и подайте заявку - можно через домкома выяснить кому нужно и затем они подключат, даже в старые многоэтажки. Я про Ташкент.


Но думаю у нас никого не собрать, даже если будет нужно. Придётся на 40 МБ/с сидеть долго, т.к. у нас бандура стоит только на VDSL у дома (на несколько домов).

Real Root
23.11.2021, 17:21
Есть кто в курсе - у узонлайн сейчас в тарифе ip телефония есть. Там можно в качестве абонентского устройства подключить SIP на Android?

KGena
25.11.2021, 18:39
Есть кто в курсе - у узонлайн сейчас в тарифе ip телефония есть. Там можно в качестве абонентского устройства подключить SIP на Android?
Смотри тариф YANGI-2 139 990 Сум
Включённый лимит в IP-телефонию Неограничен

shrek-aka
04.12.2021, 01:23
https://uztelecom.uz/ru/chastnym-litsam/internet-1/tarify-4/yang

Я думаю не плохое обновление...


А что там за обновление было?


https://img.uforum.uz/images/dulyxrr6613329.jpg

Тарифный план Янги...
https://uztelecom.uz/ru/chastnym-litsam/internet-1/tarify-4/yangi-2




Спасибо увидел, увы до Юнусобад 6 квартал выделенка нескоро дойдёт:(

Alihan Akhmadzhonov
04.12.2021, 13:04
У меня на Янги-1 вместо положенных 20 дают 26 мегабит.
А ночью 75-80... Не плохо.

spykee
16.12.2021, 09:54
А ночью 75-80... Не плохо.
Это плохо. Вместо положенных 100 дает 75. Значить резерва совсем не осталось... Поэтому другие провайдеры обоснованно не могут поднять скорости..

Alihan Akhmadzhonov
17.12.2021, 14:48
А ночью 75-80... Не плохо.
Это плохо. Вместо положенных 100 дает 75. Значить резерва совсем не осталось... Поэтому другие провайдеры обоснованно не могут поднять скорости..

Да мне как то все равно сколько дают ночью, я ничего не качаю. Фильмы в 4К днем и ночью идут без тормозов, и норм. А какая там по факту скорость уже не имеет значение.

KpaqpT
16.01.2022, 21:49
Узтелеком. Почему в городе Зарафшан остановилась развитие волоконно-оптической связи в городе Зарафшан? 1,2 микрорайоны.

YangierBola
21.01.2022, 22:12
Всё никак оптику не проведут и акция кончилась. На ADSL похоже скорость режут на исходящий трафик. Uzonline похоже резалку включают и не говорят абонентам.

JH
22.01.2022, 13:35
Подключил Yangi-5, скорость пару недель была 100/100 вместо 300. Подал заявку, подкрутили, стало 300-340 вниз, а вверх плавает 100-300. Неплохо

margilan
30.01.2022, 21:39
Узтелеком. Почему в городе Зарафшан остановилась развитие волоконно-оптической связи в городе Зарафшан? 1,2 микрорайоны.

Да мне кажется везде остановилось развитие. Компания ни как не может обять не обятное )))
Читая жалобы кто уже перешел на оптику желание тоже пропадать начало

Джахон
12.03.2022, 20:30
Здравствуйте. Тут можно заявку оставить? Уже как 3 дня интернет вообще плохо работает. ЛС - 436272.
https://img.uforum.uz/thumbs/tgknbck2592332.png (https://img.uforum.uz/images/tgknbck2592332.png)

Джахон
21.03.2022, 20:40
Здравствуйте. Тут можно заявку оставить? Уже как 3 дня интернет вообще плохо работает. ЛС - 436272.
https://img.uforum.uz/thumbs/tgknbck2592332.png (https://img.uforum.uz/images/tgknbck2592332.png)

спасибо, уже не надо

moymir
25.03.2022, 13:26
Всем доброго дня. Пользовался я узонлайном, страдал. Решил себе еще хуже сделать vdsl модем себе купил. И тут началось, модем может по несколько часов подключать, срываться. В режиме адсл подключение как обычно.

Может какие то тайные настройки есть в узонлайне. Тот же Vlan id они на сайте не дают.

Shuravi
01.04.2022, 03:00
Доброй ночи.
Вздумалось перейти на новый тариф на ночь глядя
тариф сменился но теперь- Статус абонента: Блокирован
что не так или шутка такая первоапрельская?

Shuravi
01.04.2022, 13:38
Доброй ночи.
Вздумалось перейти на новый тариф на ночь глядя
тариф сменился но теперь- Статус абонента: Блокирован
что не так или шутка такая первоапрельская?

вопрос решен
Но теперь другой вопрос)
Что с связью, скоростью? Месяц назад стало глючить
Нет заявленной в тарифе скорости, не более 2 М/б

Shuravi
06.04.2022, 18:15
Нет заявленной в тарифе скорости, не более 2 М/б
Стало чуть лучше, но все равно нет заявленной скорости. Не более 4.2 м/б
при тарифе UNLIM 7
Мой лицевой счет:27604
может ответит кто нибуть?

pentiuum4
24.05.2022, 23:13
Нет заявленной в тарифе скорости, не более 2 М/б
Стало чуть лучше, но все равно нет заявленной скорости. Не более 4.2 м/б
при тарифе UNLIM 7
Мой лицевой счет:27604
может ответит кто нибуть?
Я думаю сайт давно умер. Сидят на нем полторы калеки и админ. Лучше пишите в группу узтелекома на фейсбуке